42. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. – М.,1979
43. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. – М.: Художественная литература, 1986. – 543 с.
44. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. – Л.: Худ. лит., 1973. – 568 с.
45. Борев Ю.Б. Методология анализа художественного произведения (вместо введения)// Методология анализа художественного произведения. – Сб. ст.; отв. ред. Ю.Б. Борев. – М.: Наука, 1988. – с. 3-32.
46. Введение в литературоведение// Под ред. Г.Н. Поспелова. – М.: Высшая школа, 1988. – 528 с.
47. Ветловская В. Е. Анализ эпического произведения: Проблемы поэтики. – Спб: Наука, 2002 - 213 c.
48. Волков И. Ф. Литература как вид художественного творчества. – М.: Просвещение, 1985. – 192 с.
49. Волков И.Ф. Творческие методы и художественные системы. – М.: Искусство, 1978. – 264 с.
50. Волков И.Ф. Теория литературы. – М.: Просвещение, Владос, 1995. – 256 с.
51. Вопросы методологии литературоведения. – М., Л.: Искусство, 1966. – 284 с.
52. Вопросы эволюции метода: межвузовский сборник // Отв. ред. Ю.В. Ковалев. – Л.: ЛГУ, 1984. – 150 с.
53. Гарин И. И. Век Джойса. – М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. – 848 с.
54. Гуляев Н.А. Теория литературы. – М.: Высшая школа, 1985. – 271с.
55. Доманский Ю.В. Смыслообразующая роль архетипических значений в литературном тексте: Пособие по спецкурсу. – Тверь: Твер. гос. ун–т, 2001. – 94 с.
56. Дудова Л. В., Михальская Н. П., Трыков В. П. Модернизм в зарубежной литературе. – М.: Флинта, Наука, 1998. – 240 с.
57. Елисеев И. А., Полякова Л. Г. Словарь литературоведческих терминов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 320 с.
58. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. – М.: Флинта, Наука, 1999. – 248 с.
59. Жирмунская Н. А. От барокко к романтизму. – СПб.: Филолог. факультет С-П. гос. универ., 2001. - 464 с.
60. Зарубежные литературы и современность. Вып. 2. – М.: Художественная литература, 1973. – 432 с.
61. Засурский Я. Н. Проблема критического реализма в современном американском литературоведении// Современная литература США. – М.: Наука, 1962. – 228 с.
62. Затонский Д.В. Искусство романа и XX век. – М.: Художественная литература, 1973. – 535 с.
63. Затонский Д.В. Художественные ориентиры XX века. – М.: Советский писатель, 1988. – 413 с.
64. Затонский Д. В. В наше время. Книга о зарубежных литературах ХХ века. – М.: Советский писатель, 1979. – 432 с.
65. Зверев А. М. Монтаж// Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. - с. 520
66. Зверев А.М. Модернизм в литературе США. – М.: Наука, 1979. – 317 с.
67. Ивашева В. В. Современная английская литература. – М.: МГУ, 1963. –124 с.
68. Ивашева В. В. Английская литература 1917-1945. – М.: Просвещение, 1967. - 476 с.
69. Ивашева В.В. Новые черты реализма на Западе. – М.: Советский писатель, 1986. – 285 с.
70. Ильин И. Деконструктивизм. Постструктурализм. Постмодернизм. – М.: Интрада, 1996.
71. Корнилова Е. Н. Мифологическое сознание и мифопоэтика западноевропейского романтизма.- М.: ИМЛИ РАН, «Наследие», 2001. – 448 с.
72. Ковтун С. Н. Поэтика необычайного. – М.: МГУ, 1999. – 308 с.
73. Курилов В.В. Теория и методология в науке о литературе. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 1985. – 122 с.
74. Лейдерман Н.Л., Барковская Н. В. Теория литературы: Вводный курс. – Екатеринбург: УрГПУ, 2003. – 72 с.
75. Липовецкий М. Русский постмодернизм. - Екатеринбург: УрГПУ, 1997. – 317 с.
76. Литературный текст: проблемы и методы исследования / «Свое» и «чужое» слово в художественном тексте: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1999. – Вып. V. – 220 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.