На основании записей в книге регистрации коммерческих неисправностей и актов общей формы начальником станции (заместителем начальника станции по грузовой и коммерческой работе, приемосдатчиком) ежемесячно и поквартально составляется отчет о вагонах с коммерческими неисправностями формы КНО – 5, который в установленные сроки предоставляется в службу грузовой и внешнеэкономической деятельности дороги.
Г.8.18.Порядок ограждения путей отправления в сортировочно- отправочном парке, исключает роспуск вагонов на путь, на котором находится поезд, группа вагонов, предъявленных к техническому и коммерческому осмотру.
Г.8.19.На ПКО производятся обязательные комиссионные проверки, размещения и крепления негабаритных грузов, а также габаритных грузов на транспортерах, комиссией в составе приемосдатчика ПКО, старшего осмотрщика вагонов или вагонного мастера и стрелка 1- го класса ВОХР. Комиссионную проверку негабаритных грузов, следующих с контрольной рамой, а также всех грузов на транспортерах грузоподъемностью свыше 300 т. производит комиссия в составе заместителя начальника станции, вагонного мастера и начальника караула.
Г.9.Порядок устранения коммерческих неисправностей в поездах
Г.9.1. На постах ПКО имеются характеристики коммерческих неисправностей вагонов, грузов в виде плакатов, таблиц и текстов.
Г.9.2. Выявленные при осмотре поездов коммерческие неисправности, как правило, устраняются без отцепки вагонов от составов поездов в парках станции. К числу неисправностей, устраняемых приемосдатчиками
( стрелками военизированной охраны, работником ПТО) в ходе коммерческого осмотра, при отсутствии повреждений вагонов относятся:
- ослабление растяжек и обвязок крепления грузов;
- отсутствие или излом коротких стоек в гнездах платформ, когда сдвиг груза не превышает допустимых размеров;
- отсутствие, излом или ослабление крепления упорных, распорных брусков и клиньев;
- открытое состояние дверей порожних крытых вагонов, а также крытых вагонов с грузами, перевозимыми без пломб и ЗПУ , а также наличие открытых потолочных или боковых люков у крытых вагонов при неисправности люковых защелок;
- открытые борта платформ, в том числе груженых , если нет сдвига груза и не нарушено его крепление;
- открытое состояние торцевых дверей порожних полувагонов;
- отсутствие закрутки на дверях груженых крытых вагонов, на штурвалах выгрузочных люков вагонов- хопперов, минераловозов с грузами, перевозка которых разрешена без пломб (за исключением вагонов, оборудованных защелкой дверной закладки);
- не установленные в транспортное положение сливо-наливные, загрузочно-выгрузочные устройства цистерн и других специальных вагонов;
- не снятые после выгрузки грузов использованные реквизиты, крепления, угрожающие безопасному движению поездов и личной безопасности работников;
- находящиеся в нерабочем положении заделки (сектора) запорного механизма люков полувагонов;
- не закрытые клиновые запоры или бортовые закладки секций металлических бортов платформ;
- обрыв проволочных увязок крышек боковых люков крытых вагонов или отсутствие брусков между крышкой люков и стенкой вагона со скоропортящимися грузами при перевозке их с непрерывным вентилированием в пути следования;
- течь наливных грузов вследствие неплотного прилегания клапана нижнего сливного прибора;
- течь сыпучих грузов через щели кузовов, неплотности дверей, выгрузочных люков полувагонов, хопер-цементовозов, зерновозов, минераловозов;
- наличие доступа к грузу через загрузочные люки зерновозов вследствие не обеспечения их блокирования в закрытом положении запорной штангой;
- отсутствие пломб (ЗПУ) на вагонах, наличие неисправных пломб (ЗПУ), но с ненарушенными закрутками и без доступа к грузу (за исключением вагонов со взрывчатыми материалами, огнестрельным оружием и грузами иностранных представительств) при следовании грузов во внутригосударственном сообщении и приеме грузов от других государств;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.