[72] Фрейд З. Психология бессознательного. – Новосибирск, 1997. – С. 126
[73] White Patrick. The Flaws In The Glass: a self portrait. – New York, 1982.Р. 154
[74] Ibid. P.11
[75] Why bother with Patrick White./ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html
[76] Marr David. Patrick White: a Life. – Melbourne, 1992.
[77] Why bother with Patrick White/ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html
[78] Marr David. Patrick White: a Life. – Melbourne, 1992.P.294
[79] Patrick White speaks. – Sydney, 1989.P.14
[80] Цит. по : Петриковская А.С. Австралийский роман. – М., 1990. – C. 194
[81] Why bother with Patrick White/ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html
[82] White Patrick. The Flaws In The Glass: a self portrait. – New York, 1982.P.143
[83] Петриковская А.С. Австралийский роман. – М., 1990. – C. 188
[84] Patrick White speaks. – Sydney, 1989.P.37
[85] Цит. по : Петриковская А.С. Австралийский роман. – М., 1990. – C. 204
[86] Patrick White speaks. – Sydney, 1989. P. 22
[87] Why bother with Patrick White/ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html
[88] Patrick White speaks. – Sydney, 1989. P.15
[89] Marr David. Patrick White: a Life. – Melbourne, 1992. p. 293
[90] Why bother with Patrick White/ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html
[91] Ibid.
[92] Лауреаты Нобелевской премии: Энциклопедия: Пер. с англ.– М, 1992/ http://www.n-t.ru/nl/lt/
[93] Там же.
[94] Там же.
[95]Dutton Geoffrey. Patrick White. – Melbourne, 1971. P.6
[96] Петриковская А.С. Австралийский роман. – М., 1990. – C. 152
[97] Patrick White speaks. – Sydney, 1989. P.19
[98] Ibid. P.24
[99] Ibid. P. 20
[100] Цит. по: Скороденко В. О Патрике Уайте// Уайт П. Повести. Голдинг У. Повелитель мух. Повесть.- М., 1999. – C.187
[101] The Prodigal Son// Patrick White speaks. – Sydney, 1989.P.14
[102] Patrick White speaks. – Sydney, 1989. P. 21
[103] Ibid. Р. 21
[104] Там же - с. 22
[105]Основные направления в мировой литературе ХХ века//Автор-составитель Т. Г.Струкова. – Воронеж,2003. – С.13
[106] Бахтин М. М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве//Бахтин М. М. Литературно-критические статьи. – М.,1986. - С.54
[107] Липовецкий М. Русский постмодернизм. – Екатеринбург, 1997 - С.9-10
[108] Там же. С.11
[109] Барт Р. Смерть автора//Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.,1994. С 384-391
[110] Липовецкий М. Русский постмодернизм. – Екатеринбург, 1997
[111] Ржанская Л. П. Интертекстуальность// Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М., 2002. – С. 548
[112] Экхарт Иоганн // Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия: на 2 CD. – Екатеринбург:, 2004. – www.km.ru
[113] В романах «Тетушкина история» и «Всадники на колеснице» встречаются постоянные упоминания розариев, которые очень дороги для героев. Розы символизируют их отрешенность от мрачной реальной действительности. В романе «Древо человеческое» героиня Эмми Паркер сажает во дворе недавно построенного дома розу, которая взрослеет вместе с четой Паркеров, выступая показателем гармонии человека с природой.
[114] Берковский Н. Я. Романтизм в Германии. – Л., 1973. – С.194
[115] Жирмунская Н. А. От барокко к романтизму. – СПб.,2001. – С.392
[116] Корнилова Е.Н.Мифологическое сознание и мифопоэтика западноевропейского романтизма. – М.,2001. – С.15
[117] Гофман Э. Т. А. Песочный человек// Гофман Э.Т.А. Избранные произведения в 3-х томах: Т.1. – М.: Худ. лит., 1962. – С. 231
[118] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York: Penguin Books, 1977.P.276
[119] См.: Миримский И. Эрнст Теодор Амадей Гофман//Гофман Э.Т.А. Избранные произведения в 3-х томах: Т.1. – М.: Худ. лит., 1962. – С.5-42
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.