5. Что является вторым компонентом в структуре имиджа?
а) некоторый «исходный материал», предварительно обработанный с целью минимизации его негативных и максимизации позитивных черт;
б) неизбежные искажения, которые вносят каналы трансляции;
в) избранная модель имиджа, наложенная на предварительно подготовленный исходный материал;
г) результат работы субъекта восприятия по формированию целостного итогового имиджа.
6. Кто из ученых выделил три основных типа политических имиджей: традиционный (монарх),бюрократический (бургомистр) и харизматический (рыцарь, герой)?
а) М. Вебер; в) Д. Ольшанский;
б) З. Фрейд; г) Г. Почепцов.
7. Какой из нижеперечисленых образов воспринимаемого политического объекта имеет смысловуюокраску, определенную значимость для воспринимающего?
а) образ-знание, в) образ желаемого будущего;
б) образ-значение; г) образ-прогноз.
8. Укажите, какая характеристика политика в современной американской политической рекламесчитается важнейшей:
а) высокие нравственные качества; в) семейное положение;
б) пенсионный возраст; г) наличие высшего образования.
9. Какой из нижеперечисленых компонентов относится к внутреннему имиджу политика?
а) одежда и аксессуары; в) мимика;
б) темперамент; г) речь.
10.Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
… – производство имиджа, являющее собой процесс создания необходимого образа в массовом и индивидуальном сознании о политике, организации, событии или явлении.
1. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:
… – это круг лиц, обычно граждан государства, обладающих правом голоса на выборах в органы государственной власти и референдумах.
2. О каком определении идет речь, если имеется в виду документ, характеризующий будущиедействия кандидата в случае избрания?
а) политическая программа; в) социологический мониторинг;
б) избирательная платформа; г) региональная программа.
3. Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным:
… исследования для отладки конкретных агитационных материалов, т.е. проведение фокусгрупп, на которых рассматриваются основные агитационные материалы кампании, видеоролики.
4. Что не относится к отдельным характеристикам избирательной кампании?
а) уровень кампании; в) класс кампании;
б) масштаб кампании; г) вид кампании.
5. Как определяется результат выборов депутатов Государственной думы на основании современного законодательства:
а) по мажоритарной системе; в) по пропорциональной системе партийных списков;
б) по многомандатным округам; г) по смешанной системе
6. Анализ обстановки, целью которого является предварительное определение адресной группыкампании и типа предстоящей кампании, не включает:
а) определение основных характеристик округа, включая его проблемы (проблемное поле);
б) определение электоральных предпочтений избирателей;
в) оценку тенденций изменения электоральных предпочтений;
г) оценку политико-правовой ситуации в округе;
д) оценку стартовых позиций конкурентов;
е) определение тактики предвыборной борьбы.
7. Установите соответствие понятий и определений:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.