Общий контроль за правильностью и своевременностью обмена вагонов и контейнеров по стыкам возлагается на заместителя начальника станции по оперативной работе. Не реже одного раза в месяц он обязан организовать и провести проверку достоверности данных по обмену вагонами, контейнерами по стыкам и принимать меры к улучшению организации работы СТЦ.
А.1.4.Работники СТЦ при выполнении возложенных на них обязанностей руководствуются основными нормативными и информационно- справочными документами и материалами:
- планом формирования и графиком движения поездов;
- схемой и атласом железных дорог;
- альбомом схем кратчайших железнодорожных направлений ;
- алфавитным списком железнодорожных станций;
- таблицами единой сетевой разметки;
- таблицами для определения массы тары и условной длины подвижного состава;
- инструктивными указаниями по составлению натурного листа;
- технологическими графиками обработки поездов;
- инструкционно- технологическими картами для работников СТЦ.
В процессе дежурства операторы СТЦ обязаны вести следующие книги учета:
- номерного учета вагонов опасных грузов определенных классов (в соответствии с «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам»).
- номерного учета воинских эшелонов и транспортов;
- номерного учета рефрижераторных секций ;
- номерного учета вагонов с категориями годности под погрузку;
- номерного учета порожних вагонов, прибывающих под погрузку;
- номерного учета порожних вагонов, отправляемых после выгрузки;
- номерного учета вагонов с техническими неисправностями;
- постановки вагонов в резерв;
- сдачи документов по смене;
- сдачи документов в товарную контору;
- сдачи вагонов под охрану стрелкам ВОХР;
- актов общей формы, оформленных в СТЦ.
- простоя вагонов по безномерному способу на станции;
- балансовый журнал.
А.1.6.На станции введена в действие автоматизированная система управления перевозками станции (АРМ ОСТЦ) Значительная часть операций, осуществляется с помощью средств вычислительной техники.
А.1.7.Работники СТЦ несут ответственность за соблюдение плана формирования поездов, сохранность перевозочных документов, полноту и правильность составления натурных листов и подборки документов в соответствии с наличием и расположением вагонов в сформированных поездах, выполнение установленных норм времени на обработку поездов и документов, соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах.
А.2. Порядок обработки информации о подходе поездов и подготовки документов для расформирования составов.
А.2.1.До прибытия поезда на станцию оператор СТЦ получает необходимое количество экземпляров ТГНЛ, которые передаются работникам, причастным к обслуживанию составов поездов по прибытию. По мере поступления в СТЦ ТГНЛ на прибывающие поезда, оператор СТЦ делает выборку из них вагонов с местным грузом с последующей передачей информации о них приемосдатчику по узлу.
Натурная проверка номеров вагонов и их расположение в составе осуществляется с четной стороны регулировщиком скорости движения вагонов, с нечетной - дежурным по горке. Проверка осуществляется посредством списывания и передачи в СТЦ номеров вагонов по порядку их расположения в составе. Для сверки номеров вагонов используют маневровую радиосвязь.
А.2.2.Пакет с перевозочными документами оператор при ДСП извлекает из приемного бункера или получает у машиниста и доставляет его оператору СТЦ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.