Эволюция творческого метода Патрика Уайта (на материале романов 1948-1970 годов), страница 69

[72] Фрейд З. Психология бессознательного. – Новосибирск, 1997. – С. 126

[73]  White Patrick. The Flaws In The Glass: a self portrait. – New York, 1982.Р. 154

[74]  Ibid. P.11

[75]  Why bother with Patrick White./ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html

[76] Marr David. Patrick White: a Life. – Melbourne, 1992.  

[77] Why bother with Patrick White/ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html

[78] Marr David. Patrick White: a Life. – Melbourne, 1992.P.294  

[79] Patrick White speaks. – Sydney, 1989.P.14

[80] Цит. по : Петриковская А.С. Австралийский роман. – М., 1990. – C. 194  

[81]   Why bother with Patrick White/ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html

[82] White Patrick. The Flaws In The Glass: a self portrait. – New York, 1982.P.143

[83] Петриковская А.С. Австралийский роман. – М., 1990. – C. 188

[84] Patrick White speaks. – Sydney, 1989.P.37

[85] Цит. по : Петриковская А.С. Австралийский роман. – М., 1990. – C. 204 

[86] Patrick White speaks. – Sydney, 1989.  P. 22

[87] Why bother with Patrick White/ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html

[88] Patrick White speaks. – Sydney, 1989.  P.15

[89]  Marr David. Patrick White: a Life. – Melbourne, 1992.   p. 293

[90]  Why bother with Patrick White/ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html

[91]   Ibid.

[92]  Лауреаты Нобелевской премии: Энциклопедия: Пер. с англ.– М, 1992/ http://www.n-t.ru/nl/lt/

[93] Там же.

[94] Там же.

[95]Dutton Geoffrey. Patrick White. – Melbourne, 1971. P.6

[96] Петриковская А.С. Австралийский роман. – М., 1990. – C.  152

[97] Patrick White speaks. – Sydney, 1989.  P.19

[98]  Ibid. P.24

[99] Ibid. P. 20

[100] Цит. по: Скороденко В. О Патрике Уайте// Уайт П. Повести. Голдинг У. Повелитель мух. Повесть.- М., 1999. – C.187

[101] The Prodigal Son// Patrick White speaks. – Sydney, 1989.P.14  

[102] Patrick White speaks. – Sydney, 1989.  P. 21

[103]  Ibid. Р. 21 

[104]  Там же - с. 22

[105]Основные направления в мировой литературе ХХ века//Автор-составитель Т. Г.Струкова. – Воронеж,2003. – С.13

[106] Бахтин М. М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве//Бахтин М. М. Литературно-критические статьи. – М.,1986. - С.54

[107] Липовецкий М. Русский постмодернизм. – Екатеринбург, 1997 - С.9-10

[108] Там же. С.11

[109] Барт Р. Смерть автора//Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.,1994. С 384-391

[110] Липовецкий М. Русский постмодернизм. – Екатеринбург, 1997

[111] Ржанская Л. П. Интертекстуальность// Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М., 2002. – С. 548

[112] Экхарт Иоганн // Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия: на 2 CD. – Екатеринбург:, 2004.  – www.km.ru

[113] В романах «Тетушкина история» и «Всадники на колеснице» встречаются постоянные упоминания розариев, которые очень дороги для героев. Розы символизируют их отрешенность от мрачной реальной действительности. В романе «Древо человеческое» героиня Эмми Паркер сажает во дворе недавно построенного дома розу, которая взрослеет вместе с четой Паркеров, выступая показателем гармонии человека с природой. 

[114] Берковский Н. Я. Романтизм в Германии. – Л., 1973. – С.194

[115] Жирмунская Н. А. От барокко к романтизму. – СПб.,2001. – С.392

[116] Корнилова Е.Н.Мифологическое сознание и мифопоэтика западноевропейского романтизма. – М.,2001. – С.15

[117] Гофман Э. Т. А. Песочный человек// Гофман Э.Т.А. Избранные произведения в 3-х томах: Т.1. – М.: Худ. лит., 1962. – С. 231

[118]  White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York: Penguin Books, 1977.P.276

[119] См.: Миримский И. Эрнст Теодор Амадей Гофман//Гофман Э.Т.А. Избранные произведения в 3-х томах: Т.1. – М.: Худ. лит., 1962. – С.5-42