Основные положения сферы консультирования в области связей с общественностью. Изучение истории возникновения и развития консалтинга в России и за рубежом, страница 78

5.  Что является вторым компонентом в структуре имиджа?

а) некоторый «исходный материал», предварительно обработанный с целью минимизации его негативных и максимизации позитивных черт;

б) неизбежные искажения, которые вносят каналы трансляции;

в) избранная модель имиджа, наложенная на предварительно подготовленный исходный материал;

г) результат работы субъекта восприятия по формированию целостного итогового имиджа.

6.  Кто из ученых выделил три основных типа политических имиджей: традиционный (монарх),бюрократический (бургомистр) и харизматический (рыцарь, герой)?

             а) М. Вебер;                                               в) Д. Ольшанский;

             б) З. Фрейд;                                               г) Г. Почепцов.

7.  Какой из нижеперечисленых образов воспринимаемого политического объекта имеет смысловуюокраску, определенную значимость для воспринимающего?

             а) образ-знание,                                          в) образ желаемого будущего;

             б) образ-значение;                                     г) образ-прогноз.

8.  Укажите, какая характеристика политика в современной американской политической рекламесчитается важнейшей:

               а) высокие нравственные качества;          в) семейное положение;

              б) пенсионный возраст;                              г) наличие высшего образования.

9.  Какой из нижеперечисленых компонентов относится к внутреннему имиджу политика?

              а) одежда и аксессуары;                            в) мимика;

             б) темперамент;                                         г) речь.

10.Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:

… – производство имиджа, являющее собой процесс создания необходимого образа в массовом и индивидуальном сознании о политике, организации, событии или явлении.

Тема 8

1.  Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом:

… – это круг лиц, обычно граждан государства, обладающих правом голоса на выборах в органы государственной власти и референдумах.

2.  О каком определении идет речь, если имеется в виду документ, характеризующий будущиедействия кандидата в случае избрания?

                    а) политическая программа;                      в) социологический мониторинг;

                    б) избирательная платформа;                     г) региональная программа.

3.  Впишите пропущенные слова, чтобы высказывание стало истинным:

… исследования для отладки конкретных агитационных материалов, т.е. проведение фокусгрупп, на которых рассматриваются основные агитационные материалы кампании, видеоролики.

4.  Что не относится к отдельным характеристикам избирательной кампании?

                   а) уровень кампании;                                 в) класс кампании;

                    б) масштаб кампании;                               г) вид кампании.

5.  Как определяется результат выборов депутатов Государственной думы на основании современного законодательства:

                    а) по мажоритарной системе;          в) по пропорциональной системе партийных списков;

                    б) по многомандатным округам;                г) по смешанной системе

6.  Анализ обстановки, целью которого является предварительное определение адресной группыкампании и типа предстоящей кампании, не включает:

а) определение основных характеристик округа, включая его проблемы (проблемное поле);

б) определение электоральных предпочтений избирателей;

в) оценку тенденций изменения электоральных предпочтений;

г) оценку политико-правовой ситуации в округе;

д) оценку стартовых позиций конкурентов;

е) определение тактики предвыборной борьбы.

7.  Установите соответствие понятий и определений: