Магистраль Западного побережья (WCML), связывающая Лондон с регионом Западного Мидленда и Шотландией, является самой загруженной на железных дорогах Великобритании. Для превращения ее в современную высокоскоростную железнодорожную магистральную линию администрация Railtrack, в ведении которой находится инфраструктура железных дорог Великобритании, запланировала провести необходимые работы по усилению пути, систем тягового электроснабжения, сигнализации и связи, а также ликвидировать ряд переездов. Модернизация систем сигнализации и связи поручена компании Alstom, которая привлекла к разработке отдельных подсистем фирмы Siemens и Alcatel. Компания Alstom также осуществляет поставку и монтаж оборудования для новых систем. Обычно применяемые системы со светофорной сигнализацией и напольной аппаратурой для обеспечения безопасности движения поездов довольно дороги в установке и эксплуатации. В виду того, что при этом путь разделяется на короткие блок-участки, пропускная способность линии далека от оптимальной. Для устранения этого недостатка компания Alstom решила применить в новых системах сигнализации последние достижения техники, основанные на технологии передачи данных. При таком подходе машинисту не надо наблюдать за напольными сигналами, так как вся связанная с организацией и безопасностью движения поездов информация, относящаяся к данному поезду, будет передаваться по цифровой радиосвязи и выводится на дисплей в кабине управления. Этим устранится необходимость не только в большей части напольного оборудования, но и в разделении движущихся поездов фиксированным числом блок-участков. Новая система позволит контролировать движение до 1000 поездов одновременно. Ее оборудование планируют установить в 2500 кабинах управления машинистов поездов. Полагают, что с помощью такой системы движение по WCML будет организовано наиболее эффективно. Это особенно важно, так как помимо вводимых высокоскоростных поездов на этой линии сохранится обращение пригородных, местных и грузовых поездов. По мнению специалистов компании Alstom новая система сигнализации станет наиболее прогрессивной на железных дорогах европейских стран. Необходимо отметить, что рассчитанная на 8 лет реконструкция WCML ведется без прекращения движения поездов. Администрация Railtrack стремится к тому, чтобы работа по реконструкции оказывала как можно меньше отрицательного влияния на обычную эксплуатационную деятельность дороги.
Номер патента (авт.св.):19827271
МПК:6 B 61 L 23/00, 6 G 01 M 17/08
Номер заявки:19827271.5 Дата подачи заявки: 19.06.1998
Опубликовано 23.12.1999
Weider Dietmar
On-line Erfassungssystem mit Auswerteteil fur rad- und gleisberogene Daten fur Hochgeschwindigkeitszuge / Система сбора, передачи и оценки данных о движении скоростных поездов
ВИНИТИ N РЖ 00.7Д62П Автоматика, телемеханика и связь на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11Д В целях повышения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте предложена система сбора, передачи и оценки данных в реальном времени (on-line) о состоянии ходовой части и железнодорожного пути во время движения высокоскоростных поездов, например пассажирских поездов класса ICE. Данные, получаемые от соотв. сенсоров по радиосвязи передаются на бортовую ЭВМ, установленную в головной секции или локомотиве скоростного поезда. Последняя непосредственно связана с системой экстренного торможения движущегося поезда. При необходимости соотв. информация может передаваться по радиосвязи в пост диспетчерского управления движением поездов. Ил. 7
УДК: 656.256.16(44)
Система радиосвязи для международных высокоскоростных пассажирских поездов \ ЖДТР. Сер.III: Электрификация. Автоматика и связь. АСУ. (ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС) .-№ вып. 4 .- ЦНИИТЭИ МПС, М.,, 1997, с.46-55, ил.
Национальное общество французских железных дорог (SNCF) использует для радиосвязи между высокоскоростными пассажирскими поездами систему фирмы Bosch Radiocom AG; поддерживающую как информационный, так и неинформационный обмен, а также смешанный вид радиосвязи. Национальное общество Бельгийских железных дорог (SNCB) эксплуатирует систему радиосвязи производства компании Bell-ITT, а акционерное общество Германских железных дорог (DBAG) применяет поездную радиосистему Zugfunk 70 производства компании AEG. Нидерландские железные дороги (NS) эксплуатируют систему Telerail, компании Bosch Radiocom AG. В статье приводится техническая характеристика всех этих систем.
Шифр хранения: ЦHТБ МПС
DB deals a blow to ETCS project/Германские железные дороги против проекта ETCS (Германия).-Int. Railway J. Вып.39, 9
1999 .- c.24
ВИНИТИ N РЖ 01.1А36 Управление перевозочным процессом на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11A Германские железные дороги (DВ) нанесли серьезный удар по проекту создания Европейской системы контроля ж.-д. движения (ETCS), приняв решение не устанавливать базирующуюся на радиосвязи автоматическую систему контроля составов (АТС). ETCS планируется установить на высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт-на-Майне. По контракту с компаниями Siemens и Alcatel DВ намерены разработать новую АТС, предназначенную для других высокоскоростных линий
Интегрированные системы связи на линии Kельн - Рейн/Майн.-Ж. д. мира Вып. 5
.- CodeISSN: 0321-1495
2002 .- c.57-59, 78, 3
ВИНИТИ N РЖ 02.11Д75 Автоматика, телемеханика и связь на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11Д Приведено описание интегрированной системы связи на новой высокоскоростной линии Kельн - Рейн/Майн, которая включает в себя, в частности, системы радиосвязи GSM-R, радиосвязи в тоннелях, извещения и контроля, технол. связи, информирования пассажиров и средства передачи на базе ВОЛС
Caremantrant M.
Des cameras pour surveiller les pantographes des TGV/Теленаблюдение за пантографами на вокзале Парижа.-Vie rail Вып. 2856
.- CodeISSN: 0042-5478
2002 .- c.8-9
ВИНИТИ N РЖ 03.1Д14 Автоматика, телемеханика и связь на железных дорогах (Вып.св.тома),ШИФР=11Д Сообщается, что на вокзале в Париже (Франция) для контроля состояния пантографов высокоскоростных поездов TGV юго-восточного направления используются пузырьковые телекамеры с панорамным обзором. Hа специальных кронштейнах установлено 11 камер, в поле зрения которых попадают 4 пантографа сцепленных 2 локомотивов TGV, одна подвижная камера перемещается по рельсу длиной 86 м около платформы. Когда пантографы выходят из поля зрения камер, их объективы закрываются черным экраном. Изображения камер передаются через специальные устройства на центральный пост управления, оператор которого в случае необходимости может своевременно вызвать ремонтную бригаду
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.