Настоящий технологический процесс станции Кричев:
1.Определяет систему организации эксплуатационной работы на станции и устанавливает:
- порядок переработки и пропуска заданного вагонопотока с минимальными затратами времени на выполнение технологических операций;
- выполнение технологических операций с поездами и вагонами в строгом соответствии с Правилами технической эксплуатации Белорусской железной дороги, планом формирования, графиком движения поездов и другими нормативными документами, организующими и регламентирующими работу станции;
- совмещение и параллельность операций, непрерывность обработки поездов и вагонов, обеспечивающие ликвидацию простоя в ожидании выполнения операций (межоперационные перерывы) ;
- должностные обязанности работников станции, обеспечивающих выполнение перевозочного процесса;
- технологию работы станции с опасными, негабаритными, тяжеловесными и другими родами грузов;
- технологию работы подразделений станции (станционно– технологического центра, товарной конторы, пункта коммерческого осмотра , конторы передачи).
2.Регламентирует взаимодействие станции со смежными подразделениями линейного уровня железной дороги, а также обслуживаемыми станцией предприятиями на основе технологических процессов.
Технологический процесс является обязательным для исполнения работниками станции и для работников подразделений других служб, предприятий и ведомств в части согласованных единых технологических процессов и норм.
Технологический процесс включает:
- технологические (маршрутные) схемы и порядок пропуска поездов и вагонопотоков;
- технологические графики с нормами времени на выполнение операций;
- пояснительную записку.
Разработка технологического процесса произведена с учетом местных условий станции на основании:
- путевого развития и технического оснащения станции и подразделений, участвующих в обслуживании поездов и вагонов;
- графика движения поездов на примыкающих железнодорожных участках;
- данных о характере, объеме и структуре вагонопотоков;
- анализа использования путевого развития, технического оснащения и маневровых локомотивов;
- опытно – статистических данных и расчетов продолжительности выполнения отдельных операций по обработке поездов и вагонов.
При изменении графика движения поездов, плана формирования, технического оснащения, а также в случаях значительного изменения объема и характера вагонопотоков технологический процесс корректируется.
Нормы простоя вагонов в целом и по отдельным категориям, а также использование маневровых средств определены для различных величин нагрузок, отражающих условия эксплуатационной работы.
На основании технологического процесса станции Кричев разрабатываются инструкционно - технологические карты для исполнителей, участвующих в его реализации. Карты составляются руководителями подразделений станции.
5 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
5.1.Поездопотоки пропускаемые станцией
| Вагонооборот | 2002 год | 2003 год | ||
| Вагонов | % | Вагонов | % | |
| Транзитных с переработкой | 587,7 | 85,1 | 628,3 | 84,1 | 
| Местных | 103,3 | 14.9 | 118,8 | 15,9 | 
| Общий | 691,0 | 100 | 747,1 | 100 | 
Таблица 5.2. Выполнение основных показателей работы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.