Эволюция творческого метода Патрика Уайта (на материале романов 1948-1970 годов), страница 62

42.  Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. – М.,1979

43.  Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. – М.: Художественная литература, 1986. – 543 с.

44.  Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. – Л.: Худ. лит., 1973. – 568 с.

45.  Борев Ю.Б. Методология анализа художественного произведения (вместо введения)// Методология анализа художественного произведения. – Сб. ст.; отв. ред. Ю.Б. Борев. – М.: Наука, 1988. – с. 3-32.

46.  Введение в литературоведение// Под ред. Г.Н. Поспелова. – М.: Высшая школа, 1988. – 528 с.

47.   Ветловская В. Е. Анализ эпического произведения: Проблемы поэтики. – Спб: Наука, 2002 -  213 c.

48.  Волков И. Ф. Литература как вид художественного творчества. – М.:  Просвещение, 1985. – 192 с.

49.  Волков И.Ф. Творческие методы и художественные системы. – М.: Искусство, 1978. – 264 с.

50.  Волков И.Ф. Теория литературы. – М.: Просвещение, Владос, 1995. – 256 с.

51.  Вопросы методологии литературоведения. – М., Л.: Искусство, 1966. – 284 с.

52.  Вопросы эволюции метода: межвузовский сборник // Отв. ред. Ю.В. Ковалев. – Л.: ЛГУ, 1984. – 150 с.

53.  Гарин И. И. Век Джойса. – М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2002. – 848 с.

54.  Гуляев Н.А. Теория литературы. – М.: Высшая школа, 1985. – 271с.

55.     Доманский Ю.В.          Смыслообразующая роль архетипических значений в литературном тексте: Пособие по спецкурсу. – Тверь: Твер. гос. ун–т, 2001. – 94 с. 

56.   Дудова Л. В.,  Михальская Н. П., Трыков В. П. Модернизм в зарубежной литературе. – М.: Флинта, Наука, 1998. – 240 с.

57.  Елисеев И. А., Полякова Л. Г. Словарь литературоведческих терминов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 320 с.

58.  Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. – М.: Флинта, Наука, 1999. – 248 с.

59.  Жирмунская Н. А. От барокко к романтизму. – СПб.: Филолог. факультет С-П. гос. универ., 2001. - 464 с.

60.  Зарубежные литературы и современность. Вып. 2. – М.: Художественная литература, 1973. – 432 с.

61.  Засурский Я. Н. Проблема критического реализма в современном американском литературоведении// Современная литература США. – М.: Наука, 1962. – 228 с. 

62.  Затонский Д.В. Искусство романа и XX век. – М.: Художественная литература, 1973. – 535 с.

63.  Затонский Д.В. Художественные ориентиры XX века. – М.: Советский писатель, 1988. – 413 с.

64.  Затонский Д. В. В наше время. Книга о зарубежных литературах ХХ века. – М.: Советский писатель, 1979. – 432 с.

65.  Зверев А. М. Монтаж// Художественные ориентиры зарубежной литературы XX века. – М.: ИМЛИ РАН, 2002. - с.  520

66.  Зверев А.М. Модернизм в литературе США. – М.: Наука, 1979. – 317 с.

67.    Ивашева В. В. Современная английская литература. – М.: МГУ, 1963. –124 с.

68.  Ивашева В. В.  Английская литература 1917-1945. – М.: Просвещение, 1967. - 476 с.

69.  Ивашева В.В. Новые черты реализма на Западе. – М.: Советский писатель, 1986. – 285 с.

70.    Ильин И.   Деконструктивизм. Постструктурализм. Постмодернизм. – М.: Интрада, 1996. 

71.  Корнилова Е. Н. Мифологическое сознание и мифопоэтика западноевропейского романтизма.- М.: ИМЛИ РАН, «Наследие», 2001. – 448 с.

72.  Ковтун С. Н. Поэтика необычайного. – М.: МГУ, 1999. – 308 с.

73.  Курилов В.В. Теория и методология в науке о литературе. – Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 1985. – 122 с.

74.  Лейдерман Н.Л., Барковская Н. В. Теория литературы: Вводный курс. – Екатеринбург: УрГПУ, 2003. – 72 с.

75.   Липовецкий М. Русский постмодернизм. -  Екатеринбург: УрГПУ, 1997. – 317 с.

76.  Литературный текст: проблемы и методы исследования / «Свое» и «чужое» слово в художественном тексте:  Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1999. – Вып. V. – 220 с.