, ГПHТБ 1996 .- C. 47
ВИНИТИ N РЖ 96.12Г78 CTPOИTEЛЬCTBO ЖEЛEЗHЫX ДOPOГ.ПУTЬ И ПУTEBOE XOЗЯЙCTBO (BЫП.CB.TOMA). ШИФP=11Г Приводится и обосновывается теоретическая модель, содержащая методы оценки возникновения и распространения корпусного и воздушного шума в подвижном составе, условий возникновения резонанса в системе путь-экипаж, распространения корпусного шума вдоль и по обе стороны от пути, влияния овальности колес, неровностей на поверхностях катания колес и рельсов, различий в жесткости пути над шпалами и над шпальными ящиками на уровни возбуждаемых при движении поезда с разными скоростями шума и вибраций. Излагаются методики измерений жесткости пути, параметров возбуждения вибраций и шумов, уровней вибраций на осевых подшипниках и шумов внутри пассажирских вагонов, а также получения субъективных оценок пассажирами степени воздействия на них шума и вибраций в вагонах высокоскоростных поездов ICE при скоростях движения 200 и 230 кмч. Комментируются результаты расчетов и измерений, свидетельствующие о том, что в области низких частот (ниже 400 Гц) верхнее строение пути на твердом основании имеет заметные преимущества по уровням шумовых воздействий на пассажиров по сравнению с верхним строением пути на балластном основании. Это явление объясняется тем, что современные конструкции пути на плитном основании имеют меньшую жесткость, чем путь на балласте. Отмечается, однако, что в области высоких частот ситуация иная, и что необходимо оснащать путь на твердом основании звукопоглощающими прокладками. Осуществляется обширная программа исследований, имеющая целью решение этой проблемы. Ил. 9. Библ. 9
Neue Gleisbausysteme fur Hochgeschwindigkeitzuge/Новая конструкция верхнего строения пути для высокоскоростного движения.-Tiefbau Вып.108, 10
1996 .- C. 710
ВИНИТИ N РЖ 97.7Г49 CTPOИTEЛЬCTBO ЖEЛEЗHЫX ДOPOГ.ПУTЬ И ПУTEBOE XOЗЯЙCTBO (BЫП.CB.TOMA). ШИФP=11Г Акционерное общество "Германские железные дороги" (DB AG) приняло решение о создании сети скоростного движения поездов с принципиально новой конструкцией верхнего строения пути типа "прочный путь". Фирмы Leonhard Weiss и Wittmer + Klee (обе-Германия) предложили конструкцию пути на бетонном основании шириной 2,4 м и толщиной бетонной плиты 23 см из специального транспортного бетона повышенной прочности. Расчетная скорость движения - 250 кмч. Принято решение уложить опытный участок длиной 80 м. Ил. 1
Стрелочные переводы и рельсовые отводы на высокоскоростных линиях.-Ж. д. мира Вып.10
1996 .- C. 61-65
ВИНИТИ N РЖ 97.7Г62 CTPOИTEЛЬCTBO ЖEЛEЗHЫX ДOPOГ.ПУTЬ И ПУTEBOE XOЗЯЙCTBO (BЫП.CB.TOMA). ШИФP=11Г В конструкции пути применяются модифицированные натяжные зажимы с заданным перемещением и обусловленным им усилием предварительного натяжения. В рельсовом отводе на участке пути с пониженным сопротивлением угону используются шпалы В 93, которые позволяют достичь общей высоты, соответствующей высоте пути. В результате перепад в толщине балластного слоя отсутствует
УДК: 625.033.373.4/696.2.022.846(7)
Волнообразный износ рельсов на скоростных линиях \ Ж.д.трансп. Сер.: Путь и путевое хоз-во ЭИ ЦНИИТЭИ МПС .-№ 3 .- ЦНИИТЭИ МПС, М.,, 1996, с.1-8, табл.
Рельсы скоростных пассажирских линий различных транспортных систем в США и других странах подвержены волнообразному износу. Для решения этой проблемы транспортные компании, эксплуатирующие скоростные линии, проводят ремонтные работы по шлифованию и замене изношенных рельсов. С целью получения количественной оценки образования волнообразного износа рельсов в различных эксплуатационных условиях и на пути различной конструкции Ассоциация Zeta-tech провела статистический анализ отчетных данных 18 североамериканских транспортных компаний. Результаты этих исследований приведены в статье.
Шифр хранения: ЦHТБ МПС
УДК: 625.1: 656.2.022.846(4)
Режим нагружения пути на балласте при высокоскоростном движении \ ЖДТР.СерIV: Путь и путевое хозяйство. Проектирование и стр-во (ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС) .-№ вып.2 .- ЦНИИТЭИ МПС, М.,, 1997, с.9-11
Приведены результаты выполненного рядом европейских стран исследовательского проекта Eurobalt по анадизу режимов нагружения пути на балластном подрельсовом основании. Основная цель проекта - оптимизация традиционной конструкции пути на балласте для использования его на высокоскоростных линиях со скоростью движения поездов до 350 км/ч.
Шифр хранения: ЦHТБ МПС
Ремонт первой высокоскоростной линии TGV.-Ж. д. мира Вып.8
1997 .- c.62-65, 80
ВИНИТИ N РЖ 98.2Г78 Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство (Вып.св.тома),ШИФР=11Г Рассмотрены технология и организация работ на первой высокоскоростной линии во Франции после 15 лет эксплуатации с движением поездов со скоростью до 270 кмч. Ил. 1
УДК: 625.173.6
Реконструкция верхнего строения пути на высокоскоростной линии во Франции \ Орг. перевозок. Информатика на трансп. (ЭИ/ВИНИТИ) .-№ 6 .- ВИHИТИ, М.,, 1997, с.4-6, ил.
После смены балласта на участках длиной 26,5 км первого пути высокоскоростной линии Восток-Юг во Франции готовится второй этап работ - укладка новых секций рельсового полотна с помощью новых компьютеризированных портальных укладчиков Fassetta. Для монтажа и последующей укладки поставляемых в разобранном виде секций потребуется предварительное изменение шага опор подвесной контактной сети.
Шифр хранения: ЦHТБ МПС
УДК: 625.151.2: 656.022.846(-87)
Стрелочные переводы для высокоскоростных линий \ ЖДТР. Сер.4: Путь и путевое хоз-во. Проектирование и стр-во (ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС) .-№ 2 .- ЦНИИТЭИ МПС, М.,, 1997, с.39-45, ил.
При конструировании стрелочных переводов, особенно для высокоскоростных и грузонапряжённых линий, наряду с обеспечением высокой надёжности и безопасности движения, особое внимание уделяется сокращению эксплуатационных расходов и сокращению времени монтажа на месте укладки. Подробно рассмотрены два опытных стрелочных перевода, на которых внедрён и проверен ряд усовершенствований их конструкции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.