18. Программы участников политических акций. Борьба с политическими инсинуациями ифальсификациями.
19. Приемы и методы упреждающего психологического воздействия на людей в процессе политического общения.
20. Политический консалтинг в общей системе общественных связей и информационно-коммуникационных процессов.
21. Стратегия и тактика избирательной кампании (на примере анализа одной из избирательныхкампаний).
22. Технологии социально-политического моделирования.
23. Политический менеджер: планирование и реализация переговорного процесса и различных акций.
24. Информационное воздействие средств массовой информации на формирование политическихпредпочтений.
25. Социологическое изучение механизмов формирования общественного мнения в политическойсфере.
26. Изучение массовых информационных потоков в политической системе.
27. Исследование массовых политических коммуникаций в рамках политического консалтинга.
1. Становление и развитие рынка информационных технологий.
2. Консалтинг как вид профессиональной деятельности в системе связей с общественностью. Виды PR-консалтинга.
3. Связи с общественностью как основа политического процесса.
4. Характеристика понятий «политика», «политическая сфера». Сущность и содержание политического процесса.
5. Политическая система: понятие, виды, функции, компоненты. Определение и типология политической культуры.
6. Политическое сознание: различные проявления, классификация.
7. Политический консалтинг в общей системе общественных связей. Структура связей с общественностью в политическом консалтинге.
8. Эволюция взглядов на политическое консультирование.
9. Предпосылки и состояние политического консалтинга в странах Западной Европы и США.
10. Предпосылки и состояние политического консалтинга в России.
11. Субъекты политического консалтинга. Профессия политического консультанта: типы политических консультантов.
12. Особенности взаимодействия в системе «консультант – клиент».
13. Планирование исследования. Предмет анализа.
14. Характеристика видов анализа в политическом консалтинге.
15. Технология построения выводов. Политический аудит.
16. Особенности принятия управленческих решений в политическом консалтинге.
17. Лидерство: определение, типы, функции. Стиль лидерства в процессе принятия решений.
18. Классификация политических технологий.
19. Особенности позиционирования в политическом консалтинге.
20. Спин-технология. Понятия «информационный повод» и «информационный голод»: описание итехника работы.
21. Особенности работы пресс-секретаря политика. Организация политической пресс-конференции.
22. Особенности построения речи политика. Роль психологии делового общения в деятельностиполитического лидера.
23. Социологическое изучение и механизмы регулирования социальной напряженности и политических конфликтов.
24. Дискредитирующие политические технологии. Феномен «черного PR»: виды, инструменты.
25. «Информационные войны», «информационное оружие»: особенности воздействия на массовоесознание, асимметричный характер информационного оружия.
26. Методы противодействия дискредитирующим политическим технологиям.
27. Методы и приемы убеждающего и упреждающего психологического воздействия, применяемыев политическом общении.
28. Политический имидж. Функции политического имиджа.
29. Основные характеристики имиджа публичного политика – типология, внешние и внутренниекомпоненты.
30. Имиджмейкер как один из субъектов политического консалтинга.
31. Технологии формирования политического антиимиджа.
32. Избирательная кампания. Модели избирательных кампаний.
33. Планирование, стратегия и тактика подготовки выборов. Основные элементы организациирегиональной избирательной кампании.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.