Коммерческий осмотр и техническое обслуживание должны быть закончены до момента передачи комплектов перевозочных документов в контору передачи и их результаты должны быть отражены в ППВ оператором СТЦ.
Б.3.2.5.После проверки комплекты перевозочных документов, сопроводительные документы и ППВ передаются в таможенные органы. Передача документов регистрируется проставлением на ППВ штампа следующего вида.
Документы приняты таможней ____час ___ мин
Возвращены железнодорожной станции____час ____ мин
Подпись должностного лица таможенного органа_________________
Подпись работника станции____________________________________
Либо внесением соответствующих записей от руки с проставлением личной номерной печати инспектора таможни. Инспектор таможни сверяет номера вагонов с данными ППВ и документов и производит запись о соответствии количества и номеров вагонов данным ППВ и о замеченных нарушениях.
После проверки документов работник таможенных органов в гр.26 оригинала накладной и дорожной ведомости СМГС и в графе «С» всех предъявленных таможенных разрешений, а также на всех экземплярах ППВ проставляет штамп «Выпуск дазволены» и заверяет его личной номерной печатью.
Б.3.2.6.Прием документов из таможни производится с обязательной проверкой комплектности и наличия всех отметок на перевозочных документах. После этого документы передаются товарному кассиру, который изымает дополнительный экземпляр дорожной ведомости, проставляет на документах календарный штемпель станции перехода и окончательно оформляет ППВ ( проставляет календарный штемпель и свою подпись).
Б.3.2.7.В случае изменения состава поезда после завершения таможенного оформления старший оператор СТЦ уведомляет об этом работника таможни. После окончания маневровой работы состав должен быть вновь предъявлен к таможенному осмотру с пересоставлением ППВ.
Б.3.2.8.После отправления поезда оператор СТЦ пересылает электронную копию ППВ в базу данных ВЦ.
Б.3..2.9.Согласование ППВ при сдаче поезда производится после прибытия поезда на соседнюю станцию иностранной дороги и производства всех операций по приему вагонов. С соседней станции сопредельной дороги поступает шесть экземпляров согласованной ППВ ,на которые оператор СТЦ накладывает календарный штемпель станции и проставляют свою подпись. На ППВ могут быть наложены отметки военизированной охраны о поступлении груза. Затем три экземпляра СППВ возвращаются на соседнюю станцию.
Б.3.2.10 При производстве прицепки вагонов к составу, следующему на сдачу по стыку «Сураж», товарный кассир станции Коммунары передает в АРМе ОПВ (оператора передачи вагонов) на станцию Кричев предварительную информацию о прицепляемой группе вагонов. Оператор СТЦ станции Кричев оформляет заготовку поездной передаточной ведомости. После производства прицепки к составу делается корректировка ТГНЛ и передача ИППВ ( исходная поездная передаточная ведомость).
Приложение 1
Причины, по которым принимающаяся сторона может отказать в приеме отправки (на основании п. 50.5.СИ. к СМГС)
1) Состояние, упаковка или способ погрузки груза не допускают дальнейшей его перевозки;
2) Ввоз груза или перевозка его транзитом запрещены в соответствие с § 1 статьи 4 СМГС;
3) Груз относится к числу грузов, не допускаемых к перевозке в соответствии со статьей 4 СМГС , имеет место ограничение в его перевозке в соответствии с § 3 статьи 3 СМГС или его перевозка не была согласована соответствующим порядком согласно пункту 3.2. СИ к СМГС;
4)Отправителем или станцией отправления не соблюдены особые условия перевозки данного груза, предусмотренные статье 5 и § 4 статьи СМГС;
5)Отсутствует накладная, отдельные ее листы или дополнительные экземпляры дорожной ведомости и в соответствующих случаях ведомости вагонов, перевозимых маршрутами по одной накладной, а сдающая дорога не составила соответствующих документов согласно пунктов 50.3. и 8.2. СИ к СМГС взамен утраченных или не внесла требуемые исправления в дополнительные дорожные ведомости согласно пункта 50.3. СИ к СМГС;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.