Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 34

При составлении вагонного листа на повагонную отправку приемосдатчик переносит в него из накладной данные о средствах пакетирования, принадлежащих железной дороге.

На принятые от грузоотправителя груженые поддоны, принадлежащие железной дороге и загруженные в вагоны на местах общего пользования, на основании накладных и вагонного листа в товарной конторе составляется в двух экземплярах наряд на выдачу и возврат поддонов (форма ГУ-10).Первый экземпляр наряда вместе с грузовой квитанцией выдается грузоотправителю.

По окончании выгрузки приемосдатчик записывает в «Книгу учета стропов по прибытию» (формы ГУ-8) фактически прибывшее количество стропов, принадлежащих железной дороге,  и сверяет эти данные с товарным кассиром по книге ГУ-9.

Число мест в пакете проверяется только в случае нарушения целостности пакета. Пакетированные грузы приемосдатчик выдает получателю с мест общего пользования по счету числа пакетов без их расформирования.

Поддоны, принадлежащие железной дороге, приемосдатчик оформляет нарядом на выдачу и возврат поддонов в трех экземплярах (форма ГУ-10). Первый  экземпляр наряда выдаётся водителю-экспедитору. Он служит пропуском на вывоз поддонов из грузового района. Второй экземпляр наряда с подписью получателя, подтверждающий получение поддонов, возвращают на станцию для учета. Третий экземпляр наряда приемосдатчик передает работнику станции (приемосдатчику контейнерного пункта), ведущему учет обменных поддонов .

10.2.Организация работы контейнерной площадки

10.2.1. Технологическая и эксплуатационная характеристика контейнерной площадки

Контейнерная площадка специализирована для переработки универсальных контейнеров массой 3 тонны,5 тонн, крупнотоннажных контейнеров массой брутто не более10 тонн.

Площадка имеет комплект устройств для выполнения операций с контейнерами, мелкими и повагонными отправками, который включает:

- площадки для хранения грузов и контейнеров;

- грузоподъемные механизмы;

- служебное помещение.

Для переработки среднетоннажных контейнеров, мелких и повагонных отправок используется двухконсольный электрокозловой кран грузоподъемностью 10 тонн, пролетом 16 м, и вылетом консолей по 3 метра.

Полная длина подкрановых путей составляет 70 метров.

Контейнерная площадка имеет размеры:

- длина – 115 м,

- ширина – 38 м.

Площадка имеет асфальтное покрытие, по всему периметру обнесена забором из железобетонных плит.

Помещение для работников контейнерной площадки расположено у выезда автотранспорта с площадки. На рабочем месте приемосдатчика контейнерной площадки установлен телефон внутристанционной автоматической телефонной связи.

Освещение площадки осуществляется от прожекторной мачты.

Контейнерная площадка обслуживает предприятия города Кричева, Черикова, Костюковичей , Мстиславля , Хотимска, Славгорода  и их районов.

Грузовые операции с контейнерами осуществляются силами и средствами Кричевского производственного участка Могилевской  механизированной дистанции погрузочно- разгрузочных работ.

Вывоз и завоз контейнеров предприятиями осуществляется своим автотранспортом.

По характеру выполняемой работы контейнерная площадка станции Кричев является совмещенной с площадкой тяжеловесных    грузов и предназначена для переработки местных контейнеров, поступающих под выгрузку и принятых к отправлению.

На контейнерной площадке производятся следующие операции:

- выгрузка и погрузка контейнеров в железнодорожный подвижной состав;

- погрузка и выгрузка контейнеров из автомобильного транспорта;

- выгрузка из вагонов и погрузка на автомобили тяжеловесных и длинномерных грузов, весом не более 10 тонн одного места, прибывающих повагонными отправками в адрес грузополучателей;

- погрузочно- выгрузочные работы с грузами, мелкими отправками, перевозимыми на открытом подвижном составе;

- кратковременное хранение контейнеров в ожидании вывоза в город или погрузки в вагоны;

- кратковременное хранение других грузов мелкими отправками, принятых к отправлению перед погрузкой в вагоны;