Г.9.10.Течь груза через щели кузова, в междверном пространстве крытых вагонов, через неплотности выгрузочных люков полувагонов, зерновозов, хоппер-вагонов и менераловозов, устраняется с применением пакли, ветоши, полимерных замазок.
Г.9.11. Об устранении неисправности в ходе коммерческого осмотра и израсходованных при этом материалах работники ПКО докладывают приемосдатчику, который отражает устранение неисправности в акте общей формы ГУ-23. На обороте акта делается отметка об израсходованных материалах.
Г 9.12. Приемосдатчик о вагонах с выявленными и устраненными в парках станции коммерческими неисправностями составляет и вводит в ЭВМ ВЦ сообщение 5685 с кодом операции “ 50 вагон – с устраненной неисправностью пропущен без отцепки от поезда”.
Порядок ввода сообщения 5685 изложен в приложении 3 Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов.
Г.10. Устранение коммерческих неисправностей с отцепкой вагонов от поездов.
Г.10.1. Отцепка вагонов от поездов для устранения коммерческих неисправностей допускается в случаях, когда:
- устранение неисправности за время стоянки поезда, предусмотренное технологическим процессом станции, невозможно;
- необходима комиссионная проверка состояния и количества груза в вагоне (контейнере) ;
- коммерческая неисправность вызвана технической неисправностью вагона, устранить которую возможно только на путях отцепочного ремонта;
- невозможно обеспечить требования техники личной безопасности работников ПКО;
- для устранения коммерческой неисправности требуются средства механизации или специальные приспособления.
Г.10.2. Устранение коммерческих неисправностей с отцепкой вагонов от поездов производится работниками производственного участка механизированной дистанции погрузочно – разгрузочных работ на контейнерной площадке станции с использованием табельных средств механизации.
Г.10.3. Решение об отцепке вагонов для направления на пункт устранения коммерческих неисправностей принимается приемосдатчиком на основании сведений о состоянии вагона и груза, полученных от работников в парке станции, выполняющих коммерческий и технический осмотр поезда
(группы вагонов). В случае необходимости комиссионной проверки наличия и состояния груза, решение об отцепке вагонов согласовывается с заместителем начальника станции по грузовой и коммерческой работе.
Г.10.4. О необходимости отцепки вагона от поезда и подачи его на специальные пути для устранения коммерческих неисправностей или проверки груза, приемосдатчик сообщает маневровому диспетчеру, дежурному по станции. На отцепку вагона составляется наряд с приложением акта общей формы ГУ-23 о выявленной коммерческой (и технической, если таковая присутствует) неисправности. Порядок передачи сообщений об отцепке вагонов (по телефону, лично, по радиосвязи, по двухсторонней парковой связи), пересылка перевозочных документов на отцепляемые вагоны, контроль за нахождением таких вагонов на путях станции и их состоянием устанавливается с учетом местных условий.
Г.10.5. Вагоны, отцепляемые от поездов для проверки состояния груза, сдаются под охрану. Сдача вагонов под охрану на путях станции оформляется приемосдатчиком.
Г.10.6. В случае невозможности устранения коммерческой неисправности, вызванной технической неисправностью вагона, работники ПТО совместно с работниками, выполняющими коммерческий осмотр, принимают меры по исключению доступа к грузу. Вагон подается на пути отцепочного ремонта. Работники ПТО принимают вагон под охрану с записью в книге сдачи приема вагонов под охрану.
Г.10.7.Работники пункта технического обслуживания вагонов в случае подачи вагонов на пути отцепочного ремонта для устранения технической неисправности, вызвавшей коммерческую неисправность вагона или груза, выдают маневровому диспетчеру (дежурному по станции) уведомление формы ВУ-23. Такие вагоны учитываются работниками ПТО как технически неисправные и кроме того, регистрируются в журнале ф. ГУ-98 на пункте коммерческого осмотра.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.