Эволюция творческого метода Патрика Уайта (на материале романов 1948-1970 годов), страница 70

[120] Жирмунская Н. А. От барокко к романтизму. – СПб.,2001. – С. 394

[121] Эта работа Фрейда носит название DasUnheimliche

[122] Жирмунская Н. А. От барокко к романтизму. – СПб.,2001. – C. 399

[123] Берковский Н. Я. Романтизм в Германии. – Л., 1973. – С. 490-491

[124] Жирмунская Н. А. От барокко к романтизму. – СПб.,2001. – С.393

[125] Берковский Н. Я. Романтизм в Германии. – Л., 1973. – С.194

[126] Корнилова Е.Н.Мифологическое сознание и мифопоэтика западноевропейского романтизма. – М.,2001. – С. 53

[127] История немецкой литературы. Т.3 – М., 1976 – С. 140

[128] Берковский Н. Я. Романтизм в Германии. – Л., 1973. – С. 195

[129]История немецкой литературы. Т.3 – М., 1976 – С.142

[130]Бубер М. Я и ты//www.lib.ru

[131] White Patrick. Riders In The Chariot – New – York, 1961.P.17-18

[132]  Корнилова Е.Н.Мифологическое сознание и мифопоэтика западноевропейского романтизма. – М.,2001. – С. 137

[133] Павлова Н.С.Типология немецкого романа 1900-1945. – М.,1982 – 280 с. 

[134] Павлова Н.С.Типология немецкого романа 1900-1945. – М.,1982 – С. 99-103

[135] Там же. С.104, 108

[136] Пестова Н. В. Немецкоязычный экспрессионизм в освещении российской германистики//http://avangard.narod.ru

[137] White Patrick. Riders In The Chariot – New – York, 1961.P.98

[138]Павлова Н.С.Типология немецкого романа 1900-1945. – М.,1982 – С.105,111, 128-130

[139] Там же. С.118-119

[140] Там же. С.120-124

[141] Там же. С. 21

[142]  История немецкой литературы. Т.5 – М., 1976 – С.  462

[143] Зверев А. М. Волшебная гора//Энциклопедия литературных произведений. – М., 1998. – С. 90

[144]White Patrick. The Aunt’s Story. – New – York: Penguin Books, 1977.P.136

[145]Павлова Н.С.Типология немецкого романа 1900-1945. – М.,1982 – С.21

[146] Там же. С.29

[147] Так смело охарактеризовал ирландского модерниста автор монографии «Век Джойса» Игорь Гарин, на  которого мы будем ссылаться в дальнейшем.

[148] Гарин И. И. Век Джойса – М., 2002. - С. 8-115

[149] Ивашева В. В. Английская литература 1917-1945. –М., 1967. - С. 56-57

[150] Гарин И. И. Век Джойса – М., 2002. - С.152

[151] Там же. С.150

[152] White Patrick. Riders In The Chariot – New – York, 1961.P. 287

[153]Гарин И. И. Век Джойса – М., 2002. - С. 167-170

[154] Там же. С. 200-219

[155] Kiernan Brian. Patrick White: the novelist & the modern world. – Basingstoke, 1980.Р.127

[156] Cotter Michael. The function of imagery in Patrick White’s novels// Patrick White: a critical symposium. – Adelaide, 1978.P. 24

[157] Colmer J. Appendix: two critical positions// Patrick White: a critical symposium. – Adelaide, 1978. P. 137

[158] Энциклопедия символов, знаков, эмблем. – М., 2001. -  C.224

[159] Соловьев В.С. Каббала// Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона: на 4CD – Екатеринбург, 2004//www.km.ru

[160] Энциклопедия символов, знаков, эмблем. – М., 2001 – C.225

[161] Энциклопедический словарь. Брокгауз и Ефрон: Биографии. В 12 томах:т.5:Дюма – Клейнъ.- М., 1994 – C. 378.

[162] Книга пророка Иезиикиля // Библия. – М., 1992 -  C.804

[163]Там же. С. 804

[164] Hansson Karin. Patrick White – Existential Explore// http: www.nobel.se/literature/articles/hansson/index.html

[165]White Patrick. The Flaws In The Glass: a self portrait. – New York, 1982.Р.146

[166] Яффе Аниэла Предисловие// Юнг К. Г. Воспоминания, сновидения, размышления. – Минск, 2003 // www.lib.ru

[167] Архетип// Современный гуманитарный словарь-справочник. – М., 1999. – С. 43, 62

[168]Концепция К. Г. Юнга// http://www.carfax.ru/service/keyword/9

[169]Юнг К. Г. Воспоминания, сновидения, размышления. – Минск, 2003 // www.lib.ru 

[170] Юнг К. Г. Психология бессознательного// http://lib.ru