Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 90

2 вариант

NМ ман = (( 344+65)х 5+65х10)\60 = 44,9ваг.час

МN манн = 24х3=72 лок.час.

Е сут = 44,9х1078+72х 71900 = 5219202 руб

Таким образом,согласно расчетам,оптимальным с точки зрения минимума среднесуточных эксплуатационных расходов является первый вариант работы: два маневровых локомотива.

ПРИЛОЖЕНИЕ М

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ВОКЗАЛА СТАНЦИИ КРИЧЕВ

Вокзал Кричев входит в  состав  железнодорожной  станции  Кричев.

Вокзал обслуживает районный центр Могилевской области и по объему  работ относится к 3-му классу, работает на  четыре  направления:  Кричев – Орша, Кричев- Могилев, Кричев – Унеча, Кричев- Шестеровка

Общее руководство работой вокзала осуществляет начальник  станции, непосредственно руководит - начальник вокзала.

М 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ВОКЗАЛА СТАНЦИИ КРИЧЕВ

На вокзале станции Кричев выполняются пассажирские и багажные  операции.

Отправление пассажиров производится в прямом, местном и  пригородном  сообщениях.

Вокзал Кричев по характеру отправления пассажиров по видам сообщения в основном работает с пригородным пассажиропотоком, который составляет 96,5процентов.

Отправление пассажиров характеризуется большой неравномерностью по дням недели и периодам суток.

Пригородные перевозки обеспечиваются дизель-поездами в  сообщении Кричев-Унеча , Кричев- Орша , Кричев- Могилев , Кричев – Шестеровка.

М.2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОКЗАЛА

Комплекс обустройств вокзала Кричев для обслуживания  пассажиров состоит из 3- зданий:

-  пассажирского здания  общей площадью  607,225 м2

-  здания багажного отделения площадью 89м2.

- здании общественного туалета – 234 м 2

В пассажирском здании расположены:

- зал ожидания пассажиров;

- билетные кассы;

- кабинеты  начальника вокзала, зав. билетными кассами  и другие производственные помещения;

- киоск союзпечати;

-  киоск аптечный ;

- буфет;

-  кафе; 

В здании багажного отделения расположены:

- склад багажа;

На  вокзале имеются следующие обустройства для посадки и высадки пассажиров:

Станция Кричев имеет 3 приемоотправочных пути для приема и отправления пассажирских и пригородных поездов.

- перрон общей площадью 7023 м2, длина 335 м.

-  пассажирская платформа на междупутье 1 и 2 путей  общей площадью 1500 м2, длина 390 м.

- пассажирская платформа на междупутье 2 и 3 путей общей площадью 341 м2 , длина 180 м.       

М.3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ВОКЗАЛА

Для производства билетно-кассовых операций и обслуживания  пассажиров на вокзале Кричев имеется следующее технологическое  оборудование:

-  АСУ "Экспресс-2" /оборудованы места кассиров билетных /,  состоящее из дисплея с блоком электроники, клавиатуры и печатающего устройства "Роботрон";

-  3  терминала "БКА-2АБ".

-     4  электрокомпостера /билетные кассы/;

-   информация об изменениях  в  отправлении  поездов  и другой информацией для пассажиров;

-  4 кассово-суммирующих аппарата БПМ-Ф;

-  14 кассово- суммирующих аппарата БПМ-3Ф;

-  громкоговорящая связь;

-  телефонная связь железнодорожная АТС с выходом на АТС города;

М 4. УПРАВЛЕНИЕ ВОКЗАЛОМ

М.4.1. Структура управления вокзалом.

Общее руководство работой вокзала осуществляет начальник станции, непосредственно руководит – начальник вокзала.

Структура управления вокзалом приведена в приложении 1.

М.5. БИЛЕТНО-КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

     М.5.1. Организация продажи билетов для пассажиров дальнего следования /прямого и  местного сообщений/.

Основу технологического процесса работы вокзала  составляет  организация продажи билетов /билетно-кассовое обслуживание/.

На вокзале станции Кричев продажа билетов в прямом и  местном  сообщении производится автоматизированным способом на основе  автоматизированной системы управления билетно-кассовыми операциями "Экспресс-2".  В пригородном сообщении продажа билетов осуществляется с  помощью  кассово-суммирующих аппаратов БПМ-Ф, БПМ-3Ф.

     М.5.2. Системы продажи проездных документов.

В системе продажи проездных документов на поезда дальнего следования  выделены основные и дополнительные виды.

К основным видам относятся