Ксд= 1,02 согласно данных таблица № 1:
Т гр =  часа
часа
Расчлиненный по элементам простой местного вагона
| Элементы простоя | Время,час | 
| Операции по прибытию и ожидание в парке прибытия | 4,73 | 
| Расформирование | 0,7 | 
| Ожидание подачи на грузовой пункт | 3,4 | 
| Время на подачу- уборку ваг.на груз.пункты | 0,92 | 
| Грузовая операция | 5,26 | 
| Время ожидания уборки | 2,0 | 
| Уборка вагонов | 1,37 | 
| Накопление | 4,85 | 
| Окончание формирования | 0,12 | 
| Операции по отправлению | 1,25 | 
| ВСЕГО | 25,0 | 
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ
Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции производится по методике изложенной в « Методических указаниях по расчету норм времени на маневровые работы выполняемые на ж.д.транспорте».
Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должны обеспечивать:
- беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов;
- выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию подъездных путей;
- подготовку к отправлению в соответствии с графиком движения пассажирских поездов, обращающихся по твердым расписаниям;
- минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций.
Оптимальное число маневровых локомотивов определяется по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:
Е сут.= Е ваг. + Е ман.--- > min где,
Е ваг.- суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;
Е манн.- суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы.
М.1РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО ЧИСЛА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА СТАНЦИИ КРИЧЕВ-1
Оптимальное число маневровых локомотивов местной работы определяются по критерию(1) перебором вариантов числа работающих на станции маневровых локомотивов М. Варианты числа локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов.
0,4<у < 0,85
Загрузка локомотивов определяется по формуле:
у=

где- ман
– среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой
локомотиво- минут;
ман
– среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой
локомотиво- минут;  Т
ман = 2297,7 локомотиво- минут,( табл.1);
Т
ман = 2297,7 локомотиво- минут,( табл.1);
а- коэффициент ,учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных повреждений, а = 0,93;
 t пост – простой маневрового локомотива в связи
с его экипировкой, сменой бригад и наличием передвижений по маршрутам,
враждебным маневровым передвижениям, tпост = 60 мин.;
t пост – простой маневрового локомотива в связи
с его экипировкой, сменой бригад и наличием передвижений по маршрутам,
враждебным маневровым передвижениям, tпост = 60 мин.;
М – число маневровых локомотивов, работающих на станции.
Результаты расчета затрат времени на выполнение маневровых операций на станции Кричев-1 приведены в таблице 1.
Таблица 1 Расчет затрат времени на маневровую работу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.