9.2.3.8. Перед отправления поезда ДСП передает поездному диспетчеру номер и индекс поезда, условную длину и вес поезда, наличие в составе вагонов с опасными грузами 1 и 2 классов, негабаритными грузами и другие данные, предусмотренные дорожными инструкциями.
9.2.3.9. Последовательность выполнения операций обработки поездов своего формирования приведены на рисунке 9.2
9.2.4. Технология обработки поездов повышенного веса и длины
9.2.4.1. Поезда повышенного веса, длина которых не превышает полезной длины путей приемо-отправочного парка, принимаются и обрабатываются обычным порядком на выделенных для таких поездов путях парка.
9.2.4.2.Если длина поезда превышает полезную длину путей приемо-отправочного парка, то прием его осуществляется с занятием входной или выходной горловины без отцепки или с последующей отцепкой группы вагонов, не вмещающейся в пределах пути. Отцепка излишнего количества вагонов и перестановка их на другой путь осуществляется, как правило в головной части состава поездным локомотивом, в хвостовой - маневровым локомотивом. После перестановки, закрепления и ограждения обе части состава обрабатываются обычным порядком.
Контрольное списывание номеров вагонов хвостовой части состава, принятого с занятием входной горловины, осуществляется при перестановке этих вагонов на другой путь. Если отцепка и перестановка вагонов не производится, то списывание номеров вагонов хвостовой части и передача их производится оператором СТЦ по радиосвязи путем прохода вдоль этой части состава.
9.2.4.3.После окончания обработки обеих частей состава поездным или маневровым локомотивом добавочная часть подставляется к основной. В месте соединения частей состава работниками ПТО проверяется правильность сцепления вагонов и соединения рукавов воздушной магистрали. После соединения состава производится опробование автотормозов .
9.2.4.4.Состав повышенных веса и длины может быть также образован пополнением транзитных поездов с головы или с хвоста предварительно сформированной и обработанной группой вагонов.
9.3.Организация работы с местными вагонами
9.3.1. Общие положения
9.3.1.1. По количеству грузовых операций различаются местные вагоны с одной грузовой операцией (выгрузкой или погрузкой) и со сдвоенными грузовыми операциями (выгрузкой и погрузкой). Технология работы с местными вагонам на станции определяется расположением и специализацией грузовых фронтов и родом груза. Она включает:
- маневровую работу, связанную с формированием подач на местные пункты, подачами, перестановками у грузовых фронтов, уборками и подформированием по назначениям на пути сортировочного парка станции, а также с обслуживанием подъездных путей промышленных предприятий;
- грузовую работу, связанную с погрузкой и выгрузкой, грузосортировкой;
- коммерческую работу, связанную с оформлением перевозочных документов, информацией о подходе, прибытии и подаче вагонов на погрузочно–выгрузочные фронты, приемом груза к перевозке, его взвешиванием, хранением и выдачей.
9.3.1.2. Местные вагоны обрабатывают на местах общего пользования (контейнерная площадка, повышенный путь), на местах необщего пользования (подъездных путях промышленных предприятий).
9.3.1.3.Руководство работой с местными вагонами на станции базируется на диспетчерском методе, в основу которого положено:
- ведение непрерывного номерного учета наличия, расположения и состояния местных вагонов на погрузочно-выгрузочных путях (под погрузкой, выгрузкой, в порожнем состоянии и другое);
- получение информации и контроль подхода к станции поездов с местными вагонами, хода выполнения грузовых операций, выполнения графика подач - уборок вагонов;
- непрерывное взаимодействие работников грузового цеха с маневровым диспетчером по вопросам перевозочного процесса, зависящего от работы с местными вагонами (планирование составообразования, установление очередности расформирования составов, отправления поездов).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.