T осаж = 0,06 х 50 = 0,06 х 50 = 3,0 мин
Общее время на расформирование- формирование составов с горки составит:
Т р-ф = 2,20 + 13,48 + 3,12 + 22,4 + 3,0 = 44,2 = 0,7 час.
1.5.Простой транзитного с переработкой и местного вагонов под накоплением
Простой транзитного с переработкой и местного вагонов под накоплением определяется по формуле:
Т нак =
В уч , Ввыв, Впер – суточные затраты вагонно-часов на накопление составов соответственно участкового, вывозного, передаточного.
М- среднее количество накапливаемых вагонов в сутки , М = 279
В уч = Сф х Муч, где
Муч- среднее количество вагонов в составе участкового поезда
Сф – параметр накопления для станции Кричев, Сф = 8
Вуч = 9,4 х 65 = 520 в\ч
В выв = С ф х (М выв Коммунары + Мвыв Климовичи + М выв Погодино + М выв Ходосы + Мвыв Шестеровка )
В выв = 8 х ( 51+ 11+24+8+10) = 832 в\ч
Т нак =
Технологическое время на окончание формирования, приходящееся на один состав определяется по формуле:
Тоф = 1,73+ 018 *Nс
Nc – среднесуточное число повторно сортируемых вагонов, приходящееся на состав, определяется хранометражным путем. N = 21,2 ваг.
Т оф = 1,73 + 0,18 * 21,2 = 7,35 мин.= 0,12 часа
1.6.Время на операции по отправлению
Время нахождения состава своего формирования на станции до отправления складывается из времени на обработку поезда своего формирования ( согласно графика 7.3. раздела 7 это время составляет 75 мин или 1,25 часа) и среднего временив ожидании свободной нитки на графике, согласно хронометражных наблюдений 20 мин = 0,33часа.
Т ож = 0,33 час.
Т отпр = 1,25 + 0,33 = 1,58 час.
Таким образом , средняя норма нахождения на станции транзитного вагона с переработкой равна
сп
Т тр = 4,73+ 0,7+ 4,85+ 0,12+ 1,58= 11,98 часа
Расчлененный по элементам простой транзитного вагона с переработкой
ОПЕРАЦИЯ |
Продолжительность операций в час |
1.Операция по прибытию |
0,9 |
2.Ожидание расформирования |
3,8 |
3.Расформирование- формирование |
0,7 |
4.Накопление |
4,73 |
5.Окончание формирования |
0,12 |
6.Операция по отправлению |
1,25 |
7.Ожидание отправления |
0,33 |
Общая продолжительность |
11,98 |
2.1Расчет норм времени нахождения на станции местного вагона
Исходные данные для расчета простоя местного вагона сформированы на основе данных работы станции за 2003 год и представлены в таблице 1.
Таблица 1 Среднесуточные размеры грузовой работы на станции Кричев-1
Наименование грузового пункта |
Погрузка |
Выгрузка |
Кол-во грузовых операций |
Кол-во вагонов |
Коэффициент сдвоенных операций |
ПРУП « Кричевцементно шифер» |
24,2 |
21,8 |
56 |
50,9 |
1,2 |
Грузовой двор |
0,75 |
1,5 |
2,25 |
2,0 |
1,1 |
п\путь |
- |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,0 |
РУПОН « Кричев нефтепродукт» |
- |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,0 |
ОАО Райсельхозхимия |
- |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,0 |
Завод резиновых изделий |
0,3 |
0,1 |
0,4 |
0,4 |
1,4 |
ОАО Хлебоприемное предприятие |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
1,0 |
УКПП « Коммунальник» |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
ДРСУ-198 |
- |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1,0 |
ДСУ-20 |
- |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,0 |
ПЧ |
0,04 |
0,2 |
0,24 |
0,22 |
1,0 |
ТЧ |
0,02 |
0,22 |
0,22 |
0,22 |
1,0 |
Шестеровка |
1,3 |
- |
1,3 |
1,3 |
1,0 |
Прочие |
0,58 |
1,42 |
2,0 |
2,0 |
1,0 |
ВСЕГО |
37,48 |
55,32 |
70,24 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.