Информационные технологии – совокупность методов, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации.
Информационный голод – отсутствие в эфире СМИ, на повестке дня значимых и сколько-нибудь интересных информационных поводов.
Информационный повод – событие, которое освещается самими средствами массовой информации бесплатно и привлекает внимание аудитории.
Информационный продукт – только та информация, которая воспринята потребителем, полезна ему, хотя бы потенциально, для решения какой-то задачи или проблемы.
Клиент – человек (группа людей), на которых консультант может повлиять, не применяя прямого контроля над ними.
Компромат – сокращение от словосочетания «компрометирующий материал».
Консалтинг (англ. consulting, букв. – консультирующий) – это деятельность фирм по оказанию консультационных услуг предприятиям, организациям, физическим лицам по широкому кругу вопросов экономики и права (создание и регистрация фирм, маркетинговые исследования, инновации, инвестиции и др.).
Консалтинговые услуги – услуги специализированных организаций по экономическому, финансовому, торговому, правовому консультированию предприятий, фирм, предпринимателей с помощью набора средств и методов по преодолению кризиса организации.
Консультант – человек, который имеет возможность влиять на отдельную личность, группу или организацию, но не имеет непосредственной власти, чтобы проводить изменения или внедрять программы.
Консультирование – область деятельности, связанная с оказанием специалистом непосредственной помощи людям, которые нуждаются в ней, в виде советов и рекомендаций в ходе личной беседы и предварительного изучения той проблемы, которую требуется разрешить.
Контекстуальный анализ – анализ политического контекста (т.е. окружающей действительности, среды), в котором осуществляются действия по изменению политической ситуации.
Контрактинг – работа, связанная со стандартными процедурами ведения переговоров, подготовки и согласования договора и его подписания.
Манипулятивное воздействие – форма общения, при которой воздействие с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно.
Менеджер – человек, который несет прямую ответственность за действие.
Метамоделирование – употребление особого языка, который стремится в качестве цели поставить точную передачу той или иной информации, сформировать жесткое, однозначное восприятие образов.
Милтон-моделирование – употребление особого языка с целью наведения и поддержания транса за счет использования слов, которые позволяют представлять воспринимающему человеку информацию так, как ему ближе.
Подражание – социально-психологический механизм общения, обеспечивающий воспроизводство одним человеком определенных образцов поведения (манер, действий, поступков), которые благоприятно воспринимаются аудиторией.
Политика – особый род деятельности специальных людей (политиков), заключающийся в координации чужих интересов.
Политическая программа – документ, характеризующий будущие действия кандидата в случае избрания.
Политическая сфера – сфера государственного управления, партийного воздействия на общественные процессы и принятия решений, а также сфера участия широких народных масс в политической жизни.
Политический аудит – анализ, контроль политической деятельности какой-либо организации или деятельности в целом специальными аудиторскими фирмами.
Политический консалтинг – профессиональная деятельность по интеллектуальному и организационному обеспечению политических кампаний посредством создания и реализации высокоэффективных технологий.
Политический конфликт – острое столкновение противоположных сторон, обусловленное взаимным проявлением различных интересов, взглядов, целей в процессе приобретения, перераспределения и использования политических ресурсов.
Политический процесс – функция политической системы, обеспечивающая трансформацию (производство и воспроизводство; динамичное развитие) ее элементов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.