Основные положения сферы консультирования в области связей с общественностью. Изучение истории возникновения и развития консалтинга в России и за рубежом, страница 73

Осуществление консультационных услуг относительно форм и методов работы в области управления репутацией, построения работы с целевыми группами компании, а также использование различных методов измерения эффективности осуществляемых бизнескоммуникаций компании – это …

9.  Одними из первых консалтинговых услуг были:

             а) юридические;                                        в) аудит;

              б) информационно-управленческие;         г) налоговые.

10.Объектами консультирования выступают:

а) инвесторы;

б) первые лица организации (собственник, руководитель);

в) рядовые работники;

г) менеджеры среднего звена.

Тема 2

1.  Наличие каких трех основных подходов к пониманию политического процесса признают специалисты, изучающие политические проблемы?

                    а) структурно-функциональный;               г) позитивный;

                   б) конфликтный;                                        д) поведенческий.

в) ситуационный;

2.  Установите соответствие между основными типами политической культуры и их характеристиками:

1) тоталитарно-авторитарная;

а) культура развитого гражданского общества с боль-

2) активистско-демократическая;

шим количеством общественных некоммерческих

3) адаптационная, культура

организаций и институтов права, свободных средств

переходного типа;

массовой информации;

б) культура, не имеющая четких идеалов и направления, призванная стабилизировать политическую ситуацию (центристская, правящая партия);

в) военный режим, жесткорегламентированная культура, с большим количеством санкций и предписаний (коммунистическая культура).

3.  Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным:

Одна из форм общественного мнения, являющаяся совокупностью сформированных в обществе идей, представлений, оценок, требований, верований, мнений, которые касаются функционирования, развития, применения власти, – это …

4.  К основным функциям политического консалтинга относятся:

а) исследование политической ситуации;

б) мотивирование субъектов политической ситуации;

в) прогнозирование политической ситуации (по категориям ее проявления);

г) реализация маркетингового аспекта;

д) создание и преобразование структур, являющихся субъектами политической ситуации или влияющих на нее.

5.  Ситуации, когда в роли советчиков политического деятеля выступают члены его семьи,родственники, друзья, люди, не связанные с этим политиком в данный момент по службе; случайные незнакомые ему люди, которые высказывают что-либо на улице, митинге, при различного рода встречах), – это:

а) формальное (официальное) консультирование;

б) смешанное консультирование;

в) неформальное (неофициальное) консультирование.

6.  Какое из нижеперечисленных описаний подходит к американской модели политическогоконсалтинга, предложенной немцем П. Радунски?

а) менеджеры избирательных кампаний (ответственные координаторы всей кампании) работают в аппарате партий;

б) управляющие избирательной кампанией могут быть как сотрудниками партийного аппарата, так и специалистами, работающими непосредственно на кандидата на коммерческой основе; в) организацией избирательных кампаний занимаются специализированные агентства, работающие преимущественно на отдельных кандидатов.

7.  Кто из политических консультантов считал, что политический консалтинг является бизнесом,который в том виде, какой известен сегодня, с множеством специалистов и многомиллионными бюджетами кампаний, не существовал до начала 1960-х годов?

                    а) Джозеф Наполитан;                               в) Петер Радунски.

б) Клем Уайтекер;

8.  Какая модель политического консалтинга существует в настоящее время в России?

                   а) двухсекторная;                                       в) четырехсекторная;

                   б) односекторная;                                      г) пятисекторная.