Техническое обслуживание локомотивов (ТО-2 и ТО-3) производится по графику, утвержденному начальником локомотивного депо и согласованным с начальником станции.
1.1.Расчет норм времени нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой
Среднее время нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой складывается из следующих элементов времени:
сп
- нахождение в парке прибытия Т пр ;
- расформирование – формирование Т р-ф;
- нахождение на сортировочно- отправочных путях под накоплением Т нак;
- окончание формирования Тоф;
- отправление Т отпр.
1.2.Среднее время нахождения вагонов в парке прибытия
Время нахождения вагонов в парке прибытия складывается из времени на производство операций по прибытию поезда и ожидания расформирования.
Согласно графика , приведенного на рисунке 7.1 раздел 7 на операции по прибытию затрачивается 53 минуты или 0,9 часа.
Ожидание расформирования, вызванное неравномерным подходом поездов в расформирование и составляет 230 минут или 3,8час.
Т пр = 53+ 28 = 282 мин или 4,7 часа
1.3.Расформирование – формирование составов с горки
Технологическое время – формирование составов с горки определяется по формуле
Т р-ф = Тз + Т над + Т рос + Т осаж , где:
Тз –технологическое время на заезд маневрового локомотива на путь приема к составу – определяется по формуле 2 Методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы выполняемые на ж.д. транспорте 1998 г.
Тз = где
L заезда – длина полурейса,
V – допускаемая скорость передвижения при маневрах в соответствии с ПТЭ км\час.
Т рз – время на разгон до установленной скорости и замедление до остановки, мин.
Расстояние от вершины горки до стрелки вытяжного пути равно 254 м, L над = L заезда = 254 м.
Расстояние от средней точки положения предельных столбиков путей приема до стрелки горочного вытяжного пути равно 547 м, L заезда = 547 м.
Вагоны на сортировочных путях осаживаются маневровым локомотивом.
Среднее время на заезд маневрового локомотива на путь приема за составом равно:
Т з1= 0,06 х 254: 40 + 0,5= 0,88
Т з2= 0,06 х 547: 40 + 0,5 = 1,32
Т з = Т з1+ Тз2 = 0,88 + 1,32 = 2,20
Т пер – технологическое время на полурейсы перестановки ( Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте). Тормоза в составе при перестановке не включаются. Расстояние полурейсов L = 547
П с- среднее количество вагонов в составе, определено анализом натурных листов, П с = 50 ваг.
Lпер = 547 + ( 15х 50 ) = 1297
Т пер 1 = 2,56 + 0,082 х 60 = 7,48
В связи с тем, что тормозные башмаки укладываются с накатом, то необходимо время для изъятия тормозных башмаков из- под вагонов Т сн = 6 минут.
Т пер = 7,48 + 6 = 13,48 мин
Т над – технологическое время на надвиг состава на горку ( согласно таб 1.1. « Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте»)
L над = 254, Т над = 3,12
1.4.Технологическое время роспуска состава с сортировочной горки
Т рос = t рос1 + t рос2 , где
t рос 1- время на роспуск состава с горки без учета времени на маневры с вагонами ЗСГ;
t рос2 – увеличение времени роспуска на маневры с вагонами ЗСГ;,
t рос1 = - , где
L в – расчетная длина вагона, 15 м
П с – количество вагонов в составе, П с = 50
g o – число отцепов определено анализом натурных листов , g о = 21
V рос – средняя скорость роспуска состава, которая принимается по табл 1.2. “ Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте” Vрос = 2, 97
t рос 1=
Увеличение среднего времени роспуска за счет дополнительных маневров с вагонами ЗСГ, приходящихся на один распускаемый состав определено хронометражным путем ( t рос 2 = 7,5 мин.)
Т рос = 14,9 + 7,5 = 22,4 мин
Т осаж. – технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки определяется по формуле ( Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте):
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.