Основные положения сферы консультирования в области связей с общественностью. Изучение истории возникновения и развития консалтинга в России и за рубежом, страница 7

34.  Формирование команды по участию в избирательной кампании, поиск источников финансирования (фандрайзинг).

35.  Социологическое обеспечение избирательной кампании. Создание, обновление и использованиеинформационных баз данных.

36.  Формирование политического образа кандидата и команды. Политическая программа кандидата.

37.  Особенности работы с электоратом: электоральное мнение и поведение.

38.  Разработка стратегии консалтинговой фирмы. Определение сферы деятельности, выявлениеконкурентного преимущества.

39.  Особенности маркетинга консалтинговых услуг. Факторы, влияющие на выбор консалтинговойфирмы. Формирование предложения.

40.  Понятие и особенности контрактинга.

41.  Политика ценообразования на рынке консалтинговых услуг и обеспечение должного эффекта впроцессе работ: особенности начисления и выплаты гонораров, оценка и объяснение затрат.

42.  Мониторинг и оценка результатов консалтинговых услуг.

3.3. Литература

Основная

1.  Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. – СПб.: Питер, 2005.

2.  Соловьев А.И. Политология. Политическая теория. Политические технологии: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2000.

3.  Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. – М.: Экзамен, 2005.

Дополнительная

1.  Авцинова Г.И., Анохин М.Г., Ахременко А.С., Бакушев В.В. Анализ, прогноз, технологии в современной политике / Под ред. В.С. Комаровского. – М.: РАГС, 2001.

2.  Белоусова А.С. Социально-политические конфликты и технологии их урегулирования. – Волгоград: Политехник, 2006.

3.  Библиотека «Единой России» / Под общ. ред. О.В. Морозова. – М.: Олма Пресс, 2006.

4.  Война по правилам и без…: Технологии изготовления предвыборных миражей / Авт.-сост. А.А. Максимов. – М.: Дело, 2003.

5.  Гринберг Т.Э. Политические технологии: РR и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2006.

6.  Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. – М.: Никколо-Медиа, 2002.

7.  Зеленко Б.И. Партийно-электоральная система в России: региональные аспекты. – М.: Современная экономика и право, 2003.

8.  Коваль Л.В. Консалтинг в связях с общественностью: Учебное пособие. – Воронеж, 2005.

9.  Кныш М.И., Громов А.В., Белявский А.Д. и др. Консалтинговые услуги в условиях реформирования экономики России. – СПб.: Дмитрий Буланин, 2003.

10.  Кочеткова А.В. Медиапланирование. – М.: РИП-холдинг, 2003.

11.  Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика: Учебное пособие для кандитатов и избирателей. – М.: Университет, 2000.

12.  Малкин Е.Б., Сучков Е. Политические технологии. – М.: Русская панорама, 2006.

13.  Матвейчев О.А., Новиков В.Ю. Предвыборная кампания: практика против теории. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2003.

14.  Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. – 2-е изд. – М.: Вира-Р; Омега-Л, 2001.

15.  Наполитан Д. Электоральная игра. – М.: Никколо-Медиа, 2002.

16.  Ольшанский Д.В. Политико-психологический словарь: Учебное пособие для гуманитарных специальностей вузов. – М.: Академический проект, 2002.

17.  Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2002.

18.  Парсонс Т. О социальных системах / Под общ. ред. В.Ф. Чесноковой, С.А. Белановского; Пер.

Е. Молодцова и др. – М.: Академический проект, 2002.

19.  Пеньков В.Ф. Политический процесс и политическая культура: К вопросу о методологии и практике политологических исследований в современной России. – М., 2000.

20.  Бодалев А.А., Белобрагин В.Я., Белобрагин В.В. и др. Политическая имиджелогия / Под ред.

Л.Г. Лаптева, Е.А. Петровой. – М.: АИМ, 2006.

21.  Политические институты, избирательное право и процесс в трудах западноевропейскихмыслителей XVII – начала XX века: Хрестоматия / Авт. проекта Ю.А. Веденеев, И.В. Зайцев. – Калуга; М.: Символ; РЦОИТ, 2003.