Г.10.8. Если течь ГСМ из цистерн на путях станции устранить невозможно, такие цистерны подаются на пути РУПОН
« Кричевнефтепродукт» для перекачки груза в резервные порожние цистерны или резервные стационарные емкости на выделенных путях станции с привлечением средств пожарного поезда. Течь цистерн оформляется актом общей формы ГУ-23 и актом о техническом состоянии вагона с указанием причины неисправности (течи) цистерны. В акте общей формы указывается высота налива на момент проверки, место течи и частота капель в минуту. Порядок работы с цистернами, имеющими течь, если они отцепляются от поезда для слива и перекачки, разрабатывается начальником станции с учетом местных условий технологическом процессе работы ПКО.
Г.10.9.О случаях течи ГСМ, других коммерческих неисправностях у вагонов с опасными грузами, приемосдатчик, при получении сведений от работников, выполняющих коммерческий осмотр, немедленно уведомляет маневрового диспетчера (дежурного по станции), начальника караула, заместителя начальника станции по грузовой и коммерческой работе.
Г.10.10.Вагоны с опасными грузами для устранения коммерческих неисправностей подаются на путь № 301, выделенный в соответствии с техническо-распорядительным актом станции. Устранение коммерческих неисправностей производится силами личного состава аварийной бригады. Работами в этом случае руководит заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе или начальник производственного участка механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, которые обязаны проинструктировать работников об особенностях груза в соответствии с аварийной карточкой и правилами техники личной безопасности. Работы по устранению коммерческой неисправности должны вестись с применением безопасного инструмента и средств индивидуальной защиты и с выполнением требований инструкции «О порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами» утверждённой начальником отделения дороги.
Г.10.11.Правильность устранения коммерческих неисправностей вагонов, отцепленных от поездов, проверяет приемосдатчик и удостоверяет своими подписями в нарядах на выполнение работы после устранения коммерческого брака.
Г.10.12.Приемосдатчик в соответствии с порядком составления и передачи в вычислительный центр информации о коммерческих неисправностях (Приложение к Правилам коммерческого осмотра) составляет сообщение 5685 с кодами неисправностей и кодами операции с вагонами, отцепленными от поезда для устранения коммерческих неисправностей.
Ввод сообщений 5685 в ЭВМ ДВЦ выполняет оператор ЭВМ СТЦ. Приемосдатчик по окончании отчетных суток на основании решений ЭВМ ДВЦ готовит справку о наличии и простое вагонов под исправлением коммерческих неисправностей.
Г.11. Оснащение ПКО оборудованием, инструментом и приспособлениями для осмотра поездов
Г.11.1 Служебное помещение поста ПКО оснащено необходимым оборудованием.
Для выявления и устранения коммерческих неисправностей вагонов и грузов в парке станции, пост ПКО обеспечивается инструментами и приспособлениями, а также материалами и реквизитами по типам и нормам.
Г.11.2.Учет расхода материалов и реквизитов ведется приемосдатчиком на основе отметок на обороте актов общей формы, составляемых на выявленные коммерческие неисправности по докладу работников ПКО.
Г.12 Общие требования техники безопасности и производственной санитарии при коммерческом осмотре поездов
Г.12.1.К работникам ПКО в вопросах охраны труда предъявляются такие же требования, как и к другим лицам, связанным с движением поездов. К самостоятельной работе они допускаются только после сдачи установленным порядком экзаменов в знании Правил технической эксплуатации Белорусской железной дороги, Правил перевозок, Технических условий погрузки и крепления грузов, Правил по охране труда или погрузочно- разгрузочных работ на железнодорожном транспорте (ПОТ 041100-1.50\РД РБ БЧ 21.001-98), Инструкции по электробезопасности для работников железнодорожного транспорта, Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, Правил безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом на территории Республики Беларусь. Технологического процесса работы пункта коммерческого осмотра поездов в объеме, предусмотренном рабочей инструкцией , и после прохождения стажировки в течение двух смен.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.