Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 52

В.5.1.После   поступления в СТЦ перевозочных документов на прибывшие местные вагоны, они обрабатываются  и после  разметки натурного листа и проставлении календарного штемпеля о  прибытии записываются в книгу сдачи перевозочных документов в товарную контору. После  этого перевозочные документы  под роспись сдающей и принимающей сторон  доставляются в товарную контору.

5.2.По прибытии на станцию груза, находящегося под таможенным контролем ,товарные кассиры станции в соответствии с Таможенным кодексом Республики Беларусь обязаны уведомить об этом  должностных лиц  ПтамО ,путем предоставления им дубликатов ( 1-го,2-го и 3-го листов) разрешения  на перевозку груза, оригиналов накладной , дорожной ведомости и листа  уведомления  о прибытии груза, комплекта перевозочных документов СМГС и других  товаросопроводительных документов.

Указанные документы записываются в книгу сдачи документов в таможню и доставляются туда товарным кассиром. Для  учета времени нахождения перевозочных документов  под таможенным оформлением составляется акт общей формы.

По прибытию грузов, находящихся под таможенным надзором, с территории государства-члена Таможенного союза должностным лицам пункта  таможенного оформления  вместо  дубликатов  разрешений на перевозку груза должны быть  предоставлены два экземпляра документа контроля  доставки или внутреннего таможенного транзита.

В.5.3.Должностные лица Пункта таможенного оформления   после получения уведомления о прибытии груза  регистрируют уведомление, проставляют в графе «26» листа уведомления о прибытии груза (5-й экземпляр) комплекта перевозочных документов СМГС и в графе С дубликата разрешения на перевозку груза (1-йи 2-й листы) штамп «Груз паступiу»  и принимают решение о возможности выгрузки груза  для освобождения перевозочных  средств путем проставления в графе 26 листа уведомления о прибытии  груза и в графе С   дубликата  разрешения на перевозку груза (1 –й лист) штампа

« Выгрузка дазволена» или внесением аналогичной записи от руки, заверенной личной номерной  печатью.

Оригинал накладной и дорожная ведомость  остаются на  Пункте таможенного оформления  до завершения  грузополучателем таможенного оформления груза.

После таможенного оформления документы возвращаются в товарную контору инспектором таможни (с указанием времени возвращения в книге сдачи документов в таможню).  Товарный кассир  информирует ДСЦ о возможности подачи вагона под выгрузку.

В.5.4.После  обращения  грузополучателя в товарную контору  товарный кассир проверяет  его  личные  документы и доверенность на раскредитование  документов. Грузополучатель подписывает акт общей  формы, составленный на время нахождения груза под  таможенным оформлением, оплачивает  причитающиеся платежи и сборы, заполняет позицию 98 листа выдачи груза и расписывается там.

После этого грузополучатель получает оригинал накладной (1-й лист) и лист  уведомления о прибытии  груза ( 5-й лист) и производит  выгрузку.

Далее процесс  оформления документов и организации выгрузки аналогичен  приведенному в п.В 4.

Схема  документооборота при организации выдачи груза, прибывшего в международном сообщении приведена на рис.В.6.

На основании листа 2 (оригинал дорожной ведомости) и 4-го листа (лист выдачи груза)  комплекта перевозочных документовСМГС на конец отчетных суток составляется отчет о  выдаче  груза ф. ФДУ-91 в двух экземплярах. Один из них хранится на станции, второй  со 2-м и 4-м листами комплекта документов СМГС доставляется в ОРЦ. 

На основании памятки приемосдатчика и акта общей формы  заполняется ведомость подачи- уборки вагонов формы ГУ-46 и  начисляются необходимые сборы.

Данные о выгрузке по форме макета 242 передаются в ГВЦ Белорусской железной дороги.

2.Технология работы центра узлового транспортного обслуживания (ЦУТО)

Общие положения

Целью создания центра узлового транспортного обслуживания ( ЦУТО) является наиболее полное удовлетворение потребностей грузоотправителей и грузополучателей в перевозках грузов, а также расширение спектра оказываемых услуг.