Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами
табл.6.2.
Парки и пути |
Степени негабаритности, которые можно пропускать |
Ограничение пропуска |
Условия пропуска негабаритного груза |
||
Нижняя |
Боковая |
Верхняя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2,3,4,6 |
1-5 |
1-6 |
1-3 |
Условия 1,2 |
|
10,12,14,16, 18 |
1-6 |
1-6 |
1-3 |
Условия 1,2 |
|
1 гл. |
3-6 |
1-6 |
1-3 |
Условия 1,2,3 |
|
8 |
1-5 |
1-5 |
1-3 |
Условия 1,2 |
Пропуск негабаритных грузов производится с учетом условий:
Условие 1.
Перед пропуском по этому пути грузов 4-6 степеней нижней и боковой негабаритности на соседних путях (ограничивающих негабаритное междупутье) не должно быть вагонов с негабаритными грузами.
Условие 2.
Перед пропуском по этому пути грузов 4-6- степеней нижней и боковой негабаритности подвижной состав, находящийся на соседних путях, должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 метров.
Условие 3.Пропуск поездов с негабаритными грузами осуществляется при свободности соседних путей от подвижного состава.
Примечание: Прием и отправление всех поездов, в том числе с негабаритными грузами, а также дизель-поезда ДДБ-1 по участку 1 гл. пути между стрелочными переводами № 6,12 осуществляется при условии свободности от подвижного состава участка пути между стрелочными переводами № 4,8,16.
6.3.Сортировочные устройства
Формирование, расформирование поездов , групп вагонов в нечетной стороне производится через горку малой мощности. Горка работает на пути 8,10,12,14,16,18,20,22,24,26.Горочная горловина оборудована 10 башмакосбрасывателями полукрестовинного типа по одному на каждом пути. Управление стрелками и сигналами осуществляется дежурным по станции с центрального пульта управления или дежурным по горке при передаче стрелок на местное управление.
№№ п /п . |
СерияЛокомотива |
Район работы |
Выполняемая работа |
1 |
ЧМЭ-3 |
Сортировочная горка малой мощности, нечетная сторона станции, пути № 1.2.3.4,6,8,10,12,14,16,18.20,22,24,26,28.Подъездной путь мясокомбината и примыкающие к нему подъездные пути нефтебаза, ЖБИ, с выездом по главному пути на Оршу до стрелки № 9 до входного светофора или по главному пути на Могилев от стрелки № 3 до входного светофора « ЧМ» |
Формирование-расформирование составов,отдельных групп вагонов. Подборка вагонов после окончания грузовых операций, взвешивание на пути № 21 |
2. |
ЧМЭ-3 |
Четная сторона станции, пути № 1,2,3,4,6,8.10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,45,пути ПЧ-13 № 39 и подъездной путь ПО « КЦШ» через вытяжные пути № 17,19,а также с выездом по главному пути до входного светофора «Ч». Станция Кричев-2,Шестеровка,Ходосы. |
Формирование и расформирование грузовых поездов, подборка, подача под грузовые операции, прицепка вагонов к транзитным поездам и уборка вагонов после окончания грузовых операций. Обработка станций Кричев-2, Шестеровка, Ходосы. |
На станции с 20.00 до 08.00 работает один маневровый локомотив ЧМЭ
-3, обслуживаемый машинистом в одно лицо, который выполняет следующие работы: формирование и расформирование составов и отдельных групп вагонов, подборка, подача под грузовые операции, взвешивание вагонов на пути № 21.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.