Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 45

Б 3.1.8. После получения документов товарный кассир конторы передачи уведомляет об этом оператора СТЦ, который на основании перевозочных документов, откорректированной ТГНЛ и сведений  о задержанных и непринятых вагонах корректирует ИППВ и производит ее согласование. После передачи электронной копии согласованной ППВ на сопредельную дорогу в каждый из шести экземпляров ППВ проставляется календарный штемпель станции и время прохождения поезда по стыку. ППВ подписывается оператором СТЦ, производившим прием поезда. Шесть экземпляров ППВ передаются на станцию Унеча.

Станция Унеча проставляет на ППВ календарный штемпель и возвращает три экземпляра на станцию передачи вагонов белорусской стороны ( один для ГП « Белжелдоррасчет», один - в дела станции, один в таможенные органы).

Б 3.1.9.Доприём ранее непринятых вагонов по новым ППВ производится не позднее 10 суток после приема поезда на дорогу установленным выше порядком. Доприем вагонов осуществляется только после того, как оператор СТЦ подтверждает наличие вагонов в базе неприема АРМа ОПВ. 

Б 3.1.10 В случае возврата сопредельной дороге груза оформляется акт общей формы в двух экземплярах (один остается в делах станции, один прикладывается к перевозочным документам).

В этом случае отправка возвращается обратно на сдающую дорогу первым поездом и вносится в новую ППВ, в которой в позиции «Акты» указывается возврат и номер акта, на основании которого вагон  возвращается обратно. Одновременно с оформлением возврата дается оперативное донесение с указанием причин,  вызвавших возврат, на станции отправления и назначения груза, в грузовые отделы и службы дорог, экспедиторские организации. Сдающая дорога обязана принять  обратно  непринятый   вагон   со всеми документами. В противном случае вся ответственность за  последствия  ложится на сдающую сторону. Все  возвращенные вагоны заносятся в Книгу непринятых вагонов.

Б.3.1.11.При наличии в составе вагонов назначением на станцию Коммунары, которая является филиалом конторы передач станции Кричев, вагоны отцепляются от состава. Коммерческий осмотр вагонов производит приемосдатчик станции Коммунары и докладывает оператору СТЦ станции Кричев, по телефону 22-74 для согласования поездной передаточной ведомости.    

Б.3.2.Технология работы по сдаче грузов

Б.3.2.1. Схема  документооборота приведена на рисунке 8.1.

Б.3.2.2.Перед формированием поезда документы должны пройти  предварительную  таможенную проверку. В случае  обнаружения грузов, сдача которых не может быть произведена  в силу различных причин  и в отношении которых необходимо  дополнительное  разбирательство, на перевозочных  документах  проставляется  штамп «Выпуск  заборонены» и указываются причины запрещения. Отметки заверяются личной номерной печатью инспектора таможни.

Б.3.2.3.В случае отсутствия документов, необходимых для таможенного досмотра, несоответствия данных, указанных в перевозочных  и сопроводительных документов, неправильного  оформления комплекта перевозочных документов или  недостаточности сведений в нем, неправильного указания кодов провозных  платежей и  выявлении других  причин,  произошедших по вине  грузоотправителя или  экспедитора  и повлекших за собой  задержку вагона или  контейнера, акт  общей формы  составляется  для экспортных грузов в пяти экземплярах ( три прикладываются к перевозочным  документам и следуют на станцию назначения , один- направляется в ГП «Белжелдоррасчет» и один  остается  в делах станции). При установлении  отсутствия вины  грузоотправителя  или экспедитора, акты общей формы  составляются в двух экземплярах (один прикладывается  к перевозочным  документам и один  остается в делах станции).

Б.3.2.4.После получения  сообщения о готовности состава поезда оператор СТЦ  составляет ППВ в количестве шести экземпляров, один остается в делах станции, четыре передаются на соседнюю станцию  принимающей дороги первым грузовым поездом.