Эволюция творческого метода Патрика Уайта (на материале романов 1948-1970 годов), страница 71

[171]  Современный гуманитарный словарь-справочник. – М., 1999. – С.63

[172] Эманация – убывание, понятие противоположное совершенствованию, развитию.

[173]  Корнилова Е.Н.Мифологическое сознание и мифопоэтика западноевропейского романтизма. – М.,2001. – С. 258

[174] Петриковская А.С. Австралийский роман. – М.: Худ лит., 1990. – С.195

[175] Тюпа В. Аналитика художественного. – М., 2001. - С. 37

[176] Хализев В.Е. Теория литературы. – М., 1999. – С. 226

[177] Данная модель включает в себя фазу «обособления» (пространственный уход героя или его погружение «в себя»; «вообще жизненная позиция предполагающая разрыв или существенное ослабление прежних жизненных связей»), фазу «партнерства» («установление новых межсубъектных связей, как правило, «здесь имеют место неудачные пробы жизненного поведения»), «лиминальную» (пороговую) фазу испытания смертью, проявляющуюся как на символическом уровне, так и в реальной действительности, и фазу «преображения» («перемена статуса героя» - статуса внешнего или психологического).  

[178] В работе Н. Д. Тамарченко, В. И. Тюпы С. Н. Бройтмана «Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика» под «внутритекстовым дискурсом» в структуре субъектной организации произведения является «участок текста, характеризующийся единством субъекта и способа высказывания» (С.29)

[179] Тюпа В. Аналитика художественного. – М., 2001. С.48

[180] Анастасьев Н. Посторонние и присчастные//Иностранная литература. – 1983.№8. – С.174

[181] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York, 1977.Р.13

[182] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York, 1977.  Р.158

[183] Ibid.Р.168

[184] Тюпа В. Аналитика художественного. – М., 2001. С.56

[185] Ветловская В. Е. Анализ эпического произведения: Проблемы поэтики. – Спб., 2002 -  C. 92

[186] Строев А. Ф. Герой – персонаж –система действующих лиц// Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М., 2002. - C. 524

[187] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York, 1977.  p.135

[188] Анцыферова О. Ю. Повести и рассказы Генри Джеймса: от истоков к свершениям. – Иваново, 1998. – С. 20

[189] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York, 1977. Р.64

[190] Подробнее см. гл. 1 п.3 «Интертексты как элементы модернистской техники» данной работы.

[191] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York: Penguin Books, 1977.  Р.56

[192]  Ibid.Р.131

[193] Ibid.Р.151

[194] Ibid.Р.58

[195] О чем подробнее говорилось нами ранее – в третьем параграфе главы первой.

[196] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York, 1977.P. 278

[197] По мнению Тюпы, художественная реальность предстает в двух проекциях: в «проекции текста» (которую мы рассмотрели на уровне сюжета и композиции) и в «проекции смысла» (которая реализуется на уровне мотивов)

[198] Хализев В. Е. Теория литературы. – М., 1999. - С. 266

[199] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York, 1977.P.9

[200] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York, 1977. P.133

[201] Ibid.P.253

[202]  Скороденко В. О Патрике Уайте// Уайт П. Повести. Голдинг У. Повелитель мух. Повесть.- М., 1999. – C.193

[203] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York, 1977.  P. 84

[204] Ibid. P.84

[205] Термин, который употребляет  И. Ильин в работе «Деконструктивизм. Постструктурализм. Постмодернизм».

[206] White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York, 1977.P.11

[207] Тюпа В Аналитика художественного. – М., 2001. - С. 86

[208] Thomson A.K. Patrick White’s The Tree of Man //Australian postwar novelists. – Melbourne, 1975.P.192

[209] См. третий параграф первой главы.

[210] Зверев А. М. Монтаж// Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М., 2002. - С. 520

[211] Павлова Н.С.Типология немецкого романа 1900-1945. – М.,1982 – С .128