Высокоскоростное движение на железных дорогах мира: Тематическая подборка статтей, страница 27

von Wilcken Alexander, Fleischer Walter, Lieschke Hagen

Herstellung Feste Fahrbahn Rheda, Bauart Walter-Heilit mit Zweiblockschwelle, auf NBS Koln-Rhein/Main/Строительство в Германии нового железнодорожного пути на жестком основании с двухблочными шкалами.-ETR: Eisenbahntechn. Rdsch.  Вып.51, 4

.- CodeISSN: 0013-2845

  2002 .- c.172, 174-182, 18,    

ВИНИТИ N РЖ 02.11Г23 Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство (Вып.св.тома),ШИФР=11Г В рамках реализации проекта строительства нового железнодорожного пути Кельн-Рейн/Майн (Германия) для скоростного движения поездов фирма WALTER-HEILIT Verkehrswegebau GmbH (WH VWB) построила участок пути протяженностью 127 км на жестком основании с двухблочными шпалами, которые вбетонированы в бетонное основание верхнего строения пути. Такая конструкция железнодорожного пути рассматривается как вариант, альтернативный верхнему строению типа Rheda. Для строительства пути с двухблочными шпалами в бетоне фирмой использовано 30 специальных путевых машин и механизмов

Rixner S.

Der Erdbau fur die neue ICE-Trasse Nurnberg-Ingolstadt/Земляные работы на трассе скоростной ж. д. Нюрнберг-Ингольштадт.-Tiefbau  Вып.114, 10

.- CodeISSN: 0944-8780

  2002 .- c.546-547, 3    

ВИНИТИ N РЖ 03.5Г12 Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство (Вып.св.тома),ШИФР=11Г Строительство новой скоростной ж. д. Нюрнберг-Ингольштадт (NBS) длиной 89 км ведется быстрыми темпами с использованием новой техники, включающей управление машинами с применением спутников. Характеризованы используемые на Северном участке NBS машины для выполнения работ по перемещению грунтов и созданию оснований под рельсовые пути т. наз. "жесткого типа". Hа этом участке длиной 35 км сооружаются два коротких тоннеля. Описана система "BladePro" управления машинами, на которых водитель гусеничной или колесной машины наблюдает за показом на экране передаваемых через спутник GPS данных проекта насыпи основания и нажатием кнопок придает машине необходимую при работе позицию. Рассмотрена также применяемая система управления ATS (Automatic Tracking Station), обеспечивающая проектное пространственное положение создаваемого основания с точностью '+-'10 мм по высоте и др

Crail S., Reichel D., Schreiner U., Lindner E., Habel W., Hofmann D., Basedau F., Brandes K., Barner A., Ecke W., Schroeder K.

Strain monitoring of a newly developed precast concrete track for high speed railway traffic using embedded fiber-optic sensors/Метод определения напряжения в бетонном основании под скоростной железной дорогой с помощью имплантированных волоконно-оптических датчиков.-Proc. SPIE  Вып.4694

.- CodeISSN: 1605-7422

  2002 .- c.259-264, 6, 5    

ВИНИТИ N РЖ 04.1Г91 Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство (Вып.св.тома),ШИФР=11Г Разработан метод определения напряжения в бетонном основании под скоростной железной дорогой с помощью имплантированных волоконно-оптических датчиков. Метод рассмотрен на примере скоростной железной дороги (300 км/ч) в Германии. Датчики позволяют диагностировать механические деформации напряжения в различных зонах. Рассмотрены системы на основе датчиков Фабри-Перо и Брэгга. Длина одной опорной панели 6,15 м. Описана технология размещения датчиков в бетоне. Новый метод позволяет диагностировать зоны нарушения связи конструкции

УДК: 625.172: 656.2.002.846 (44)

Система текущего содержания пути высокоскоростных линий \ ЖДТР. Сер. 4: Пути и путевое хозяйство. Проектирование и строительство. (ЭИ/ЦНИИТЭИ) .-№ Вып. 1-2 .- ЦНИИТЭИ, М.,, 2002, с. 39 - 42 ,табл.  

Чтобы эксплуатировать высокоскоростные пассажирские линии системы TGV на высоком уровне обслуживания при возрастающем объёме перевозок, необходимо дальнейшее совершенствование системы текущего содержания пути. В этой связи Национальное общество французских железных дорог (НО ФЖД) с 2001 г. начало применять новое контролирующее оборудование и, в том числе, видеосъёмку пути.

Шифр хранения: ЦНТБ МПС

Mattner Lothar, Freystein Hartmut

Zulassung von Bauarten im Oberbau durch das Eisenbahn-Bundesamt/Верхнее строение железнодорожного пути на новой линии скоростного движения поездов в Германии.-Eisenbahningenieur  Вып.53, 8

.- CodeISSN: 0013-2810

  2002 .- c.5, 6, 8-17    

ВИНИТИ N РЖ 03.9Г105 Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство (Вып.св.тома),ШИФР=11Г Новый участок железнодорожного пути Кельн - Райн/Майн (Германия) протяженностью 219 км для высокоскоростного движения пассажирских поездов класса ICE 3 сооружается исключительно для пассажирского движения. При скорости движения 300 км/ч продолжительность поездки между этими городами уменьшится до 58 мин. против 133 мин. в настоящее время. Весь участок пути построен с верхним строением на жестком основании типа Rheda и Zublin. Отмечены особенности верхнего строения на различных участках нового железнодорожного пути. Приведены также данные по верхнему строению других участков скоростного движения поездов в Германии

Timm Marlis, Gelmann Vadim, Rabiger Gunter, Allmann Gerd-Dieter

Methode zur Bewertung der Merkmale einer Referenzstrecke fur die metrologische Prufung von Gleismessfahrzeugen/Методическое обеспечение контроля состояния железнодорожных путей на основе требований метрологии.-Eisenbahningenieur  Вып.54, 3

.- CodeISSN: 0013-2810

  2003 .- c.21-25    

ВИНИТИ N РЖ 04.1Г94 Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство (Вып.св.тома),ШИФР=11Г Жесткие требования по содержанию рельсовой колеи железнодорожных путей, особенно на участках скоростного движения поездов, требуют постоянного совершенствования методического обеспечения технических и программных средств контроля. В Германии для контроля верхнего строения железнодорожных путей широко используют путеизмерительные вагоны и другие мобильные средства контроля с применением современных сенсорных систем с микропроцессорным управлением. Рассмотрены методические вопросы совершенствования такого контроля на основе использования требований и возможностей метрологии, как науки о способах и средствах измерений