Шифр хранения: ЦHТБ МПС
УДК: 625.142.45(430)
Высокоскоростная линия на жёстком балластном основании в Германии \ ЖДТР Сер.4: Путь и путевое хоз-во. Проектирование и стр-во (ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС) .-№ 5-6 .- ЦНИИТЭИ МПС, М.,, 1998, с.18-12
Строительство высокоскоростной линии Ганновер-Берлин является одной из 17 новых линий, входящих в состав Проекта транспорта объединённой Германии. Проектирование и строительство линии поручено компании PGS, которая вошла составной частью в Германское объединение по планированию и строительству железных дорог (РВДЕ). Эта линия расчитана на скорость движения поездов 250 км/ч. Трасса линии проложена в местности с благоприятным рельефом, и поэтому на всём её протяжении нет тоннелей и имеется лишь несколько больших мостов.
Шифр хранения: ЦHТБ МПС
Балластный путь на высокоскоростных линиях.-Ж. д. мира Вып.6
1998 .- c.56-62, 80
ВИНИТИ N РЖ 98.12Г38 Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство (Вып.св.тома),ШИФР=11Г Рассмотрены математические методы оценки долговечности и экономичности верхнего строения пути на линиях скоростного и смешанного движения поездов, результаты исследования пути на уже эксплуатируемых скоростных линиях железных дорог ФРГ. Изложена концепция новой конструкции верхнего строения пути на щебеночном балласте, опытный участок которого будет уложен на одной из строящихся новых линий, где пройдут эксплуатационные испытания. Ил. 4
УДК: 625.1: 656.2.022.846(4)
Режим нагружения пути на балласте при высокоскоростном движении \ ЖДТР.СерIV: Путь и путевое хозяйство. Проектирование и стр-во (ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС) .-№ вып.2 .- ЦНИИТЭИ МПС, М.,, 1997, с.9-11
Приведены результаты выполненного рядом европейских стран исследовательского проекта Eurobalt по анадизу режимов нагружения пути на балластном подрельсовом основании. Основная цель проекта - оптимизация традиционной конструкции пути на балласте для использования его на высокоскоростных линиях со скоростью движения поездов до 350 км/ч.
Шифр хранения: ЦHТБ МПС
УДК: 625.1: 656.2.022.846(493)
Высокоскоростные линии Бельгии \ ЖДТР. Сер.4: Путь и путевое хоз-во. Проектирование и стр-во (ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС) .-№ вып.4 .- ЦНИИТЭИ МПС, М.,, 1997, c.15-19
После ввода в эксплуатацию в мае 1996 года приграничного участка высокоскоростной линии длиной 15 км Бельгия стала третьей страной в мире с движением поездов со скоростью 300 км/ч. В настоящее время продолжаются работы по строительству первой высокоскоростной бельгийской линии и реконструкции пути на двух других транспортных коридорах для интеграции их в европейскую сеть высокоскоростных сообщений.
Шифр хранения: ЦHТБ МПС
УДК: 625.1: 656.2.022.816(-87)
Безбалластное основание пути для высокоскоростных линий \ ЖДТР. Сер.IY: Путь и пут. хоз-во. Проектирование и стр-во (ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС) .-№ вып. 1 .- ЦНИИТЭИ МПС, М.,, 2000, с.19-24
При возрастающей плотности движения осложняется выполнение работ по текущему содержанию и ремонту пути. Поэтому конструкции пути с малой трудоемкостью текущего содержания приобретают всё большую популярность. Если раньше основным критерием при оценке проекта строительства новой линии были капитальные затраты, то в настоящее время критерием служат затраты за срок службы пути. В статье идет речь о различных модификациях безбалласного основания пути для высокоскоростных линий.
Шифр хранения: ЦHТБ МПС
Holzinger Hans, Schreiner Ulrike
Feste Fahrbahn Bogl/Верхнее строение железнодорожного пути на бетонном основании для участков скоростного движения поездов.-Eisenbahningenieur Вып.51, 9
.- CodeISSN: 0013-2810
2000 .- c.74-78
ВИНИТИ N РЖ 01.9Г96 Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство (Вып.св.тома),ШИФР=11Г Hа железных дорогах Германии большое внимание уделяется совершенствованию конструкций железнодорожной пути, особенно на участках скоростного движения. Определенный интерес представляет конструкция верхнего строения пути на бетонном основании типа "FF Bogl", которая изготавливается индустриальным методом в заводских условиях и укладывается в путь готовыми секциями. Толщина несущей плиты основания - 200 мм, длина плит - 6,45 м, ширина плит в зависимости от категории пути может быть 2,55 м или 2,8 м. Эта конструкция допускается к укладке на участках со скоростью движения поездов до 350 км/ч. Отмечены особенности технологии укладки пути на бетонном основании типа FF Bogl
Ablinger Peter
Ganzheitliches Prozessdesign im Bereich der Bahntechnik/Управление строительством новых железнодорожных путей для скоростного движения поездов.-Eisenbahningenieur Вып.52, 9
.- CodeISSN: 0013-2810
2001 .- c.14, 2
ВИНИТИ N РЖ 02.3Г15 Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство (Вып.св.тома),ШИФР=11Г С целью сокращения сроков строительства новых железнодорожных путей на жестком основании для скоростного движения поездов к управлению строительством и контролю параметров рельсовой колеи предъявляются высокие требования. Используемые в Германии системы измерения параметров колеи определяют погрешность в 1 мм на длине пути в 500 м. Укладка бетона в подрельсовое основание производится по специальной технологии. Сообщается об опыте строительства пути протяженностью 126 км на участке Кельн-Рейн/Майн (Германия)
Системное сравнение конструкций безбалластного пути.-Ж. д. мира Вып. 8
.- CodeISSN: 0321-1495
2001 .- c.60-66, 79
ВИНИТИ N РЖ 02.4Г88 Строительство железных дорог. Путь и путевое хозяйство (Вып.св.тома),ШИФР=11Г Железные дороги Германии (DBAG) намерены увеличить масштабы использования безбалластного пути на скоростных участках. До настоящего времени имеется опыт применения такого пути только на участках с максимальной скоростью движения 200 км/ч. С помощью математических моделей и специальных технологий можно выполнить сравнительные исследования безбалластного пути различных конструкций с учетом его динамических характеристик. Для сравнения были выбраны две конструкции (одна с использованием бетона, вторая- асфальта) и спрогнозированы их динамические характеристики для скорости до 400 км/ч
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.