Оператор СТЦ на все грузовые вагоны, предъявляемые к техническому обслуживанию при подаче под погрузку или сдвоенные операции посылает запрос в АСОУП (1367)для проверки величины пробега, календарного срока ремонта каждого вагона и передает справку приемосдатчику груза и багажа.
Приемосдатчик в книге ВУ-14 в графе 12 записывает величину пробега и календарного срока ремонта на каждый вагон, предъявляемый под погрузку (сдвоенные операции).
При выявлении вагонов с пробегом сверх установленных норм, истекшим сроком ремонта старший оператор СТЦ передает номера этих вагонов маневровому диспетчеру и оператору ПТО.
Вагон, признанный годным к погрузке, но не погруженный в течение 5 суток подлежит повторному предъявлению к погрузке.
Маневровый диспетчер, получив сообщение приемосдатчика, оператора СТЦ о наличии в поезде вагонов с запретами на погрузку, дает указание составителю поездов об отцепке этих вагонов и подаче их на путь ремонта.
Порожние вагоны могут быть отправлены по документам нерабочего парка с приложением Акта общей формы.
ВЧД обеспечивает выдачу уведомлений формы ВУ-23 и сопроводительного листа ВУ-26 установленным порядком. Запрещается отправлять под погрузку на другую станцию вагон, признанный негодным под погрузку.
Перед подачей под погрузку приемосдатчик груза и багажа (перед оформлением документов товарный кассир) обязаны проверить по запросу 1367, нет ли запретов ВЦ на вагон, а также возможность использования вагона с учетом принадлежности.
Если погрузка произведена с нарушением «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» и если нет разрешения на данную погрузку, товарный кассир уведомляет маневрового диспетчера и начальника станции.
Начальник станции принимает меры к возврату таких вагонов отправителю для перегруза.
Предъявление вагонов для осмотра под погрузку на станции и повторное предъявление согласно действующих норм, производит приемосдатчик с записью в книге формы ВУ-14 номера вагона, наименования груза, грузоподъемности, величины оставшегося пробега, годности на экспорт или в местном сообщении, государства- собственника.
Предъявление вагонов под погрузку на другие станции производит оператор СТЦ с записью в книге ВУ-14 номера вагона, наименование груза, станции назначения, а работники ПТО дают данные о грузоподъемности и трафарете государства – собственника, что потом заверяют своей росписью.
Книга формы ВУ-14 на предъявление вагонов под погрузку на станции хранится у приемосдатчика, а книга формы ВУ-14 предъявления вагонов под погрузку на другие станции - в СТЦ.
А.5.2. Планирование и обеспечение погрузки
Грузоотправители за три дня до наступления планируемой декады подают в товарную контору станции Кричев декадную план- заявку на предстоящую погрузку. В заявке указывается количество вагонов, вес груза, станция назначения, дорога назначения, род подвижного состава. При изменении плана или возникновении необходимости погрузки сверх плана грузоотправители представляют письменные заявки согласно действующего положения.
Маневровый диспетчер станции контролирует наличие потребного порожняка, и своевременно дает заявку на его подсылку установленным порядком, указывая дорогу назначения, род груза и вагона.
А. 5.3. Контроль за исполнением технологии
Начальник станции, его заместители, инженер – технолог, старший оператор СТЦ, по кругу своих обязанностей, анализируют состояние рабочего парка, в т. ч. наличие « чужих» вагонов, выявляют фиктивную информацию в перечне «чужих» вагонов, принимают меры к недопущению искажений. Контролируют своевременность передачи информации на ВЦ, последовательность совершения операций с вагонами.
Особое внимание уделяют равномерности передачи информации в ВЦ и недопущению ее накопления на последние отчетные часы (17.00).
На рабочих местах исполнителей находятся действующие инструкции ВЦ и перечни ошибок, справочный материал и другая информация, необходимая в работе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.