Получив пакет с перевозочными документами, оператор СТЦ проверяет наличие и целостность контрольного бланка формы ДУ-81 , принадлежность пакета к данному поезду, вскрывает его и выполняет следующие операции:
- сверяет размеченный ТНГЛ с данными натурной проверки вагонов по прибытию;
- проверяет наличие документов в соответствии с ТНГЛ;
- сверяет данные перевозочных документов с информацией о вагоне в ТНГЛ, в случае расхождения производит корректировку натурного листа;
- на грузовых документах на местные вагоны проставляет номер поезда и время прибытия и передает данные о местных вагонах приемосдатчику узла;
- при наличии вагонов с опасными грузами в составе прибывшего поезда проверяет правильность оформления перевозочных документов в соответствии с требованиями на перевозку ВМ, изложенными в п.3.3.5. «Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам».
- в случае перевозки грузов на отличающихся от «Правил перевозки опасных грузов» условиях, проверяет наличие соответствующих указаний Управления Белоруской железной дороги о перевозке грузов на особых условиях;
- при транспортировке радиоактивных материалов проверяет соблюдение условий перевозки;
- информирует ДСЦ о наличии вагонов с опасными грузами
( негабаритными).
А.2.3.Сортировочные листки передаются с сервера на удаленное рабочее место дежурного по горке для руководства при роспуске состава.
А.3.Порядок учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях и подготовки документов для отправления поездов
А.3.1.Для своевременной подготовки натурных листов и подборки перевозочных документов на сформированные поезда оператором- накопителем ведется непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов на сортировочных путях отдельно для каждого назначения плана формирования и специальных назначений.
А.3.2.Обо всех изменениях в процессе расформирования – формирования состава по сравнению с намеченным планом (размеченными ТНГЛ или сортировочным листком), а также при проведении любой маневровой работы с накапливающимися составами маневровый диспетчер и составитель поездов немедленно сообщают оператору- накопителю СТЦ (накопителю).
А.3.3.Оператор СТЦ в процессе роспуска состава сортирует перевозочные документы и раскладывает их по ячейкам документотеки по назначениям вагонов в соответствии с планом формирования поездов и назначением групп вагонов.
Об окончании подготовки документов в СТЦ на составы к отправлению (проверки соблюдения плана формирования, требований ПТЭ, норм веса, длины, соответствия натурного листа фактическому расположению вагонов в составе, наличия перевозочных документов на вагоны) оператор СТЦ по отправлению докладывает маневровому диспетчеру.
Запакетированный комплект перевозочных документов на сформированный состав с заполненным контрольным бланком формы ДУ-81, натурные листы и справку машинисту оператор при ДСП вручает машинисту поездного локомотива под роспись в книге ф. ДУ-40.
А.5.Технология обеспечения погрузки вагонов согласно правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств
А.5.1.Контроль за предъявлением вагонов на годность под погрузку
Для недопущения погрузки в вагоны с просроченным сроком планового ремонта, достигнутым максимально допустимым пробегом, с искаженной информацией, а также в вагоны, исключенные из инвентаря, имеющие запрет на курсирование, в том числе собственные (приватные) промышленных предприятий оператор станционно - технологического центра станции Кричев на прибывающие и сформированные поезда запрашивает в ВЦ натурные листы по форме 802, 189,204 , а также справки ф. ВЦ 213 – о наличии вагонов с искаженной информацией. Натурный лист доставляется маневровому диспетчеру. Маневровый диспетчер предъявляет вагон под погрузку, проверяет сроки нахождения « чужих» вагонов на Бел.ж.д.. Погрузка в «чужие» вагоны, находящиеся на Бел.ж.д. больше нормы, запрещена.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.