Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 88

Ксд= 1,02 согласно данных таблица № 1:

Т гр = часа

Расчлиненный по элементам простой местного вагона

Элементы простоя

Время,час

Операции по прибытию и ожидание в парке прибытия

4,73

Расформирование

0,7

Ожидание подачи на грузовой пункт

3,4

Время на подачу- уборку ваг.на груз.пункты

0,92

Грузовая операция

5,26

Время ожидания уборки

2,0

Уборка вагонов

1,37

Накопление

4,85

Окончание формирования

0,12

Операции по отправлению

1,25

ВСЕГО

25,0

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ

Расчет потребного числа маневровых локомотивов на станции производится по методике изложенной в « Методических указаниях по расчету норм времени на маневровые работы выполняемые на ж.д.транспорте».

Число работающих на станции маневровых локомотивов и организация их работы должны обеспечивать:

- беспрепятственный прием прибывающих на станцию поездов;

- выполнение сроков подачи и уборки местных вагонов, установленных действующими документами на эксплуатацию подъездных путей;

- подготовку к отправлению в соответствии с графиком движения пассажирских поездов, обращающихся по твердым расписаниям;

- минимум эксплуатационных расходов, связанных с содержанием маневровых локомотивов, обслуживающего персонала и простоем вагонов в ожидании выполнения маневровых операций.

Оптимальное число маневровых локомотивов определяется по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:

Е сут.= Е ваг. + Е ман.--- > min где,

Е ваг.- суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

Е манн.- суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы.

М.1РАСЧЕТ ПОТРЕБНОГО ЧИСЛА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА СТАНЦИИ КРИЧЕВ-1

Оптимальное число маневровых локомотивов местной работы определяются по критерию(1) перебором вариантов числа работающих на станции маневровых локомотивов М. Варианты числа локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов.

0,4<у < 0,85

Загрузка локомотивов определяется по формуле:

у=

где-ман – среднесуточный объем маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво- минут; Т ман = 2297,7 локомотиво- минут,( табл.1);

а- коэффициент ,учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных повреждений, а = 0,93;

t пост – простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям, tпост = 60 мин.;

М – число маневровых локомотивов, работающих на станции.

Результаты расчета затрат времени на выполнение маневровых операций на станции Кричев-1 приведены в таблице 1.

Таблица 1 Расчет затрат времени на маневровую работу.