Эволюция творческого метода Патрика Уайта (на материале романов 1948-1970 годов), страница 63

77.  Луков В.А. История литературы. Зарубежная литература от истоков до наших дней. – М.: Академия, 2003. – 512 с.

78.   Метод и жанр в зарубежной литературе: Сб. научных трудов. Вып. 4. – М.: МГПИ, 1979 – 166 с.

79.  Методологические вопросы науки о литературе: Сб. науч. труд. // Под ред. А.С. Бушмина, А.Н. Иезуитова. – Л.: Наука, 1984. – 251с.

80.   Милюгина Е. Г. Основы литературоведения.Web-учебник. – Тверь: Твер. Гос.ун-т, 2001

81.   Минералов Ю. И. Теория художественной словесности. – М.: Владос, 1999. – 360 с.

82.  Миримский И. Эрнст Теодор Амадей Гофман//Гофман Э.Т.А. Избранные произведения в 3-х томах: Т.1. – М.: Худ. лит., 1962. – С.5-42

83.  Мировоззрение и метод. Межвузовский сборник.– Л.: ЛГУ, 1979. – 144 с.

84.    Неоавангардистские течения в зарубежной литературе. – М.: Художественная литература, 1972. – 396 с.

85.   Образцы изучения текста художественного произведения в трудах отечественных литературоведов./Сост. Б. О. Корман. – Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1995. Вып.1 – 252 с.

86.  Основные направления в мировой литературе ХХ века //Автор-составитель Т. Г. Струкова. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2003. – 559 с.

87.  Павлова Н. С. Типология немецкого романа 1900-1945. – М.: Наука, 1982. – 280 с.

88.   Петриковская А. С. Австралийский роман. – М.: Наука, 1990. –286с.

89.  Поспелов Г.Н. Вопросы методологии и поэтики. – М.: Изд-во МГУ, 1983. – 272 с.

90.  Принципы анализа литературного произведения. – М.: Наука, 1984. – 180 с.

91.  Проблемы метода и жанра в зарубежной литературе. Сб. науч. труд. Вып. 6. – М.: МГПИ, 1981. – 160 с.

92.   Проблемы метода и поэтики в зарубежной литературе XIX-XX веков: Межвузовский сборник научных трудов. – Пермь: ПГУ, 1995 – 199 с.

93.  Проблемы реализма: материалы дискуссии о реализме в мировой литературе. 12-18 апреля 1957 г. – М.: Художественная литература, 1959. -636 с. 

94.   Рабинович В. «Английское» и «американское» в диалоге: жизнь и творчество О. Хаксли как явление «скрещения»// Проблема национальных идентичностей в литературах Старого и Нового света: Материалы Международной научной конференции. – Минск.: ЕГУ, 2002.

95.   Скорапанова И. С. Русская постмодернистская литература.  – М.: Флинта, Наука, 1999. – 608 с.

96.  Скороденко В. О Патрике Уайте// Кн. «Лауреаты Нобелевской премии». – М.: Панорама, 1999. – 384 с.

97.  Скороденко В. Патрик Уайт// П. Уайт. Древо человеческое. – М.: Прогресс, 1976. – 560 с.

98.  Снигирев А. В. Стилизация как вариант интертекста:сущность и эволюционность./ Русская литература ХХ – ХХI вв.: направления и течения. Выпуск 6. – Екатеринбург, 2002 г   - с. 217

99.  Современная литература за рубежом. Сб. 4. – М.: Советский писатель, 1975. – 472 с.

100.   Современная литература США. – М.: АН СССР,1962 -  228 с.

101.   Стеценко Е. А. Концепция традиции в литературе ХХ века. //Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. - с.  47-83

102.   Строев А. Ф. Герой – персонаж –система действующих лиц.// Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. - с. 524 - 539

103.  Творческие методы и литературные направления. Сб. ст. – М.: МГУ, 1987. – 204 с.

104. Творческий метод. Сб. ст. – М.: Искусство, 1960. – 380 с.

105. Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении: В 3-х кн. Кн. 1. Образ, метод, характер. – М.: Изд-во АН СССР, 1962. – 451 с.

106. Теория литературы: В 2 т.//Под ред. Н. Д. Тамарченко. – т.1: Н.Д.Тамарченко, В.И.Тюпа, С.Н.Бройтман. Теория художественного дискурса. Теоретическая поэтика. – М.: Академия, 2004. – 512 с.

107. Тимофеев Л.И. Основы теории литературы. – М.: Просвещение, 1971. – 464 с.