Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 81

В случае снятия при досмотре транзитного груза ЗПУ (пломб) отправителя (железной дороги), при вскрытии транспортных средств, упаковки отдельных грузовых мест таможенным органом , в присутствии работников станции Кричев, составляется акт таможенного досмотра в трех экземплярах.

При вскрытии на станции Кричев вагонов, контейнеров, перевозимых на вагонах автомашин, тракторов и других самоходных машин с целью таможенного досмотра, а также гигиенических, фитопологических и других проверок приемосдатчик  оформляет акт общей формы.

Пломбы (ЗПУ) снимает  приемосдатчик, открытие дверей производят работники МЧУ в присутствии таможенного поста, о чем  приемосдатчик   составляет акт общей формы с обязательной подписью всех присутствующих в трех экземплярах: 1- с пломбами (ЗПУ), снятыми с вагона, контейнера и т.д. остается на станции; 2-й – прилагается к перевозочным документам (накладной ) и следует вместе с грузом до станции назначения для выдачи грузополучателю. Снятые пломбы (ЗПУ) с актом общей формы остаются на станции. Сведения о снятых и вновь навешанных пломбах вписываются в соответствующие графы акта общей формы.  

Акт общей формы подписывается  приемосдатчиком  станции, должностным лицом таможенных органов, а также в необходимых случаях представителями карантинных и других органов и заверяется календарным штемпелем станции Кричев.

О наличии акта общей формы  приемосдатчик 6 разряда делает отметку в накладной в графе «Отметки железной дороги». Отметка заверяется подписью работника и наложением календарного штемпеля станции.

При снятии пломб (ЗПУ) и вскрытии перевозочных средств и упаковки отдельных грузовых мест для таможенного досмотра должностные лица таможенных органов в присутствии работников станции составляют акты таможенного досмотра. Если при вскрытии вагона для досмотра будет обнаружена  несохранность груза, необходимо произвести установленным порядком проверку числа мест, веса, состояния груза Акты таможенного досмотра составляются в 3-х экземплярах и распределяются следующим образом : 1-ый- остается в делах таможенного органа, производившего таможенный досмотр; 2-ой передается в дела станции; 3-ий- прикладывается к перевозочным документам и направляется на станцию назначения.

После окончания таможенного досмотра вагоны (контейнеры) пломбируются инспектором таможни. Пломбы, наложенные при таможенном досмотре, подтвержденные актом вскрытия, приравниваются к исправным пломбам отправителя или станции отправления.

О наложенных пломбах инспектором ПТО делается отметка в графе 26 оригинала накладной и дорожной ведомости  накладной СМГС.

Ж. 6. Контроль в случае отцепки вагонов

В  случае отцепки вагона, следующего по накладной на перевозку грузов маршрутами и группами вагонов, старший оператор СТЦ составляет акт общей формы (ГУ-23) об отцепке вагона в трех экземплярах ( первый экземпляр акт прикладывается к основным перевозочным документам, второй – к досылочным документам, третий – остается в делах станции). При составлении акта, работники станции переносят в него все таможенные отметки, имеющиеся в оригинале накладной на маршрутную или групповую отправку. Об отцепке вагона в оригинале накладной и дорожной ведомости делается отметка с указанием номера акта и досылочной дорожной ведомости. В товарной конторе на отцепленный вагон (группу вагонов) составляется досылочная дорожная ведомость.

Сменным операторам СТЦ ведется постоянный контроль за сроком доставки груза на таможню назначения Республики Беларусь, отцепленных в данных случаях вагонов, а также принимаются меры по продлению (в необходимых случаях) сроков доставки груза.

Ж.7. Контроль в случае разъединения груза и документов

При разъединении груза и документов или при следовании вагона по досылочной дорожной ведомости станции без разрешительных штампов таможенных органов груз задерживается, а информация о нем  передается должностным лицам ПТО. Станция не вправе отправить вагон далее по назначению без разрешения таможенного органа.