ВИНИТИ N РЖ 01.6А60 Управление перевозочным процессом на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11A Фирмой Trepel GmbH разработан простой, экономичный, безопасный, и соответствующий эргономичным требованиям размещаемый в канаве подъемник типа SH 500/11 для снятия и установки отдельных узлов и деталей о проверке электрооборудования пассажирских вагонов. Подъемник состоит из двух пантографных подъемных столов, установленных с расстоянием 19000 мм между их центрами (соответствие расстоянию между тележками у большинства пассажирских вагонов). Hа верхних рамах столов установлены несущие рамы со смонтированными на них рельсами. В нерабочем состоянии верхние поверхности столов находятся на уровне пола ремонтного цеха. Применено телеуправление подъемником. После установки вагона и его закрепления подъемные столы поднимают вагон над тележками на высоту 1150 мм. Синхронность хода столов - '+-'3 мм. После подъема на заданную высоту опускается 8 подвижных гидравлических опор, а столы опускаются в нижнее нерабочее положение. Весь комплекс подъемника заземлен. Приводится также обзор другой продукции фирмы Trepel, включая подъемники для нагрузок до 550 т. Ил. 1
Воздушная контактная подвеска с токовой шиной в депо Эрфурт.-Ж. д. мира Вып. 10
2000 .- c.28-30, 3
ВИНИТИ N РЖ 01.6В57 Техническая эксплуатация подвижного состава и тяга поездов (Вып.св.тома),ШИФР=11B В Эрфурте открылось новое депо для технического обслуживания поездов региональных линий ж. д. Германии (DBAG) в Тюрингии. В главном цехе длиной 172 м имеется два пути на эстакадах и один вспомогательный на уровне пола. Кроме того, в депо оборудован цех для обточки колесных пар и организован участок отстоя. Предложено смонтировать воздушную подвеску с жесткой токовой шиной системы Furrer+Frey. Шина выполнена в виде замкнутого коробчатого алюминиевого профиля, в нижней части которого закреплен медный контактный провод. Для соединения шины с обычной цепной подвеской не требуются специальные переходные устройства, оно выполняется с помощью клеммного зажима цангового типа. Монтаж токовой шины выполнен в июне 1999 г. в течение 10 дней. В конце сентября 1999 г. токовая шина и наружные участки цепной подвески сданы в эксплуатацию
Knutton Mike
Manufacturers adopt lifetime care policies/Совершенствование системы ремонта и технического обслуживания подвижного состава.-Int. Railway J. Вып.40, 10
2000 .- c.13-14, 16-17, 4, т
ВИНИТИ N РЖ 01.7В44 Техническая эксплуатация подвижного состава и тяга поездов (Вып.св.тома),ШИФР=11B Наметилась тенденция комплексного решения проблем проектирования, производства, технического обслуживания и ремонта локомотивов и вагонов. Эта тенденция проявляется прежде всего в том, что техническое обслуживание и ремонт выполняют фирмы, являющиеся изготовителями подвижного состава. Обобщен опыт крупнейших локомотиво- и вагоностроительных компаний: Adtranz, Alstom, Bombardier, которые имеют специализированные депо для выполнения подъемочного ремонта подвижного состава, причем ремонт выполняется на основе договоров с ж.-д. компаниями, осуществляющими эксплуатацию этого подвижного состава. Такая организация технического содержания привела к тому, что существенно изменились затраты в сфере производства и ремонта подвижного состава. Выполнены фундаментальные работы, прежде всего по обеспечению надежности и увеличению продолжительности жизненного цикла для лимитирующих узлов подвижного состава, в частности для колесных пар. В результате при некотором увеличении покупной стоимости подвижного состава пробеги между подъемочными ремонтами увеличены в 4 раза (такие данные приведены для электровозов и электропоездов производства фирмы Alstom). Выгода от такого построения системы технического обслуживания и ремонта столь значительна, что этот принцип широко распространился в Западной Европе, США, а также при обслуживании электроподвижного состава фирмы Alstom в Южной Корее и на Тайване
Vollrath Klaus
Freistrahlanlage fur Lokomotiven/Установки для дробеструйной очистки кузовов локомотивов.-Eisenbahningenieur Вып.51, 11
.- CodeISSN: 0013-2810
2000 .- c.42, 43, 4
ВИНИТИ N РЖ 01.8Б51 Локомотивостроение и вагонострение (Вып.св.тома),ШИФР=11Б Сообщается, что на локомотиворемонтных з-дах Opladen ж. д. Германии ежегодно производится капитальный ремонт 250 магистральных электровозов. Этот вид ремонта предполагает полное восстановление покрытия краской кузова электровоза. Удаление старой краски выполняется путем дробеструйной очистки. Начиная с 1999 г. з-д стал производить самые большие в Европе установки для очисткой обдувки, оборудованные двумя многоцелевыми автоматизированными рабочими местами на передвижной платформе с подвижным соплом для обдува и координатной ручкой управления. Особое внимание при работе с дробеструйной установкой обращается на технику безопасности
Rossberg R. R.
Selbst ist der Mann, heist es in Sachen Wartung bei der Deutschen Bahn/Ремонт подвижного состава в Германии.-VDI-Nachr. Вып. 20
.- CodeISSN: 0042-1758
2001 .- c.10
ВИНИТИ N РЖ 02.8А91 Управление перевозочным процессом на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11A Промышленность, поставляющая транспортным предприятиям локомотивы, поезда, другие технические средства готова во все большей мере принимать на себя техническое обслуживание и ремонт таких средств. Освещается опыт фирмы Siemens в этой области. Такого рода услугами пользуются чаще всего коммунальные предприятия общественного транспорта. Так, лейпцигское транспортное предприятие Leipziger Verkehrsbetriebe с фирмой Siemens создали дочерние предприятия LFB - по ремонту подвижного состава и LIB - по ремонту электрических и электронных устройств, средств сигнализации. Услугами отделения "Integrated Services" фирмы Siemens первым воспользовалось потсдамское предприятие городского транспорта, эксплуатирующее трамвайные поезда типа Combino. Это предприятие платит не за поставленный ему подвижной состав, а за пробег при средней норме 60 тыс. км в год. Изготовитель гарантирует, что надежность подвижного состава не будет меньше чем 98,7%. Отделение "Integrated Services" рассчитано на ремонт трамвайных вагонов, пригородных электропоездов, локомотивов, высокоскоростных поездов ICE. Рассматривается политика акционерного общества Deutsche Bahn AG (АО "Германская ж. д.") в области содержания и ремонта подвижного состава. После 1990 г. закрыто шесть крупных предприятий по ремонту подвижного состава и много мелких депо, сокращено 30 тыс. работников этих предприятий. Общество намерено впредь сохранить свою ремонтную базу и осуществлять ремонт локомотивов собственными силами. После 1996 г. содержание и ремонт устройств СЦБ на участке Гервиш - Гроскройц переданы фирме Siemens, что позволило на 60% сократить количество отказов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.