Порядок выполнения операций по видам производственной деятельности, взаимодействие со смежными подразделениями железнодорожных организаций, расчет и анализ нормативной деятельности, страница 85

T осаж = 0,06 х 50 = 0,06 х 50 = 3,0 мин

Общее время на расформирование- формирование составов с горки составит:

Т р-ф = 2,20 + 13,48 + 3,12 + 22,4 + 3,0 = 44,2 = 0,7 час.

1.5.Простой транзитного с переработкой и местного вагонов под накоплением

Простой транзитного с переработкой и местного вагонов под накоплением определяется по формуле:

Т нак =

В уч , Ввыв, Впер – суточные затраты вагонно-часов на накопление составов соответственно  участкового, вывозного, передаточного.

М- среднее количество накапливаемых вагонов в сутки , М = 279

В уч = Сф х Муч, где

Муч- среднее количество вагонов в составе участкового поезда

Сф – параметр накопления для станции Кричев, Сф = 8

Вуч = 9,4 х 65 = 520 в\ч

В выв = С ф х (М выв Коммунары + Мвыв Климовичи + М выв Погодино + М выв Ходосы + Мвыв Шестеровка )

В выв = 8 х ( 51+ 11+24+8+10) = 832 в\ч

Т нак =

Технологическое время на окончание формирования, приходящееся на один состав определяется по формуле:

Тоф = 1,73+ 018 *Nс

Nc – среднесуточное число повторно сортируемых вагонов, приходящееся на состав, определяется хранометражным путем. N = 21,2 ваг.

Т оф = 1,73 + 0,18 * 21,2 = 7,35 мин.= 0,12 часа

1.6.Время на операции по отправлению

Время нахождения состава своего формирования на станции до отправления складывается из времени на обработку поезда своего формирования ( согласно графика 7.3. раздела 7 это время составляет 75 мин или 1,25 часа) и среднего временив ожидании свободной нитки на графике,  согласно хронометражных наблюдений 20 мин = 0,33часа.

Т ож = 0,33 час.

Т отпр = 1,25 + 0,33 = 1,58 час.

Таким образом , средняя норма нахождения на станции транзитного вагона с переработкой равна

сп

Т тр = 4,73+ 0,7+ 4,85+ 0,12+ 1,58= 11,98 часа

Расчлененный по элементам простой транзитного вагона с переработкой

ОПЕРАЦИЯ

Продолжительность операций в час

1.Операция по прибытию

0,9

2.Ожидание расформирования

3,8

3.Расформирование- формирование

0,7

4.Накопление

4,73

5.Окончание формирования

0,12

6.Операция по отправлению

1,25

7.Ожидание отправления

0,33

Общая продолжительность

11,98

2.1Расчет норм времени нахождения на станции местного вагона

Исходные данные для расчета простоя местного вагона сформированы на основе данных работы станции за 2003 год и представлены в таблице 1.

Таблица 1 Среднесуточные размеры грузовой работы на станции Кричев-1

Наименование грузового пункта

Погрузка

Выгрузка

Кол-во грузовых операций

Кол-во вагонов

Коэффициент сдвоенных операций

ПРУП « Кричевцементно шифер»

24,2

21,8

56

50,9

1,2

Грузовой двор

0,75

1,5

2,25

2,0

1,1

п\путь

-

1,1

1,1

1,1

1,0

РУПОН 

« Кричев нефтепродукт»

-

1,4

1,4

1,4

1,0

ОАО Райсельхозхимия

-

1,8

1,8

1,8

1,0

Завод резиновых изделий

0,3

0,1

0,4

0,4

1,4

ОАО Хлебоприемное предприятие

0,2

0,1

0,3

0,3

1,0

УКПП

« Коммунальник»

-

0,5

0,5

0,5

1,0

ДРСУ-198

-

0,8

0,8

0,8

1,0

ДСУ-20

-

1,9

1,9

1,9

1,0

ПЧ

0,04

0,2

0,24

0,22

1,0

ТЧ

0,02

0,22

0,22

0,22

1,0

Шестеровка

1,3

-

1,3

1,3

1,0

Прочие

0,58

1,42

2,0

2,0

1,0

ВСЕГО

37,48

55,32

70,24