Эволюция творческого метода Патрика Уайта (на материале романов 1948-1970 годов), страница 66

191.  Днепров В. К понятию «модернизм»//Иностранная литература. – 1973.№11. – с.216-224.

192.  Затонский Д. Реализм в литературе и в литературоведении// Иностранная литература. – 1977.№2. – с.215-221.

193.  Каган М. Метод как историческая категория// Вопросы литературы. – 1976. – № 3.

194.  Левидова И. Древо человеческое в австралийском лесном поселке// Иностранная литература. – 1980.№8. – с.252-254.

195.  Николаев П. А. Курс лекций по литературоведению// http://www.nature.ru:8105/db/msg.html?mid=1193081&uri=5.htm

196.  Лейдерман Н. Л. Траектории экспериментирующей эпохи// Вопросы литературы. – 2002. -№4  http://magazines.russ.ru/voplit/2002/4/

197.  Лейдерман Н. Л. Об изучении теории литературы в старших классах// Литература в школе. – 2000. №5.

198. Лихачев Д.С. Внутренний мир художественного произведения //  Вопросы литературы. – 1969. – № 8. – с. 74-79.

199.  Муравьев В. Австралийская сюита// Иностранная литература. – 1976.№1. – с.265-268.

200.  Павич М. Писать во имя отца, во имя сына, или во имя духа братства// Иностранная литература. – 1998. - №6.

201.   Пестова Н.В. Немецкоязычный экспрессионизм в освещении российской германистики//http://avangard.narod.ru

202.  Петриковская А. С. Вивисекторы и аутсайдеры// Иностранная литература. – 1972.№6. – с.219-227.

203.  Степанян Е., Степанян К. Робинзонады одинокого сознания// Иностранная литература. – 1983.№10. – с.169-175.

204.  Уоттен Д. Прогрессивные течения встречают поддержку// Иностранная литература. – 1965.№7. – с.210-213.

205.    Hansson Karin. Patrick White – Existential Explorer./ htpp://www.nobel.se/literature/articles/hansson/index.html



[1] Термин «постреализм» выдвигает при анализе литературного процесса ХХ века екатеринбуржский ученый Н. Л. Лейдерман.

[2]Voronchenko T The Global Culture Paradigm // American Studies. Yearbook 2002: Moving beyond the Great Narrative: The Challenge of the Postmodern in American Culture. – Minsk, 2003. - P.200

[3] Colmer John. Riders In The Chariot. Patrick White. – Melbourne, 1978.P.3-4

[4] Абиш У. Сколь это по-немецки: Рассказы. Роман. – Спб.,2000. – 460 с.

[5] Бычков В., Бычкова Л. ХХ век: предельные метаморфозы культуры// Полигнозис. – 2000.№2. – С.63-76

[6] См. Hadgraft Cecil Australian Literature: a critical account to 1955. – London, 1960. 286 p.; Hergenhan Lourence  Thomas. Unnatural Lives: studies in Australian fiction about the convicts from James Tucker to Patrick White. - St. Lucia, 1983. 210 p.; Morely A. Patricia. The Mystery of unity. – Toronto, 1970. 251p

[7] Днепров В. К понятию «модернизм»// Иностранная литература. – 1973.№11. – С. 224

[8] Затонский Д. Реализм в литературе и литературоведении//Иностранная литература. – 1977.№2. – С. 220

[9] Засурский Я. Н. Проблема критического реализма в современном американском литературоведении// Современная литература США. – М.,1962. С.169 – 188.

[10] Там же. С.15

[11] Там же. С.172.

[12] Dutton Geoffrey. Patrick White. – Melbourne, 1971.  P. 3

[13] Kiernan Brian. Patrick White: the novelist & the modern world. – Basingstoke, 1980. 290 p.

[14] См.: Hadgraft Cecil Australian Literature: a critical account to 1955. – London, 1960; Hergenhan Lourence  Thomas. Unnatural Lives: studies in Australian fiction about the convicts from James Tucker to Patrick White. - St. Lucia, 1983; Cotter Michael. The function of imagery in Patrick White’s novels// Patrick White: a critical symposium. – Adelaide, 1978. P.17–26; Ewers John K. Creative Writing in Australia. – Melbourne, 1962. P.102–107; Laurence Steven. Dissociation & Wholeness in Patrick White’s fiction. – Waterloo, 1989.

[15] Речь о них пойдет далее, при анализе мистического восприятия творчества Уайта.