Эволюция творческого метода Патрика Уайта (на материале романов 1948-1970 годов), страница 64

108. Тлостанова М.В. Проблема мультикультурализма и литература США конца XX века. – М.: ИМЛИ РАН, Наследие, 2000. – 400 с.

109. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – 7-е изд. – М.; Л.: Амфора, 1999. – 334 с.

110.  Традиции и взаимодействия в зарубежных литературах:  Межвузовский сборник научных трудов. – Пермь: ПГУ, 1996 – 168 с.

111.  Традиции и взаимодействия в зарубежных литературах:  Межвузовский сборник научных трудов. – Пермь: ПГУ, 1994 – 187 с.

112.  Традиции и новаторство в литературах стран Западной Европы и США:  Сб. научных трудов – М.: МПУ, 1994 – 120 с.

113.   Тюпа В.И. Художественный дискурс (Введение в теорию литературы). – Тверь:Твер. Гос.ун-т, 2002. – 80 с.;

114.  Тюпа В. И. Аналитика художественного. – М.: Лабиринт, РГГУ, 2001. – 192 с.

115. Урнов Д.М. Литературное произведение в оценке англо-американской «новой критики». – М.: Наука, 1982. – 264 с.

116. Успенский Б.А. Поэтика композиции. – М.: Искусство, 1970. – 224 с.

117. Уэллек Р., Уоррен О. Теория литературы. – М.: Прогресс, 1978. – 326 с.

118.   Хализев В.Е. Теория литературы. – М.: Высшая школа, 1999. – 398 с.

119. Храпченко М.Б. Художественное творчество, действительность, человек. – М.: Советский писатель, 1976. – 368 с.

120. Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. – 568 с.

121. Художественный метод и творческая индивидуальность писателя. Сб. ст. – М.: Наука, 1964. – 280 с.

122.  Эсалнек А. Я. Основы литературоведения. Анализ художественного произведения. – М.:Флинта: Наука, 2003. –  112 с.

123. Эстетические позиции и творческий метод писателя. Сб. труд. – М.: МГПИ, 1973. – 204 с.

124.   American Studies. Yearbook 2002: Moving beyond the Great Narrative: The Challenge of the Postmodern in American Culture. – Minsk: MSLU, 2003 – 342 p.

125. An Introduction to Australian Literature. – Brisbane, 1965. 200 p.

126. Argyle Barry. Patrick White. – London, 1967. 110 p.

127. Australian Letters. – Melbourne, 1958. V. 1. P. 37-40.

128. Australian Literary criticism. – Melbourne, 1962. 236 p.

129. Australian Literature. – Melbourne, 1986. 492 p.

130. Australian postwar novelists. – Melbourne, 1975. 378 p.

131. Australian writing now. / Ed. by Manfred Jurgensen and Robert Adamson. – Melbourne, 1988. 184 p.

132. Bader Rudolf. The Visitable Past. Images of Europe in Anglo-Australian Literature. - New York, 1992. 354 p.

133. Baker C. Yacker: Australian writers talk about their work. – Sydney, 1986. 160 p.

134. Blake L.J. Australian writers. – Adelaide, 1968. 268 p.

135. Brissenden R.F. Patrick White. – London, 1966. 96 p.

136. Burns D.R. The directions of Australian fiction 1920-1974. – Melbourne, 1974. 276 p.

137. Colmer John. Riders In The Chariot. Patrick White. – Melbourne, 1978. 72 p.

138. Daniel Henry. Liars: Australian new novelists. – Ringwood, 1988. 196p.

139. Dutton Geoffrey. Patrick White. – Melbourne, 1971. 48 p.

140. Dutton Geoffrey. The Literature in Australia. -  Harmodsnorth, 1964. 188 p.

141. Ewers John K. Creative Writing in Australia. – Melbourne, 1962. 248p.

142. Geering R.G. Recent fiction. – Melbourne, 1974. 52 p.

143. Gelder Kenneth. The new diversity: Australian fiction 1970 –1988. – Melbourne, 1989. 296 p.

144. Goodwin K. History of Australian Literature. – Basingstoke, 1986. 322 p.

145. Green H.M. A History of Australian Literature. – Sydney, 1960. 420p.

146. Grove Artur. Modern Australian prose 1901-1975: a guide to inform. – Detroit, 1980. 462 p.

147. Hadgraft Cecil Australian Literature: a critical account to 1955. – London, 1960. 286 p.

148. Hergenhan Lourence  Thomas. Unnatural Lives: studies in Australian fiction about the convicts from James Tucker to Patrick White. - St. Lucia, 1983. 210 p.

149. Hetherington John. Forty-two faces. – Melbourne, 1962. 250 p.