Политическое сознание – одна из форм общественного мнения, являющаяся совокупностью сформированных в обществе идей, представлений, оценок, требований, верований, мнений, которые касаются функционирования, развития, применения власти.
Предвыборная кампания – агитация избирателей, проводимая до начала выборов (объявления официального старта кампании).
Пресс-конференция – основной рабочий инструмент политического консалтинга как способа выстраивания массовых коммуникаций.
Пресс-секретарь – лицо, устанавливающее отношения с информагентствами, радио и телевидением от имени политика, т.е. его основное занятие – озвучивать позиции, мнения, оценки и намерения своего клиента-политика.
Пристрелка к округу – комплекс задач для определения конфигурации будущей кампании. Инструмент пристрелки – базовый опрос.
Ресурсный анализ – анализ, основными компонентами объектами которого становятся факторы и группы факторов, способные оказывать на политическую ситуацию определенное влияние.
Рынок информационных технологий – совокупность экономических, правовых и организационных отношений по производству, продаже и покупке информации между производителями, поставщиками и потребителями.
Социальная напряженность – психологическое состояние людей (индивидов или групп), причиной которого является неудовлетворенность существующим положением дел или ходом развития событий.
Спин-технологии – информационное облагораживание событий, представление их в более выгодном свете или просто «раскручивание» человека или события.
Спор – словесное состязание, обсуждение, в котором каждый отстаивает свое мнение.
Убеждение – система логических доказательств, ориентированных на критически настроенную личность.
Электорат – круг лиц, обычно граждан государства,
обладающих правом голоса на выборах в органы государственной власти и
референдумах.
1. Концепция информационного общества обусловлена:
а) созданием глобального информационного пространства (Интернета), обеспечивающего доступ к мировым информационным ресурсам и глобальному информационному взаимодействию;
б) увеличением видов информационных потоков;
в) созданием новых программных продуктов;
г) увеличением расходов на информационное обеспечение.
2. Установите последовательность основных этапов консалтингового проекта:
а) разработка предложений по решению проблемы;
б) внедрение решений в практическую деятельность компании;
в) диагностика (выявление проблем).
3. Политический консалтинг возник:
а) в конце XVIII в.; в) в первой половине XIX в.;
б) после Первой мировой войны; г) в начале XX в.
4. Деятельность фирм по оказанию консультационных услуг предприятиям, организациям,физическим лицам по широкому кругу вопросов экономики и права (создание и регистрация фирм, маркетинговые исследования, инновации, инвестиции и др.) – это:
а) консультирование; |
в) аудит; |
б) консалтинг; 5. Консалтинг не может быть: |
г) коммуникационный консалтинг. |
а) кадровым; |
г) иерархическим; |
б) экономическим; |
д) политическим. |
в) организационным;
6. В настоящее время не является основным направлением работы консалтинговых фирм: а) традиционный аудит;
б) юридическое консультирование;
в) исследование рынка;
г) услуги в области корпоративных финансов (т.е. в области подготовки и сопровождения инвестиционных сделок).
7. Укажите, что относится к целям консультирования:
а) обеспечение выполнения организацией ее основного предназначения;
б) анализ рынка;
в) разработка стратегии поведения организации в изменяющемся окружении;
г) помощь клиенту в осуществлении прогрессивных изменений в его организации; д) верно а) и б);
е) верно а), в) и г).
8. Закончите фразу:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.