2 вариант
NМ ман = (( 344+65)х 5+65х10)\60 = 44,9ваг.час
МN манн = 24х3=72 лок.час.
Е сут = 44,9х1078+72х 71900 = 5219202 руб
Таким образом,согласно расчетам,оптимальным с точки зрения минимума среднесуточных эксплуатационных расходов является первый вариант работы: два маневровых локомотива.
ПРИЛОЖЕНИЕ М
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ВОКЗАЛА СТАНЦИИ КРИЧЕВ
Вокзал Кричев входит в состав железнодорожной станции Кричев.
Вокзал обслуживает районный центр Могилевской области и по объему работ относится к 3-му классу, работает на четыре направления: Кричев – Орша, Кричев- Могилев, Кричев – Унеча, Кричев- Шестеровка
Общее руководство работой вокзала осуществляет начальник станции, непосредственно руководит - начальник вокзала.
М 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ВОКЗАЛА СТАНЦИИ КРИЧЕВ
На вокзале станции Кричев выполняются пассажирские и багажные операции.
Отправление пассажиров производится в прямом, местном и пригородном сообщениях.
Вокзал Кричев по характеру отправления пассажиров по видам сообщения в основном работает с пригородным пассажиропотоком, который составляет 96,5процентов.
Отправление пассажиров характеризуется большой неравномерностью по дням недели и периодам суток.
Пригородные перевозки обеспечиваются дизель-поездами в сообщении Кричев-Унеча , Кричев- Орша , Кричев- Могилев , Кричев – Шестеровка.
М.2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОКЗАЛА
Комплекс обустройств вокзала Кричев для обслуживания пассажиров состоит из 3- зданий:
- пассажирского здания общей площадью 607,225 м2
- здания багажного отделения площадью 89м2.
- здании общественного туалета – 234 м 2
В пассажирском здании расположены:
- зал ожидания пассажиров;
- билетные кассы;
- кабинеты начальника вокзала, зав. билетными кассами и другие производственные помещения;
- киоск союзпечати;
- киоск аптечный ;
- буфет;
- кафе;
В здании багажного отделения расположены:
- склад багажа;
На вокзале имеются следующие обустройства для посадки и высадки пассажиров:
Станция Кричев имеет 3 приемоотправочных пути для приема и отправления пассажирских и пригородных поездов.
- перрон общей площадью 7023 м2, длина 335 м.
- пассажирская платформа на междупутье 1 и 2 путей общей площадью 1500 м2, длина 390 м.
- пассажирская платформа на междупутье 2 и 3 путей общей площадью 341 м2 , длина 180 м.
М.3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВОКЗАЛА
Для производства билетно-кассовых операций и обслуживания пассажиров на вокзале Кричев имеется следующее технологическое оборудование:
- АСУ "Экспресс-2" /оборудованы места кассиров билетных /, состоящее из дисплея с блоком электроники, клавиатуры и печатающего устройства "Роботрон";
- 3 терминала "БКА-2АБ".
- 4 электрокомпостера /билетные кассы/;
- информация об изменениях в отправлении поездов и другой информацией для пассажиров;
- 4 кассово-суммирующих аппарата БПМ-Ф;
- 14 кассово- суммирующих аппарата БПМ-3Ф;
- громкоговорящая связь;
- телефонная связь железнодорожная АТС с выходом на АТС города;
М 4. УПРАВЛЕНИЕ ВОКЗАЛОМ
М.4.1. Структура управления вокзалом.
Общее руководство работой вокзала осуществляет начальник станции, непосредственно руководит – начальник вокзала.
Структура управления вокзалом приведена в приложении 1.
М.5. БИЛЕТНО-КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
М.5.1. Организация продажи билетов для пассажиров дальнего следования /прямого и местного сообщений/.
Основу технологического процесса работы вокзала составляет организация продажи билетов /билетно-кассовое обслуживание/.
На вокзале станции Кричев продажа билетов в прямом и местном сообщении производится автоматизированным способом на основе автоматизированной системы управления билетно-кассовыми операциями "Экспресс-2". В пригородном сообщении продажа билетов осуществляется с помощью кассово-суммирующих аппаратов БПМ-Ф, БПМ-3Ф.
М.5.2. Системы продажи проездных документов.
В системе продажи проездных документов на поезда дальнего следования выделены основные и дополнительные виды.
К основным видам относятся
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.