Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 95

Заблаговременно, до прибытия поезда на станцию,  работники  багажного отделения выезжают на платформу, к месту остановки  багажного вагона. По прибытии поезда приемосдатчик  груза и багажа принимает  от  раздатчика документы на прибывший багаж и расписывается в сдаточном списке. При выгрузке проверяет количество мест и соответствие их документам, передает раздатчику документы на отправляемый багаж под роспись в сдаточном списке и производит погрузку багажа в вагон. По возвращении в багажное отделение перевозочные документы  на  багаж  и  грузобагаж, подлежащий выдаче, регистрируются в "Книге прибытия и выдачи багажа" с указанием станции отправления, номера квитанции, количества  мест, веса. На грузобагажных дорожных ведомостях приемосдатчик груза и багажа проставляет дату и производит информацию получателей.

М.7.4. Технология работы при выдаче  багажа и грузобагажа

При получении багажа получатель предъявляет  приемосдатчику груза и багажа багажную ведомость. Приемосдатчик груза и багажа прилаживает к ней дорожную ведомость, взимает плату за хранение, если она была. Багаж выдается  получателю в обмен на багажную квитанцию.

Грузобагаж выдается получателю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, в случае, если груз адресован на его  имя, или по доверенности, если груз адресован на предприятие.

Приемосдатчик груза и багажа согласно дорожной ведомости  производит  расчет за хранение и уведомление,  выдает грузобагаж.

М 7.5.Порядок работы с забытыми и найденными вещами.

Во всех случаях обнаружения в поездах или в полосе отвода железной дороги забытых или утерянных вещей составляется акт общей формы с подробным описанием внешнего вида найденных вещей и обстоятельств их обнаружения.

Акт составляется обязательно с участием лица, обнаружившего вещи. Копию акта выдают лицу, обнаружившему вещи.

Забытые и найденные вещи передают начальнику вокзала, в его отсутствии дежурному по вокзалу, который записывает в книгу учета бесхозных вещей. Вещи вскрывает  в присутствии представителя милиции. О результатах вскрытия составляет отдельный акт и опись вещей в двух экземплярах, один экземпляр этой описи выдается лицу , нашедшему вещи .

По истечении 30 дней найденные и невостребованные вещи совместно с актом и описью посылаются на склад реализации вещей.

Передача таких вещей на реализацию осуществляется только в случаях,  когда все средства розыска владельца исчерпаны.

М.8. ПОСАДКА И ВЫСАДКА ПАССАЖИРОВ

Посадке пассажиров в поезд предшествует заблаговременная и  исчерпывающая информация. В информации о транзитном поезде  указывается: станция отправления и назначения, начала нумерации вагонов с головы /хвоста/, № пути приема /отправления/

Ответственность за безопасность посадки-высадки пассажиров  возлагается на машиниста поезда и дежурного по вокзалу.

Пригородные и пассажирские  поезда принимаются и отправляются согласно ведомости занятия  путей пассажирскими поездами.

М.9. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ

М.9.1. Классификация справочной информации и средства

                   справочно-информационного обеспечения.

Справочно-информационные услуги  являются  важнейшей  составной частью организации обслуживания пассажиров на вокзалах.

Они дают возможность пассажиру получить наиболее полную  информацию о перевозках: порядке приобретения билетов, условиях  проезда, сфере обслуживания и услугах, о графике движения пассажирских  поездов.

Справочные сведения должны быть исчерпывающими по содержанию. О всех изменениях в расписании движения поездов, условиях проезда пассажиров и работы вокзала своевременно извещаются работники  справочного бюро. Все изменения  вносятся  в  соответствующие  справочники, указатели, объявления.

Справочная информация классифицируется по видам, способам и используемым для ее отражения техническим средствам.

Вокзальная информация подразделяется на визуальную,  громкоговорящую оповестительную, устную.

Зрительная информация знакомит пассажира с расположением  помещений и пунктов обслуживания пассажиров, расписанием поездов, с правилами и стоимостью проезда и провоза багажа и другими сведениями.

Средствами зрительной информации являются: