Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 84

Техническое обслуживание локомотивов (ТО-2  и ТО-3) производится по графику, утвержденному начальником локомотивного депо и согласованным  с начальником станции.   

ПРИЛОЖЕНИЕ К

РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ВАГОНОВ НА СТАНЦИИ

1.1.Расчет норм времени нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой

Среднее время нахождения на станции транзитных вагонов с переработкой складывается из следующих элементов времени:

сп

Т тр = Тпр + Т р-ф + Т нак + Т оф + Т отпр

- нахождение в парке прибытия Т пр ;

- расформирование – формирование Т р-ф;

- нахождение на сортировочно- отправочных путях под накоплением Т нак;

- окончание формирования Тоф;

- отправление Т отпр.

1.2.Среднее время нахождения вагонов в парке прибытия

Время нахождения вагонов в парке прибытия складывается из времени на производство операций по прибытию поезда и ожидания расформирования.

Согласно графика , приведенного на рисунке 7.1 раздел  7 на операции по прибытию затрачивается  53 минуты или 0,9 часа.

Ожидание расформирования, вызванное неравномерным подходом поездов в расформирование  и составляет 230 минут или 3,8час.

Т пр = 53+ 28 = 282 мин или 4,7 часа

1.3.Расформирование – формирование составов с горки

Технологическое время – формирование составов с горки определяется по формуле

Т р-ф = Тз + Т над + Т рос + Т осаж , где:

Тз –технологическое время на заезд маневрового локомотива на путь приема к составу – определяется по формуле  2 Методических указаний по расчету норм времени на маневровые работы выполняемые на ж.д. транспорте 1998 г.

Тз =  где

L заезда – длина полурейса,

V – допускаемая скорость  передвижения при маневрах  в соответствии с ПТЭ км\час.

Т рз – время на разгон до установленной скорости и замедление до остановки, мин.

Расстояние от вершины горки до стрелки вытяжного пути равно 254 м, L над = L заезда = 254 м.

Расстояние от средней точки положения предельных столбиков путей приема до стрелки горочного вытяжного пути равно 547 м, L заезда = 547 м.

Вагоны на сортировочных путях осаживаются  маневровым локомотивом.

Среднее время на заезд маневрового локомотива на путь приема за составом равно:

Т з1= 0,06 х 254: 40 + 0,5= 0,88

Т з2= 0,06 х 547: 40 + 0,5 = 1,32

Т з =  Т з1+ Тз2 = 0,88 + 1,32 = 2,20

Т пер – технологическое время на полурейсы перестановки ( Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте). Тормоза в составе при перестановке не включаются. Расстояние полурейсов L = 547

П с- среднее количество вагонов в составе, определено анализом натурных листов, П с = 50 ваг.

Lпер = 547 + ( 15х 50 ) = 1297

Т пер 1 = 2,56 + 0,082 х 60 = 7,48

В связи с тем, что тормозные башмаки укладываются с накатом, то необходимо время для изъятия тормозных башмаков из- под вагонов  Т сн = 6 минут.

Т пер = 7,48 + 6 = 13,48 мин

Т над – технологическое время на надвиг состава на горку ( согласно таб 1.1. « Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте»)

L над = 254, Т над = 3,12

1.4.Технологическое время роспуска состава с сортировочной горки

Т рос = t рос1 + t рос2 , где

t рос 1- время на роспуск состава с горки без учета времени на маневры с вагонами ЗСГ;

t рос2 – увеличение времени роспуска на маневры с вагонами ЗСГ;,

t рос1 = - , где

L в – расчетная длина вагона, 15 м

П с – количество вагонов в составе, П с = 50

g o – число отцепов определено анализом натурных листов , g о = 21

V рос – средняя скорость роспуска состава, которая принимается по табл 1.2. “ Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте” Vрос  = 2, 97

t рос 1=

Увеличение среднего времени роспуска за счет дополнительных маневров с вагонами ЗСГ, приходящихся на один распускаемый состав определено хронометражным путем ( t рос 2 = 7,5 мин.)

Т рос = 14,9 + 7,5 = 22,4 мин

Т осаж. – технологическое время на осаживание вагонов со стороны горки определяется по формуле ( Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д. транспорте):