УСТРОЙСТВА СВЯЗИ
УДК: 656.25: 656.259.1
ABB technology for Eurobalise/Разработки фирмы ABB по общеевропейской системе передачи информации "путь-поезд".-Passenger Rail Manag. Вып.2, 5
1995 .- C. 28-29
ВИНИТИ N РЖ 96.4Д24 ABTOMATИKA,TEЛEMEXAHИKA И CBЯЗЬ HA ЖEЛEЗHЫX ДOPOГAX (BЫП.CB.TOMA), ШИФP=11Д Блоки фирмы ABB Signal, устанавливаемые на оси пути и реализующие функции транспондеров при обмене информацией между путевыми системами автоматики и бортовыми сигнальными блоками, эксплуатируются в шести странах Зап. Европы. Особого внимания заслуживает их использование на высокоскоростных линиях, поскольку они обеспечивают надежный обмен информацией при скорости поезда до 500 кмч, успевая при указанной скорости передать информационную телеграмму длиной 1023 бита. При скорости 400 кмч гарантируется передача телеграммы длиной 3125 бит. Такие транспондеры включены в состав оборудования общеевропейской системы автоматического управления движением поездов ETCS, которая, разрабатывается группой фирм, включая ABB Signal, Ansaldo Transporti, GEC Alsthom. Ил. 1
УДК: 629.4.052.3
Страна заявки: Соединенные Штаты Америки (США)
Номер патента (авт.св.):5435505
МПК:6 B 61 L 2300
Номер заявки:231248 Дата подачи заявки: 22.04.1994
Опубликовано 25.07.1995
Martin A.
Electronic communications radio frequency coupler for multi-car vehicle / Бортовая система телеуправления для поезда
ВИНИТИ N РЖ 97.5Д21П ABTOMATИKA,TEЛEMEXAHИKA И CBЯЗЬ HA ЖEЛEЗHЫX ДOPOГAX (BЫП.CB.TOMA), ШИФP=11Д Предложена система телеуправления для моторвагонного поезда с передачей информации по одноканальной внутрипоездной линии связи, выполненной на основе световода. При высокой пропускной способности этой линии обеспечивается выполнение всех функций по управлению тягой и торможением поезда, а также собственными нуждами всех вагонов в составе поезда. Подробно рассмотрены принципы подключения к указанной линии электрических цепей управления поезда, бортовых микропроцессоров, панелей сигнализации и дисплеев. Приведена бесконтактная схема межвагонных соединений с передачей информации индуктивным способом на радиочастоте. Использование предложения целесообразно на высокоскоростных электропоездах.
УДК: 656.254.16: 656.25.022.846
EIRENE spans Europe's radio frontiers/Перспектива использования спутниковой радиосвязи для высокоскоростных электропоездов.-Railway Gaz. Int. Вып.152, 8
1996 .- C. 493-494
ВИНИТИ N РЖ 97.5Д57 ABTOMATИKA,TEЛEMEXAHИKA И CBЯЗЬ HA ЖEЛEЗHЫX ДOPOГAX (BЫП.CB.TOMA), ШИФP=11Д Развитие высокоскоростных пассажирских сообщений в Зап. Европе характеризуется переходом на международные сообщения, причем скоростные электропоезда могут использоваться не только на специально для них построенных линиях, но и на традиционных линиях со специфическими системами сигнализации, в ряде случаев устаревших типов. При международных сообщениях приходится иметь дело с различием систем сигнализации (автоблокировка, автоматическая локомотивная сигнализация), принятых в разных странах. Поэтому для высокоскоростных электропоездов международного сообщения рекомендовано использовать единую систему сигнализацию интегрального типа, базирующуюся на принципе определения координат поезда посредством спутниковой радиосвязи. Такая система EIRENE будет опробована на линиях Рим-Неаполь, Париж-Страсбург, Осло-Мальме. Для этой системы выделены частоты спутниковой связи 876-880 МГц и 921-925 МГц. Затраты на эту систему составят для линии 13,5-20,2 тыс. экюкм и для подвижного состава 2,5-10 тыс. экю на кабину управления. Ил. 2
УДК: 656.254.17
Nakamoto J., Koyama Y., Sato M.
Development of railway obstacle detection system/Использование телевидения для контроля пути по ходу движения поезда.-Mitsubishi Heavy Ind. Techn. Rev. Вып.33, 1
, ВИHИТИ 1996 .- C. 16-20
ВИНИТИ N РЖ 97.5Д59 ABTOMATИKA,TEЛEMEXAHИKA И CBЯЗЬ HA ЖEЛEЗHЫX ДOPOГAX (BЫП.CB.TOMA), ШИФP=11Д Фирма Mitsubishi Heavy Industries (Япония) разработала и испытала на ж.-д. линии новую систему безопасности с телевизионной камерой ночного видения с диапазонами волн 3-5 мкм и 8-13 мкм. Эта камера формирует на экране изображение участка пути перед поездом в плохих условиях видимости, например в тумане или при сильном снегопаде. Одновременно ведется доработка системы с целью автоматического контроля положения рельсовых нитей по их оптическому изображению. Система работает с циклом формирования перспективного изображения, равным 2 с, но для возможности использования ее на высокоскоростных линиях этот цикл предполагается сократить до 0,5 с. Ил. 5. Табл. 3. Библ. 1
DB backtracks on lineside signals/Централизованная система интервального регулирования на базе радиосвязи и счетчиков осей.-Railway Gaz. Int. Вып.153, 4
.- c.204
ВИНИТИ N РЖ 97.11Д15 ABTOMATИKA,TEЛEMEXAHИKA И CBЯЗЬ HA ЖEЛEЗHЫX ДOPOГAX (BЫП.CB.TOMA), ШИФP=11Д Hа высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт-на-Майне (Германия) протяженностью 135 км решено не устанавливать путевые сигналы автоблокировки, а функции интервального регулирования будут выполняться системой DIBMOF с передачей всей информации по радиоканалам. При этом не предусмотрено рельсовых цепей, а границами блок-участков являются счетчики числа осей, устанавливаемые через каждые 3 км. Данная система будет сопоставляться в процессе эксплуатации с ранее внедренной системой аналогичного назначения на базе линейных проводников LZB, которая уже применяется на линиях Ганновер-Вюрцбург и Мангейм-Штутгарт
Модернизация системы сигнализации и связи на магистрали западного побережья (WCML) в Великобритании.
АЭСВТ 56/99 АЭСВТ 56/99, ДОР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.