ВИНИТИ N РЖ 01.4Д19 Автоматика, телемеханика и связь на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11Д Планируется внедрить радарные устройства для измерения таких важных величин, как пройденный путь и скорость в системы управления тяговым приводом и обеспечения безопасности движения поездов. Системы обеспечения безопасности движения поездов предъявляют к радарам свои особые требования. В качестве альтернативных методов радарам могут рассматриваться спутниковые технологии. Hо они еще не совершенны. Рассмотрены особенности измерений с помощью радарных датчиков
Ito Junichi
New ATC promises significant benefits/Новая система автоматического контроля скорости движения поездов.-Int. Railway J. Вып.41, 5
.- CodeISSN: 0744-5326
2001 .- c.48-49, 3
ВИНИТИ N РЖ 02.4Д18 Автоматика, телемеханика и связь на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11Д Ж.-д. компания JR Central (Япония) применяет новую систему автоматического контроля скорости движения поезда Automatic train control (ATC), которая характеризуется высокой надежностью, гибкостью функционирования, повышает комфорт для пассажиров, смягчая работу тормозного оборудования. Первоначальный вариант системы ATC начал использоваться для обеспечения безопасного движения поездов на линии Tokaido системы Синкансен в 1964 г. Нынешняя версия основана на новейших достижениях микроэлектроники и отвечает требованиям 21 века
Модернизация устройств СЦБ на железных дорогах Германии
41/2002, ЭАСВТ , Eisenbahningenieur-2002-№1-с.73; Сайт компании Sie
Завершен первый этап внедрения всех семи центров управления железных дорог Германии (DBAG), которые расположены в Берлине, Дуйсбурге, Франкфурте-на-Майне, Ганновере, Карлсруэ, Лейпциге и Мюнхене. На втором этапе (конец 2002г.) планируется соединение центров управления и постов централизации с переходом на дистанционное управление последними. Для сооружения центров управления в 1998г. был образован консорциум из компаний Siemens, Alcatel SEL и Vossloh System Technik, который получил заказы на сумму примерно 100 млн. евро. В будущем семь центров будут обеспечивать контроль, а также диспетчерское и оперативное управление основной частью сети DBAG протяженностью 15 тыс.км. Одновременно с их строительством на DBAG в 2001г. внедрялись современные системы микропроцессорной централизации, рассчитанные на дистанционное управление и непосредственное подключение к центрам управления, а также, интенсивно модернизировались уже существующие системы МПЦ. DBAG заключен контракт на сумму более 47 млн.евро с компанией Siemens Transportation Systems на модернизацию распорядительного поста централизации железнодорожного узла Фракфурта-на-Майне с его интеграцией в центр управления движением поездов. Заказ предусматривает также обновление 315 напольных сигналов, 331 стрелки с централизованным управлением, 41 стрелки с местным управлением и 306 участков контроля свободности пути. Ежесуточно станция Франкфурт-Главный обслуживает более 700 поездов дальнего следования, 1100 поездов городской железной дороги и 350 тыс. пассажиров, являясь наиболее загруженной станцией Германии. Существующая на станции система централизации не может обеспечить реализацию проекта реконструкции станции. Во Франкфурте предусмотрено внедрить систему микропроцес-сорной централизации типа EI S, построенную на базе микрокомпьютеров типа SIMIS. В настоящее время в Германии и за ее пределами работает более 3000 микрокомпьютеров этого типа. В микрокомпьютере SIMIS используется не менее двух независимых вычислительных каналов с идентичным программным обеспечением, что обеспечивает высокие безопасность и эксплуатационную готовность системы.
Модернизация устройств СЦБ пройдет с начала 2002г. по 2005г в четыре этапа.
Мероприятия по повышению безопасности на железнодорожных переездах в США.
158 ТВР 158 ТВР, ДОР, Progressive Railroading. - 2000. - 1. -р. 42,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.