Система ММАС общего применения, рекомендованная министерством общественного управления, внутренних дел, почты и связи Японии, подразумевает использование технологий волоконно-оптической и беспроводной передачи данных для мобильной связи с подвижными объектами со скоростью 30-156 Мбит/с и будет повсеместно внедрена в 2010г. В данном случае речь идет о железнодорожном варианте этой системы. В состав технического обеспечения системы входят сервер, ретрансляционные станции (ретрансляторы), портативные устройства управления и контроля (контрольно-управляющие), средства тревожной сигнализации и коммуникационная сеть. Сеть ММАС в железнодорожном варианте интегрирует проводную и радиосвязь с обеспечением качества тракта, эквивалентного проводной связи, и позволяет свободно принимать и передавать информацию даже тогда, когда работающие рассредоточены по разным местам.
Для устранения резервных каналов в цепях проводной связи данной системы применена функция интеграции информации TID и речевой с напольных телефонов с ее непрерывной высокоскоростной обработкой. Основным предназначением системы ММАС является обеспечение работающих на пути полезной информацией. Это требует гарантированно устойчивого качества цепей. Поскольку система контролирует занятость пути, для обеспечения безопасности применены следующие решения:
- циклическая циркулярная система повторяющейся передачи информации с интервалом 50мс по проводной связи для компенсации возможных искажений при передаче по радиосвязи и обеспечения корректности информации в условиях неодинакового качества цепей проводной и радиосвязи;
- тестирование по методу контроля циклического избыточного кода (CRC), который получил широкое распространение в случаях, когда вероятно появление случайных или пакетных ошибок;
- одноуровневый двухбитовый метод контроля информации;
- периодический мониторинг и перекрестный контроль передаваемых данных для выявления компонентов связи.
"Железные дороги мира"-2003, №12 (D. Tsukamoto, T. Hasegawa. Quarterly Report of RTRI, 2002, №4, p.175-181).
Технические характеристики высокоскоростных линий.
==================== ПОЛНАЯ ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ =============
ОБЪЕКТ: Линии
ЛИНИЯ: Ганновер-Вюрцбург
СТРАНА: ФРГ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Страна ФРГ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Эксплуатационная длина, км 327
Год начала строительства 1973
Год ввода в эксплуатацию 1991
Расстояние между раздельными пунктами, км 7
Расстояние между пунктами обгона, км 20
Ширина колеи, мм 1435
Нагрузка от оси на рельс, Кн 210
Проектная скорость, км/ч 250
ПОКАЗАТЕЛИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ
Напряжение, Кв 15
Частота, гц 16 2/3
Род тока переменный
Расстояние между тяговыми подстанциями, км 20.0
Энергоснабжение общегосударств. электросеть
ОБЪЕКТ: Тяговое электроснабжение
ЛИНИЯ: Ганновер-Вюрцбург
СТРАНА: Германия
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Страна Германия
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Система электрификации, кв, Гц 15,16
Тип защиты подстанционного оборудования микропроцессорная
Тип коммутационного оборудования с разрывным током 40 кА
Тип системы ТУ-ТС микропроцессорная
ПОКАЗАТЕЛИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Длина пролета, м 44.0
Материал опор преднапряженной железобетон
Удаление опор от оси пути, м 3.5
Тип контактной подвески цепная с рессорным проводом
Эластичность контактной подвески, мм/н 0.40
Материал контактного провода медь легированная
серебром
Допустимый нагрев контактного провода, оC 80.0
Сечение контактного провода, кв. мм 120
Натяжение контактного провода, кн 15
Высота конт.провода над уровнем головок рельсов,мм 5.3
Материал несущего троса бронза
Сечение несущего троса, кв. мм 70
Натяжение несущего троса, кн 15.0
Материал поддерживающих элементов конструкции алюминий (литой и
трубчатый)
Конструкция зажимов петельная
Материал зажимов литой алюминий
Материал изоляторов фарфор
ОБЪЕКТ: Путь
ЛИНИЯ: Ганновер-Вюрцбург
СТРАНА: Германия
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Страна Германия
ПАРАМЕТРЫ НАЗНАЧЕНИЯ
Конструкция пути путь на балласте
Ширина колеи, мм 1435
Минимальный радиус кривых (станд.), м 7000
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.