Е. 4.6 Техническое состояние и пригодность под погрузку ВМ кузовов этих вагонов (пола, обшивки стен, крыши, дверей, крышек люков), плотность прилегания крышек. А также чистоту и состояние всего наружного и внутреннего оборудования определяет грузоотправитель.
Е.4.7. Учет предъявления к техническому осмотру вагонов, подаваемых под погрузку ВМ и опасных грузов, в том числе и вагонов, принадлежащих грузоотправителем, или арендованных ими, производится в отдельной книге формы ВУ-14.Об осмотре и определении пригодности их в техническом отношении для перевозки ВМ работники, производившие осмотр, должны сделать в этой книге соответствующие записи с указанием дополнительных данных о включении и выключении автотормозов, а также данных о дате и месте последнего периодического ремонта и удостоверить эти записи своей подписью.
Е.4.8. Пригодность вагонов для перевозки ВМ и опасных грузов в коммерческом отношении определяется грузоотправителем.
Е.4.9.Грузоотправитель при отгрузке ВМ и опасных грузов в специализированных, собственных или находящихся в аренде вагонах и контейнерах перед каждой погрузкой должны предъявлять работникам станции и вагонного депо свидетельства о технической неисправности вагонов и контейнеров, включая их оборудование, гарантирующее безопасность перевозки конкретного взрывчатого материала.
Е.4.10. Номер свидетельства осмотрщики- ремонтники проставляют в книге ВУ-14, а грузоотправитель на оборотной стороне накладной в графе 4 должен произвести отметку «Вагон в техническом и коммерческом отношениях и оборудование его исправны и соответствуют установленными требованиям».
Е.4.11.В случае отцепки от поезда по техническим неисправностям вагонов с опасными грузами их ремонт производится только под наблюдением сопровождающего вагонов.
Е.4.12.По прибытии поезда для технического осмотра, в котором включены одиночные вагоны с ВМ, дежурный по станции сообщает оператору ПТО по телефону номер прибывающего поезда, путь , номер вагона место его нахождения. Оператор ПТО информирует об этом осмотрщиков- ремонтников.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Организация технологического взаимодействия станции и таможенной службы
Ж. 1 Общие положения
Технология взаимодействия пункта таможенного оформления (далее ПТО) и станции Кричев осуществляется на основе «Положения о взаимодействии таможенных органов Республики Беларусь и Белорусской железной дороги при таможенном оформлении грузов, перевозимых железнодорожным транспортом».
Взаимодействие таможенных органов и станции осуществляется:
- при отправлении груза, погруженного в вагоны и контейнеры на станции Кричев ,за пределы государственной границы или при прибытии груза на станцию Кричев из-за пределов государственной границы РБ;
- в иных случаях, при нахождении груза в вагонах в пути следования, связанных с досмотром груза, переадресовкой груза, неисправностью подвижного состава и т.п.
Таможенный контроль за вывозимыми из Республики Беларусь и ввозимыми в РБ грузами и их проверка в таможенном отношении осуществляется инспекторским составом пункта таможенного оформления, располагаемого в здании поста ЭЦ станции Кричев и осуществляющего режим работы с 08-00 до 17-00 в рабочие дни, а также по договоренности с клиентами и в выходные (праздничные ) дни.
Порядок обработки вагонов с грузом под таможенным контроле осуществляется на станции Кричев согласно правил перевозок грузов и соответствующих соглашений о международных железнодорожных грузовых сообщениях с соблюдением требований таможенного законодательства РБ и Положения о взаимодействии таможенных органов и Белорусской железной дороги. Ввозимые на таможенную территорию Республики Беларусь с территории стран- участниц Таможенного союза грузы находятся под таможенным надзором, если в оригинале железнодорожной накладной и дорожной ведомости проставлен штамп таможенной службы такой страны :
”Товар под таможенным контролем. ДКД ___________”.
На такие грузы должен быть приложен документ контроля доставки,имеющий таможенный направляющий штамп:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.