Ксд= 1,02 согласно данных таблица № 1:
Т гр = часа
Расчлиненный по элементам простой местного вагона
Элементы простоя |
Время,час |
Операции по прибытию и ожидание в парке прибытия |
4,73 |
Расформирование |
0,7 |
Ожидание подачи на грузовой пункт |
3,4 |
Время на подачу- уборку ваг.на груз.пункты |
0,92 |
Грузовая операция |
5,26 |
Время ожидания уборки |
2,0 |
Уборка вагонов |
1,37 |
Накопление |
4,85 |
Окончание формирования |
0,12 |
Операции по отправлению |
1,25 |
ВСЕГО |
25,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ
Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции производится по методике изложенной в « Методических указаниях по расчету норм времени на маневровые работы выполняемые на ж.д.транспорте».
Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должны обеспечивать:
- беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов;
- выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию подъездных путей;
- подготовку к отправлению в соответствии с графиком движения пассажирских поездов, обращающихся по твердым расписаниям;
- минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций.
Оптимальное число маневровых локомотивов определяется по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:
Е сут.= Е ваг. + Е ман.--- > min где,
Е ваг.- суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;
Е манн.- суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы.
М.1РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО ЧИСЛА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА СТАНЦИИ КРИЧЕВ-1
Оптимальное число маневровых локомотивов местной работы определяются по критерию(1) перебором вариантов числа работающих на станции маневровых локомотивов М. Варианты числа локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов.
0,4<у < 0,85
Загрузка локомотивов определяется по формуле:
у=
где-ман – среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво- минут; Т ман = 2297,7 локомотиво- минут,( табл.1);
а- коэффициент ,учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных повреждений, а = 0,93;
t пост – простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям, tпост = 60 мин.;
М – число маневровых локомотивов, работающих на станции.
Результаты расчета затрат времени на выполнение маневровых операций на станции Кричев-1 приведены в таблице 1.
Таблица 1 Расчет затрат времени на маневровую работу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.