[261] Стеценко Е. А. Концепция традиции в литературе ХХ века// Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М., 2002. – С. 53
[262] Балашова Т. В. Французский роман 60-х годов. – М., 1965. – С. 93
[263] White Patrick. The Eye Of The Storm. – 1973– New – York, 1977. P. 41
[264] Ibid. P. 25
[265] Ibid. P.42.
[266] Ibid. P.27, 30
[267]Ibid. P.25
[268]Ibid. P. 11
[269] Ibid. P. 180
[270] Ibid.P.96
[271] Ibid. P. 99
[272]Ibid. P.214
[273]Ibid. P. 98
[274]Ibid. P.79
[275] Ibid. P. 226
[276] Ibid. P. 317
[277]Ibid. P.146
[278]Ibid. P. 174
[279]Ibid. P. 215
[280] См гл 1, п 3
[281] Успенский Б.А. Поэтика композиции. – М., 1970. – С.109.
[282] Понятие «мультиперспективизма» употребляет И. Ильин в своей книге «Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм» (М., 1996). Хотя в работе «Поэтика композиции»(1970) Б. А. Успенский, не используя этот термин, фактически дает его определение - «множественность зрительных позиций (точек зрения)». Однако проблема перспективы, которая сегодня активно внедряется в процедуру анализа художественного текста, была выдвинута им по отношению к различным видам изобразительного искусства. Успенский говорит о «прямой» или «линейной» перспективе, предполагающей «единую и неподвижную точку зрения», и отклонении от нее (множественности). Вторая разновидность перспективы вполне применима к роману Уайта.
[283] Термин «фокализация», введенный французским теоретиком литературы Ж. Женнетом в работе 1972 года «Фигуры III», используется в нарратологии и литературоведении в целом и означает «организацию выраженной в повествовании точки зрения…»(Постмодернизм. – Минск., 2001. С.890)
[284] Затонский Д. В. Художественные ориентиры зарубежной литературы ХХ века. - М., 1988. – С. 226
[285] Новикова И. В. Специфика моделирования и движения времени в романе М. Пруста «В поисках утраченного времени»//Проблемы метода и поэтики в зарубежной литературе XIX-ХХ веков. – Пермь, 1995. – С.124
[286] Успенский Б. А. Поэтика композиции. – М., 1970. – С.99
[287] Минералов Ю. И. Теория художественной словесности. – М., 1999. – С.51
[288]White Patrick. The Eye Of The Storm. – 1973– New – York, 1977. P. 414
[289] Ibid.Р. 425
[290] Kelly D. The structure of the Eye of the Storm // Patrick White: a critical symposium. – Adelaide, 1978. p. 62
[291] White Patrick. The Eye Of The Storm. – 1973– New – York, 1977. P. 486 - 487
[292] Андреев Л. Предисловие.// Бютор М. Изменение. Роб-Грийе А. В лабиринте. Симон К. Дороги Фландрии. Саррот Н. Вы слышите их? - М, 1983 - С. 9
[293] Бютор М. Изменение. Роб-Грийе А. В лабиринте. Симон К. Дороги Фландрии. Саррот Н. Вы слышите их? – М., 1983. – С. 106 - 108
[294] Павлова Н. С. Типология немецкого романа 1900-1945. – М., 1982. – С.117
[295] Балашова Т. В. Поток сознания// Художественные ориентиры зарубежной литературы ХХ века. – М., 2002 – С.161
[296] Затонскиий Д. В.Искусство романа и ХХ век. – М., 1973. – С. 421
[297]White Patrick. The Eye Of The Storm. – 1973– New – York, 1977. Р. 14-15
[298] White Patrick. The Eye Of The Storm. – 1973– New – York, 1977.P. 205
[299] Ibid. P.205
[300] Ibid. P. 205
[301] Ibid. P. .206
[302] Ibid. P. 209
[303]Ibid. P. .211
[304] Ibid. P. 211
[305] Модернизм//Литературная энциклопедия терминов и понятий. – М., 2001. – 566 - 571
[306] Барт Р. Смерть автора// Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М., 1994. – С.384-391
[307] Д. В. Затонский Художественные ориентиры ХХ века. – М., 1988. - С. 80
[308] Ортега – и – Гассет Х. Эстетика. Философия культуры.- М., 1991. - C. 183
[309] Муравьев В. С. Австралийская сюита// Иностранная литература. – 1976. №1. – С. 266
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.