ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНФОРМАЦИИ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (ДЦНТИ)
Высокоскоростное движение на железных дорогах мира.
Тематическая подборка, выполненная средствами АИПС НТИ
на базе АБнД “Железнодорожный транспорт”.
Санкт-Петербург
2005 год
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Высокоскоростные железнодорожные линии 3-28
2. Проектирование и реконструкция высокоскоростных линий 29-45
3. Путевое хозяйство 46-54
4. Пассажирское хозяйство 55-72
5. Подвижной состав 70-114
6. Предприятия по ремонту подвижного состава 115-123
7. Хозяйство электрификации и электроснабжения 124-136
8. Устройства СЦБ 137-142
9. Устройства связи 143-150
10. Технические характеристики высокоскоростных линий 151-170
СКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ
УДК: 656.2(46)
Escala J. M. L.
Benefits start to flow from culture change/Развитие Испанских национальных железных дорог.-Railway Gaz. Int. Вып.152, 1
1996 .- C. 39-40
ВИНИТИ N РЖ 97.3А23 УПPABЛEHИE ПEPEBOЗOЧHЫM ПPOЦECCOM HA ЖEЛEЗHЫX ДOPOГAX (BЫП.CB.TOMA), ШИФP=11A Благодаря значительным капиталовложениям в развитие Испанских национальных ж. д.(Renfe) средняя коммерческая скорость движения поездов составляет 300 кмч, а пригородный подвижной состав является самым современным в мире. Численность персонала, обслуживающего Renfe, за последние годы сократился с 40 до 35 тыс. чел. Рассматриваются вопросы развития грузовой и коммерческой работы, введение в обращение высокоскоростных поездов Talgo 200. Грузооборот за 9 месяцев 1995 г. вырос на 18,5% по сравнению с тем же периодом 1994 г., а объем комбинированных перевозок увеличился на 10%. Ил. 4. Табл. 1
Im Herzen des Europas der Eisenbahnen/Германские железные дороги.-ETR: Eisenbahntechn. Rdsch. Вып.46, 9
, ГПНТБ России 1997 .- c.521
ВИНИТИ N РЖ 98.2А41 Управление перевозочным процессом на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11A С позиций Генерального секретаря Международного союза ж. д. (МСЖД) дается оценка роли Германских ж. д. в общеевропейской ж.-д. транспортной системе. Отмечаются следующие обстоятельства, обусловливающие значение этих ж. д.: центральное положение в Европе, расположение на пересечении основных трансевропейских ж.-д. направлений; усиление связей Западной Европы с Польшей, Чехией и Венгрией; инвестиционная политика Германии, направляющей крупные средства из государственного бюджета на развитие ж.-д. инфраструктуры; ведущая роль Германии в создании европейской сети высокоскоростных ж. д.; новая линия Ганновер - Берлин, вводимая в эксплуатацию в 1998 г. со скоростями движения поездов до 250 кмч, как направление, связывающее Западную Европу с Польшей с возможностью продления до России; высокоскоростная ж. д. Кельн - Франкфурт-на-Майне (ввод в эксплуатацию в 2001 г.) как часть важнейшей международной оси БрюссельАмстердам - РейнРур - РейнМайн - ШвейцарияАвстрия; германские высокоскоростные поезда третьего поколения ICE 3 как средство создания высокопроизводительного предложения услуг в международном пассажирском сообщении; внедрение на Германских ж. д. и в международном сообщении поездов с наклоном кузовов вагонов в кривых; участие Акционерного общества Германских ж. д. (DB AG) в международном проекте ERTMSETCS (система автоматического управления движением поездов и обеспечением его безопасности) и в недавно принятом в рамках МСЖД решении о внедрении системы цифровой радиосвязи EIRENE; соглашения DB AG о сотрудничестве с итальянскими, французскими, японскими ж. д.; их участие в рамках МСЖД в работе комиссии OstWest Task Force, имеющей целью создание паневропейской интегральной ж.-д. системы; реализация в Германии транспортных проектов программы "Германское единство"; мероприятия DB AG по совершенствованию транспортных услуг и снижению издержек и т. д.
DB AG wird Streckenkapazitat/АО Германская железная дорога.-Deine Bahn Вып.25, 7
1997 .- c.419
ВИНИТИ N РЖ 98.6А49 Управление перевозочным процессом на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11A Излагается доклад председателя правления АО Германская ж. д. (DB AG) на заседании транспортной комиссии Германского Бундестага в конце апреля 1997 г., в котором он представил стратегию развития сети DB AG в 21-м столетии "Netz 21". Hа этой сети общей протяженностью около 40 тыс. км ежегодно совершается поездная работа в размере 850 млн. поездо-км. Предусмотрен комплекс мероприятий по повышению пропускной способности участков, который должен позволить довести значение этого показателя к 2020 г. до 2 млрд. поездо-км в год. Таким образом будут созданы предпосылки для выполнения одной из целей структурного реформирования государственных ж. д. - привлечения дополнительных грузо- и пассажиропотоков на ж.-д. транспорт. Стратегия "Netz 21" начинает этапно осуществляться в 1998 г. В соответствии с нею должны быть созданы: высокоранговая сеть из участков общей эксплуатационной длиной около 10 тыс. км, специализированных по видам движения - 3,5 тыс. км - для высокоскоростного пассажирского движения, 4,5 тыс. км - для грузового движения и 2,0 тыс. км сетей городских ж. д. S-Bahn; рабочая сеть с общей протяженностью участков около 10 тыс. км со смешанным движением поездов разных категорий по параллельным графикам движения поездов; региональная сеть с общей эксплуатационной длиной участков около 21 тыс. км
Требования к железным дорогам будущего.
ПС 18/99 ПС 18/99, ДОР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.