а) уяснить, что будет в дальнейшем, если не принимать управляющего воздействия на объект или принимать те же действия, которые осуществлялись ранее;
б) определить методы регулирующего воздействия на объект на ключевых этапах развития и привести политический объект или процесс к желаемому состоянию;
в) активно вмешиваться в ход политического процесса, стремиться внести в него свои коррективы, воплотить свой стратегический замысел.
3. Общественное мнение – это:
а) сумма отдельных индивидуальных мнений;
б) коллективное (совокупное) оценочное суждение;
в) мнение представителей общественных организаций, политических партий.
4. По расположению источника кризисы разделяются на:
а) непосредственные, косвенные; в) внешние, внутренние, смешанные;
б) близлежащие, удаленные, включенные; г) латентные, имплицитные, эксплицитные.
Теоретическое задание. Понятие имиджевой стратегии и технология ее выстраивания.
Ситуационное задание (практическая задача). Вы являетесь управляющим недавно созданной фирмы по оказанию консалтинговых услуг. Сформируйте различные виды предложений вашей организации для потенциальных клиентов с учетом сложившейся ситуации на рынке консалтинговых услуг, а также факторов, определяющих выбор клиентом той или иной консалтинговой фирмы.
Ответ оформите в виде таблицы со следующими обязательными элементами: характеристика предложения – характеристика потенциального клиента – предполагаемая выгода для клиента. Под таблицей сделайте свой вывод о различном влиянии тех или иных факторов на выбор клиентом организации.
Тестовое задание:
1. Демонстрация процедуры, наглядно представляющей ход развития реального или лабораторномоделируемого явления, события, – это модель:
а) интенсивного консалтинга; в) экспертного консалтинга.
б) процессного консалтинга;
2. Создание модели политического консалтинга в большей степени зависит от:
а) поведения конкурентов;
б) региона, в котором функционирует политическая организация;
в) типа и вида функционирующих политических организаций и особенностей политического лидера.
3. Соотнесите технологии мышления консультанта с их описанием:
1) индукция; |
а) техника мышления, при применении которой совер- |
2) инверсия; |
шается переход от выводов в частных случаях |
3) рефлексия; |
к общему умозаключению; |
4) проблематизация; |
б) техника осмысления процесса деятельности, дающая возможность взглянуть на нее со стороны; в) техника противопоставления, фиксации и акцентирования на противоположном подходе; г) техника, состоящая в требовании объяснить, обосновать, привести дополнительные аргументы. |
4. Ядро электората – это люди, которые:
а) осознают свои связи с другими людьми и, в частности, с политиками;
б) понимают, что вовлечены в проблемную ситуацию, пытаются с ней справиться;
в) лично не сталкиваются с проблемами, интересующими политиков, занимают позицию «политикой я не интересуюсь».
Выполненная студентом контрольная работа оценивается преподавателем по 100-балльной шкале, которая на заключительном этапе переводится в шкалу «зачтено» или «не зачтено» следующим образом:
Не зачтено.......................................................................................0–70 баллов.
Зачтено ............................................................................................свыше 70 баллов.
Оценочные баллы распределяются по критериям оценки каждого задания и его элементов. Балльная шкала оценки заданий контрольной работы:
Теоретическое задание ................................................................30 баллов. Ситуационное (практическое) задание ....................................30 баллов. Тестовые задания ..........................................................................40 баллов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.