Neubau eines Guterwagenwerkes in Hagen-Eckesey/Новый вагоноремонтный завод Германских железных дорог.-Eisenbahningenieur Вып.48, 6
, ГПНТБ России 1997 .- c.40
ВИНИТИ N РЖ 98.4В81 Техническая эксплуатация подвижного состава и тяга поездов (Вып.св.тома),ШИФР=11B В Рурской области на станции Хаген близ г. Вупперталь открыт завод по ремонту грузовых вагонов с производительностью 200 вагонов в сутки при двухсменном режиме работы. Завод расположен (см. рисунок) на технической станции с путями 12-23, причем пути 16-21 проходят через основной цех 1, в котором предусмотрены служебные помещения 2. Hа станции выделены зона 3 накопления неисправных вагонов и зона 4 для отремонтированных вагонов. Предусмотрены склады: для колесных пар 5, запчастей 6, ацетилена 7 и кислоты 8. Основной цех оборудован мостовыми кранами грузоподъемностью 35 т. Смотровые каналы имеют глубину 1,33 м ниже головки рельса. Обеспечено освещение 320 люкс, мощность нагревательных приборов цеха 1,2 МВт. Имеется столовая на 70 мест, продовольственный магазин, кафе, гараж 9. Все погрузочно-разгрузочные операции выполняются вилочными электропогрузчиками грузоподъемностью 3 т.
Handelmann Heino
Luftgleitkissen unterstutzen die flexible Montage/Приспособления на воздушной подушке для монтажа вагонов.-F + H: Fordern und Heben Вып.47, 6
1997 .- c.390-391
ВИНИТИ N РЖ 98.11Б43 Локомотивостроение и вагонострение (Вып.св.тома),ШИФР=11Б Сообщается о применении приспособлений на воздушной подушке для проведения монтажа на ж.-д. транспорте. Фирма Deutschen Waggonbau AG затратила 22 млн. DEM на создание цеха окончательной сборки вагонов в г. Герлитц с использованием техники на воздушной подушке. Такая же техника применяется на з-дах фирмы DWA в Аммендорфе и Баутцене. Эта техника позволяет перейти к легкому перемещению сборочных приспособлений и выполнению сборки одновременно на нескольких уровнях. Применение техники на воздушной подушке по данным некоторых предприятий увеличивает производительность труда на 20-40% в зависимости от типа транспортного средства, сокращает время простоя и на вспомогательные работы до 80%, сокращает транспортные расходы до 75%. Ил. 4
Janicki J.
Депо для обслуживания электропоездов ICE2 на станции Берлин-Руммельсбург железных дорог Германии.-Triebzuganlage Berlin-Rummelsburg, Deine Bahn Вып.26, 11
1998 .- c.684-685
ВИНИТИ N РЖ 99.4В84 Техническая эксплуатация подвижного состава и тяга поездов (Вып.св.тома),ШИФР=11B Построено третье депо для обслуживания высокоскоростных электропоездов (ранее введены в эксплуатацию депо Гамбург и Мюнхен); к нему приписано 44 электропоезда, в штате депо 600 рабочих и служащих. Стоимость строительства депо 300 млн. марок. Hа территории депо имеется 18 км путей, 78 стрелочных переводов. Hа каждом пути внутри здания депо размещаются одновременно два поезда ICE 2 суммарной длиной 253 м. Вагономоечная машина обрабатывает по 3 поезда за 1 ч., причем она может использоваться даже на морозе до -5(''ГРАД')C. Суточный пробег электропоезда ICE 2 обычно равен 1500 км; технический осмотр, в основном ходовой части, проводится через каждые 3500 км, малый периодический ремонт - через 20 тыс. км, средний периодический ремонт - через 60 тыс. км, причем на него отводится 8 ч.
Solar-Hallenheizung in Nurnberg/Использование солнечной энергии в системе отопления локомотивного депо.-Elek. Bahnen Вып.96, 12
1998 .- c.384
ВИНИТИ N РЖ 00.2В60 Техническая эксплуатация подвижного состава и тяга поездов (Вып.св.тома),ШИФР=11B В одном из депо метрополитена г. Нюрнберг (Германия) в течение трех лет используется установка отопления с применением солнечной энергии. Для этого на крыше депо размещены 14 секций с трубами общей длиной 28 м, которые изготовлены из материала с полным поглощением солнечного излучения. За счет этой энергии нагревается воздух, проходящий по трубам и потом подаваемый в производственные помещения депо. Температура в помещениях депо стабилизируется при помощи автоматического регулятора, который соответственно поступающему из солнечных батарей теплу снижает потребление горячей воды в обычной системе отопления. За счет солнечной энергии за три года достигнута экономия тепла 400 МВт*ч и одновременно за счет уменьшения расхода топлива в котельной депо снижены выбросы CO(,2) в атмосферу на 100 т. Последний фактор особенно важен для улучшения экологической ситуации в крупных городах Германии
Siemens-Joint-venture fur Lokomotivbau in China/Совместное предприятие по выпуску электровозов для железных дорог КHР.-Elek. Bahnen Вып.97, 5
1999 .- c.184
ВИНИТИ N РЖ 00.3В46 Техническая эксплуатация подвижного состава и тяга поездов (Вып.св.тома),ШИФР=11B Фирма Сименс (Германия) основала в КНР совместное предприятие с долевым участием электровозостроительного завода в г. Цужоу (КHР) и расположенного в этом же городе электровозостроительного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института. Предприятие имеет 1200 работников и рассчитано на выпуск 100 электровозов 8-осного исполнения в год для ж. д. КHР. Такой уровень производства будет достигнут в 2000 г., а в 1999 г. выпущена установочная партия 20 электровозов. Фирма Сименс поставляет со своих заводов в Германии компоненты электрооборудования и автоматики, некоторые узлы систем рессорного подвешивания. В последующем предполагается также выпуск электровозов на экспорт в соседние с КНР страны. Библ. 2
Акопян Г. А.
Улучшение сцепных качеств электропоездов.-Ж.-д. трансп. Вып. 11
1999 .- c.71-73
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.