1.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Данный технологический процесс является руководящим документом для применения и использования всеми работниками станции Кричев-1, участвующими в перевозочном процессе.
Он устанавливает порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности.
В технологическом процессе систематизирована организация работы станции Кричев -1 с примыкающими к ней подъездными путями.
2.НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
В настоящем руководящем документе использованы ссылки на следующие документы:
РД РБ БЧ 15.001- 97 “ Положение о железнодорожной станции”.
РД РБ БЧ 21.002-98 “Правила коммерческого осмотра поездов и вагонов”
РД РБ 09150.21.016 “Типовой технологический процесс работы пункта коммерческого осмотра вагонов на станциях Белорусской железной дороги”-2001
“Типовой технологический процесс работы конторы передачи “-2001
3.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
3.1.Определения терминов, применяемых в технологическом процессе (ТП), даны в соответствии или с учетом определений этих терминов в Правилах технической эксплуатации Белорусской железной дороги и другой нормативной и справочной документации.
Вагоно-час - показатель, применяемый для определения затрат ресурсов на различные операции использования вагонов. Затрата ресурсов в вагоно-час определяется произведением числа используемых вагонов на продолжительность операций в часах.
Коммерческая операция – включает составление, обработку перевозочных и передаточных документов, оформление учетно-отчетной документации, взыскание всех видов платежей и сборов за перевозку грузов по железной дороге и с участием других видов транспорта. Кроме того, к коммерческой операции относятся подготовка вагонов к перевозке различных грузов (в том числе и легкогорючих) и их осмотр в коммерческом отношении, транспортно- экспедиционное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей, ведение договорного делопроизводства, дополнение и исправление тарифных руководств и книг, конвенционных запрещений.
Коммерческий осмотр вагонов и поездов – производится с целью определения пригодности вагонов для погрузки конкретного груза, его состояния, сохранности в пути следования в составе поезда и на станции назначения.
Маневровая бригада – коллектив работников, занятых на маневровой работе в определенном районе станции, в составе: составитель поездов, регулировщики скорости движения вагонов, другие работники, указанные в технологическом процессе станции. Руководит маневровой бригадой составитель поездов.
Маневровая работа – работа на железнодорожной станции по перемещению вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленным технологическим процессом. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибывших и отправляемых поездов, называются маневрами.
Сортировочные маневры заключаются в расстановке вагонов по сортировочным путям назначения. Перестановочные – в перестановке составов, групп или отдельных вагонов с одного станционного пути на другой. Группировочные – в подборке вагонов в группы по разным признакам
(станциям или районам назначения, пунктам погрузки, выгрузки, подачи и тому подобные). Специальные – в продвижении вагонов при их взвешивании, промывке и тому подобных операций.
Масса груза – мера количества груза, на железнодорожном транспорте основной показатель контроля сохранности груза.
Многогруппный поезд – состоит из вагонов двух или большего числа назначений, подобранных в отдельные группы.
Производительность труда на железнодорожном транспорте – определяется количеством продукции (работы), производимой одним работником в единицу времени или затратами труда на производство единицы продукции (работы) – трудоемкостью.
Пропускная способность – 1) Пропускная способность участка – размер движения поездов (пар поездов), который может быть выполнен за единицу времени (сутки, час) в зависимости от технической оснащенности железнодорожного участка и способа организации движения поездов.
2) Пропускная способность станции – определяется наибольшим числом грузовых поездов и заданным числом пассажирских поездов, которые могут быть пропущены станцией за сутки по всем примыкающим направлениям при полном использовании технических средств.
Руководитель маневров – работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах, без указания которого машинист локомотива, производящий маневры, не имеет право приводить локомотив в движение.
Среднесуточная производительность поездных локомотивов- количество тонно- километров брутто перевозочной работы, приходящихся в среднем за сутки на один локомотив эксплуатируемого парка.
Среднесуточная производительность маневровых локомотивов - количество приведенных вагонов, перерабатываемых одним маневровым локомотивом за сутки.
Сортировочный листок – технологический документ, используемый работниками станции в процессе расформирования составов поездов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.