Эволюция творческого метода Патрика Уайта (на материале романов 1948-1970 годов), страница 68

[44] См., например: Введение в литературоведение// Под ред. Г.Н. Поспелова. – М.,1988; Поспелов Г.Н. Вопросы методологии и поэтики. – М., 1983; Лейдерман Н. Л. Траектории экспериментирующей эпохи//Вопросы литературы.–2002.№4  http://magazines.russ.ru/voplit/2002/4/; Лейдерман Н. Л. Об изучении теории литературы в старших классах// Литература в школе. – 2000. №5; Каган М. Метод как историческая категория// Вопросы литературы. – 1976. № 3; Волков И. Ф. Литература как вид художественного творчества. – М.,1985; Волков И.Ф. Творческие методы и художественные системы. – М.,1978; Волков И.Ф. Теория литературы. – М., 1995.

[45] Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении: В 3-х кн. Кн. 1. Образ, метод, характер. – М., 1962.

[46] Например: Литературный энциклопедический словарь// Под общ. Ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева. – М., 1987. – С. 218-219; Словарь литературоведческих терминов. // Под ред. Л.И. Тимофеева, С.В. Тураева. – М., 1974. – 509 с.

[47] Проблемы реализма: материалы дискуссии о реализме в мировой литературе. 12-18 апреля 1957 г. – М.,1959. 

[48] Дудова Л. В.,  Михальская Н. П., ТрыковВ. П. Модернизм в зарубежной литературе. – М., 1998. – С. 4

[49] Рабинович В. «Английское» и «американское» в диалоге: жизнь и творчество О. Хаксли как явление «скрещения»// Проблема национальных идентичностей в литературах Старого и Нового света: Материалы Международной научной конференции. – Минск, 2002. – С. 87

[50] Проблемы метода и жанра в зарубежной литературе. Сб. науч. труд. Вып. 6. – М.,1981. – С. 3 -5

[51] Проблемы метода и поэтики в зарубежной литературе XIX-XX веков: Межвузовский сборник научных трудов. – Пермь: ПГУ, 1995 – 199 с.

[52] Курилов В.В. Теория и методология в науке о литературе. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 1985. – 122 с.

[53] Гуляев Н.А. Теория литературы. – М., 1985.

[54] Волков И.Ф. Творческие методы и художественные системы. – М., 1978.

[55] В ранней работе «Литература как вид худ творчества» Волков так определяет понятие метода: это «объективно-историческая закономерность в <…> отношениях человека с окружающим его миром, преломленная специфически художественным образом в определенном,  исторически сложившемся типе общественного сознания и деятельности и ставшая основным принципом, орудием, методом художественно-творческого освоения всего конкретного многообразия реальной действительности».(с. 135)

[56] Основные направления в мировой литературе ХХ века//Автор-составитель Т. Г.Струкова. – Воронеж,2003. – С.12

[57]Лейдерман Н. Л. Траектории экспериментирующей эпохи/ Вопросы литературы. – 2002. -№4  http://magazines.russ.ru/voplit/2002/4/

[58]   Там же.

[59]   Там же.

[60] Лейдерман Н. Л. Об изучении теории литературы в старших классах// Литература в школе. – 2000. №5. - С.106

[61] Там же. С. 106.

[62] Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М., 2002. – С. 4 

[63] Павич М. Писать во имя отца, во имя сына, или во имя духа братства// Иностранная литература. – 1998.№6

[64] Луков В.А. История литературы. Зарубежная литература от истоков до наших дней. – М., 2003. – С. 12

[65] Понятие художественная манера мы употребляем в качестве синонима творческого метода.

[66] Mireille Vignol. Producer’s Note// http://arts.abc.net.au/white/info.html

[67] Понятие маргинальности по отношению к Патрику Уайту составлено на основе словарной статьи «маргинальность», представленной в энциклопедии «Постмодернизм» (Минск, 2001, с. 443).

[68] White Patrick. The Flaws In The Glass: a self portrait. – New York, 1982.Р. 4

[69] Tacey David John. Patrick White: fiction & unconscious. – Melbourne, 1988.Р.49

[70] Why bother with Patrick White/ http://arts.abc.net.au/white/life/life2/life_B02.html

[71]  Там же.