Г.12.4.11. Во время выполнения операций по коммерческому осмотру, устранению коммерческих неисправностей запрещается курение, а также включение – выключение аккумуляторных фонарей в горловинах загрузочных люков груженых и порожних зерновозов, минераловозов, хоппер - вагонов, муковозов, цистерн, под загрузочными люками цистерн, в том числе и порожних.
Г.12.4.12.Устранение коммерческих неисправностей вагонов и грузов на путях парка станции, а также и на специально выделенных путях разрешается только после ограждения составов, групп вагонов и при условии пользования исправными инструментами и приспособлениями. При этом работники, занимающиеся устранением коммерческих неисправностей в ходе коммерческого осмотра, должны контролировать согласованность своих действий друг друга.
Г.12.5.При обнаружении коммерческих неисправностей в вагонах с опасными грузами, устранение неисправностей производится под руководством начальника станции и начальника стрелково- пожарной команды после личного инструктажа исполнителей и с использованием соответствующих средств индивидуальной защиты работников и защитной спецодежды. Работники ПКО должны уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты (респираторы, противогазы, защитные сапоги, перчатки) и знать о месте их хранения. Размеры индивидуальных средств защиты и защитной спецодежды должны соответствовать астрометрическим данным работников ПКО.
При невозможности устранения коммерческих неисправностей в вагонах с опасными грузами с безусловным обеспечением личной безопасности работников ПКО, начальник станции принимает решение о привлечении специальных формирований по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Г.12.6.Порядок извещения маневрового диспетчера, начальника станции, начальника караула, дежурного по отделу внутренних дел на железнодорожном транспорте о возникновении аварийной ситуации с опасными грузами изложен выше.
Г.12.7.В соответствии с действующим положением работники ПКО обеспечиваются рабочей и защитной спецодеждой по установленным нормам.
Г.13.Анализ работы по коммерческому осмотру поездов
Г.13.1. Анализ работы ПКО призван содействовать повышению качества и привлекательности перевозок грузов железнодорожным транспортом за счет гарантированного обеспечения безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.
В ходе анализа решаются задачи по установлению и динамике числа выявленных и пропущенных коммерческих неисправностей по декадам, месяцам, кварталам (6 мес., 9 мес., за год) с начала отчетного года в сравнении с таким же периодом прошлого года и предшествующим периодом отчетного года.
Г.13.2. Анализом выявляются объективные и субъективные причины роста числа выявленных и пропущенных коммерческих неисправностей, либо, наоборот - факторы, способствующие повышения качества обслуживания поездов коммерческим осмотром, как на станции Кричев, так и на смежных станциях. Поэтому содержание анализа должно включать следующие данные:
Г.13.2.1. Выполняемый объем работы по коммерческому осмотру в вагонах: абсолютные значения в среднем за сутки на одну смотровую группу.
Г.13.2.2. Выполнено коммерческих неисправностей в поездах со станций Белорусской железной дороги, всего , в т.ч.:
- угрожающих безопасности движения или сохранности перевозимых грузов и учтенных по ф. КНО- 5, в том числе на 1000 осмотренных вагонов;
- других коммерческих неисправностей, оформленных актами общей формы ГУ-23, в том числе на 1000 осмотренных вагонов;
- коммерческих неисправностей , не оформленных актами общей формы , но учитываемых по книге ф. ГУ-98 , в том числе на 1000 осмотренных вагонов.
Г.13.2.3.То же со станций смежных дорог государств СНГ, Балтии с распределением по позициям п.13.2.2.
Г.13.2.4.Пропущено коммерческих неисправностей в поездах отправленных на станции Белорусской железной дороги, с распределением по позициям п.13.2.2.
Г.13.2.5. То же в поездах, отправленных на смежные дороги государств СНГ, Балтии с распределением по позициям п.13.2.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.