Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 56

По мере окончания выгрузки, приемосдатчики грузовых пунктов  периодически  передают приемосдатчику узла сведения о  выгруженных  вагонах. Приемосдатчик узла ведет учет выгруженных  вагонов,  после чего  заполняет  сообщение 242 в ГВЦ дороги (о выгруженных   вагонах), которое передаётся оператором станции. При этом ответ ГВЦ дороги о принятии макета  оператор  подшивает в журнал, а отчеты  по общему количеству погруженных и  выгруженных вагонов  за сутки отдает в  товарную контору (ГО-1, ГО-2, ГО-3, сведения о грузовой работе за  сутки с разбивкой по грузовым точкам).  В сведениях отражается общее время грузовых операций.

Ежесуточно товарный кассир ЦУТО станции Кричев –1 осуществляет  пунктировку  протаксированных   дорожных ведомостей с книгой прибытия груза ГУ-42, т.е. проставление номера сопроводительной ведомости ФДУ-91 и  даты выдачи в соответствующих  графах книги прибытия, после чего, вместе с накопительными карточками (если они есть), актами общей  формы, памятками  приемосдатчика отправляет их в ОРЦ Могилевского отделения по  действующей  технологии.

2.3.Порядок работы ЦУТО при переадресовке груза.   

2.3.1Общие требования.

Порядок переадресовки  груза  производится согласно  действующих «Временных правил переадресовки грузов « № 01/3959 от 17.04.97 г.

По наличию предварительной информации о подходе груза приемосдатчик узла  уведомляет  грузополучателя  и  согласовывает порядок работы  с вагоном:  подавать  под выгрузку  либо переадресовывать.

В случае переадресовки вагона грузополучатель приносит в ЦУТО заявление  на переадресовку груза и письменное согласие нового  получателя или станции назначения  на  прием груза, если это необходимо (тел № 21-5-23/1109 от 22.10.99 г.), или передает по факсу.

После получения письма на переадресовку груза товарный кассир  ЦУТО производит  предварительный расчет платежей и передает клиенту  для  оплаты счет - фактуру.

Платежное поручение об оплате за перевозку груза, клиент  предъявляет в ЦУТО (можно по факсу), после чего  производится оформление  переадресовки.

При переадресовке вагонов по  первоначальным документам товарный кассир  ЦУТО производит исправления в перевозочных документах, заполняет соответствующие графы, заверяет подписью и штемпелем  соответствующей станции. В свою очередь  приемосдатчик  груза  производит  проверку правильности размещения и крепления груза, а также при  необходимости накладывает пломбы (ЗПУ) на вагон и расписывается в заявлении  на  переадресовку, закрывает памятку приемосдатчика формы ГУ- 45.

Оформленные перевозочные документы сдаются в СТЦ по книге сдачи. Уведомляется  ДСЦ товарным  кассиром ЦУТО о разрешении  следования  вагона. Далее вагон следует по назначению.

При  переадресовке  груза по новым перевозочным документам,  товарный кассир ЦУТО оформляет новый комплект грузовых документов,  заполняет соответствующие графы. Согласно заявления на переадресовку приемосдатчик производит  проверку  размещения и крепления груза, а также, при необходимости,  накладывает  пломбы (ЗПУ) на вагон и расписывается в грузовых документах и в заявлении на переадресовку  груза.

Оформленные документы сдаются в СТЦ под роспись сдающей и принимающей стороны в  книге сдачи. Уведомляется ДСЦ о разрешении  следования  вагона. Вагон  следует по  назначению.

2.3.2.Особенности  переадресовки  груза, подлежащего таможенному оформлению.

По прибытии на станцию Кричев –1, вагоны, подлежащие  переадресовке  и требующие таможенного  оформления, задерживаются по указанию начальника станции или заместителя начальника станции по грузовой и коммерческой работе до получения приказа на переадресовку согласно действующих временных правил переадресовки грузов. После  таможенного  оформления  и получения  письменного разрешения, документы  возвращаются товарному кассиру ЦУТО для оформления переадресовки. Дальнейший порядок работы такой же, как был оговорен в п. 2.3.

2.3.3.Переадресовка  вагонов с коммерческими неисправностями.