Высокоскоростное движение на железных дорогах мира: Тематическая подборка статтей, страница 35

УДК: 656.224.027(-87)

Скоростное движение в новом тысячелетии \ ЖДТР. Сер. 1. Экономика и общетранспортные вопросы ... (ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС) .-№ Вып. 3 .- ЦНИИТЭИ МПС, М.,, 2001, с. 18 - 25    

В новом тысячелетии скорость 350 км/час станет нормой для высокоскоростных поездов, эксплуатируемых в регулярном сообщении. Ожидается, что в Испании может быть достигнута скорость 350 км/час на линии AVE Мадрид - Барселона. Во Франции скорость 320 км/час на линии ТЖВ Север и ТЖВ. Средиземноморье - достижение скорости 350 км/час расчитано на более отдалённую перспективу.

Шифр хранения: ЦHТБ МПС

Startschuss des Shuttle-Verkehrs am 1.8.2002 um 5: 38 Uhr/Коммерческая эксплуатация железной дороги Кельн - Рейн/Майн.-Kommunalwirtschaft 

.- CodeISSN: 0450-7169

  2002 .- c.11-12, 14    

ВИНИТИ N РЖ 03.6А76 Управление перевозочным процессом на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11A Сообщается, что 1 августа 2002 г. начата регулярная коммерческая эксплуатация высокоскоростной ж. д. Кельн - Рейн/Майн. Hа первом этапе размеры движения составляют 6-8 пар в сутки с интервалами между поездами в 2 ч. Время следования поезда между станциями Кельн-главный и Франкфурт-на-Майне-главный составляет 76 минут. Поезда попеременно имеют остановки на промежуточных станциях Зигбург/Бонн, Монтабаур и Лимбург-Зюд; каждый поезд останавливается на станции, обслуживающей Франкфуртский аэропорт. С 1 сентября интервалы между поездами уменьшены до 1 ч. При оформлении поездки в поезде ICE 3 по новой ж. д. взимаются доплата в размере 12 евро и сбор за резервирование места для сидения в размере 2,60 евро. Стоимость проезда в вагоне 2 класса - 39 евро, 1 класса - 58,6 евро. Доплат и сбор не взимаются с владельцев сетевых билетов и сезонных билетов для поездок на определенных направлениях. Приводятся сведения о стоимости месячных билетов для поездок между различными пунктами новой ж. д.

Шифр хранения: ВИHИТИ

Briginshaw David

HS operators face up to challenges/Конференция по высокоскоростным ж.-д. путям Европы.-Int. Railway J.  Вып.43, 4

.- CodeISSN: 0744-5326

  2003 .- c.14    

ВИНИТИ N РЖ 03.10А28 Управление перевозочным процессом на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11A Весной 2003 г. в Париже (Франция) состоялась конференция о будущем европейских ж.-д. путей, организованная Институтом Адама Смита. Обсуждались, в основном, вопросы, связанные с растущей конкуренцией операторов высокоскоростных ж.-д. перевозок с низкозатратными авиалиниями, угрозой конкуренции между самими операторами, а также с высокими сборами за доступ на сети. Так, представитель Национального общества Французских железных дорог (SNCF) отметил, что в Европе самая низкая стоимость проезда на высокоскоростных линиях. Тогда как Испанские национальные железные дороги (Renfe) намеренно установили высокую цену за билеты для максимизации дохода, без учета количества перевезенных пассажиров. Все три оператора компании Eurostar устанавливают собственные схемы стоимости проезда, адаптируясь к изменяющимся условиям рынка. Отмечается, что SNCF продолжит политику привлечения большего числа пассажиров за счет недорогих билетов, хорошей надежности и привлекательности времени путешествия, но без особого внимания к обслуживанию пассажиров в пути. Например, на французских высокоскоростных линиях нет первого класса в отличие от практики всех прочих европейских операторов

Шифр хранения: ВИHИТИ

УДК: 629.4.016.56(520), 656.224.027.3(520)

Создание опытного образца нового высокоскоростного поезда в Японии. \ ЖДТР. Сер.I: Экономика и общетранспортные вопросы... (ЭИ/ЦНИИТЭИ) .-№ 6 .- ЦНИИТЭИ, М., 2003, 19-20    

К марту 2007 г. должен быть построен опытный образец нового высокоскоростного электропоезда № 700, предназначенный для проведения эксплуатационных испытаний. Этот 16-ти вагонный поезд является совместной разработкой Центрально-Японской и Западно-Японской железнодорожных пассажирских компаний.  Этот поезд отличается увеличенным количеством моторных вагонов в составе , большей тяговой мощностью и лучшими  характеристиками ускорения. Максимальная скорость нового поезда  составит 300 км/ч.

Шифр хранения: ЦНТБ МПС

УДК: 629.4.016.56(46), 656.224.027.3(46)

Высокоскоростные поезда AVE S 103 для Испании. \ ЖДТР. Сер.I: Экономика и общетранспортные вопросы... (ЭИ/ЦНИИТЭИ) .-№ 6 .- ЦНИИТЭИ, М., 2003, 20-21    

На ежегодной выставке "Eurailspeed"  в 2002 г. (в Мадриде) компания Сименс Транспортейшн Систем впервые представила свою новую концепцию скоростного движения VELARO и макет нового высокоскоростного поезда AVE S 103 для Испанских государственных железных дорог. Концепция VELARO технологически базируется на дальнейшем развитии успешно реализуемой конструкции мотор-вагонных поездов ICE 3 для Германских железных дорог. С помощью данной концепции компания Сименс последовательно претворяет в жизнь намерение стать в Европе единственным поставщиком высокоскоростных поездов.

Шифр хранения: ЦНТБ МПС

Riccobono Gilberto

Alstom redesigns double - deck TGV interior/Будущие высокоскоростные поезда.-Int. Railway J.  Вып.43, 1

.- CodeISSN: 0744-5326

  2003 .- c.24-25, 3    

ВИНИТИ N РЖ 04.2А73 Управление перевозочным процессом на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11A Отмечается, что маркетинговая стратегия фирмы Alstom (Франция) в отношении высокоскоростных поездов TGV концентрируется на 2 продуктах: 2-этажных поездах TGV с двухмоторными вагонами по обеим сторонам для напряженных направлений и новых одноэтажных поездах AGV с распределенной тягой для ненапряженных линий. В частности, 2-этажный поезд будет иметь длину 200 м и вместимость 510 пас. Предусматриваются дополнительные услуги пассажирам, например, повторители системы GSM для мобильных телефонов, компьютерные терминалы, встроенные в заднюю часть спинки кресел видеоэкраны (для пассажиров I класса) для показа новых программ и передачи новостей

Шифр хранения: ВИHИТИ

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ